СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА + - 5,6,7,8,9" (1 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация   по математике "ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА + - 5,6,7,8,9" предназначена для учащихся 1 класса

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА + - 5,6,7,8,9" (1 класс)»

УРОКМАТЕМАТИКИ В 1-Б КЛАССЕ ТЕМА УРОКА: ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА + - 5,6,7,8,9 ПОДГОТОВИЛА НИКИТИНА Л.О. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «САКСКАЯ СШ №2»

УРОКМАТЕМАТИКИ В 1-Б КЛАССЕ

ТЕМА УРОКА:

ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ

ДЛЯ СЛУЧАЕВ ВИДА + - 5,6,7,8,9

ПОДГОТОВИЛА НИКИТИНА Л.О.

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МБОУ «САКСКАЯ СШ №2»

МАТЕМАТИКА ЦЕЛЬ УРОКА: НАУЧИТЬ ПРИМЕНЯТЬ ПРИЕМ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ ПРИ СЛОЖЕНИИ ВИДА + - 5,6,7,8,9; ПРОВЕРИТЬ ЗНАНИЕ СОСТАВА ЧИСЕЛ; РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ И ВНИМАНИЕ, МАТЕМАТИЧЕСКУЮ РЕЧЬ; ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К МАТЕМАТИКЕ.

МАТЕМАТИКА

  • ЦЕЛЬ УРОКА: НАУЧИТЬ ПРИМЕНЯТЬ ПРИЕМ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ ПРИ СЛОЖЕНИИ ВИДА + - 5,6,7,8,9;
  • ПРОВЕРИТЬ ЗНАНИЕ СОСТАВА ЧИСЕЛ;
  • РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ И ВНИМАНИЕ, МАТЕМАТИЧЕСКУЮ РЕЧЬ;
  • ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К МАТЕМАТИКЕ.
МАТЕМАТИКА  ЗНАЙКА НАМ СЕГОДНЯ ПРИНЕС  УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС:  «КАКИМ БУДЕТ СЛОЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТ,  ЕСЛИ НАМ СЛАГАЕМЫЕ  МЕСТАМИ ПОМЕНЯТЬ?»

МАТЕМАТИКА

ЗНАЙКА НАМ СЕГОДНЯ ПРИНЕС

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС:

«КАКИМ БУДЕТ СЛОЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТ,

ЕСЛИ НАМ СЛАГАЕМЫЕ

МЕСТАМИ ПОМЕНЯТЬ?»

ПОВТОРЯЕМ СОСТАВ ЧИСЕЛ 10   2   1   4  5

ПОВТОРЯЕМ СОСТАВ ЧИСЕЛ

10

2

1

4

5

УСТНЫЙ СЧЕТ НА ПРОГУЛКУ ИЗ ЯСЛЕЙ  ВЫШЛИ 10 МАЛЫШЕЙ.  5 ИЗ НИХ НА ТРАВКУ СЕЛИ,  ОСТАЛЬНЫЕ – НА КАЧЕЛИ.  СКОЛЬКО РЕБЯТ СЕЛИ  НА КАЧЕЛИ?

УСТНЫЙ СЧЕТ

  • НА ПРОГУЛКУ ИЗ ЯСЛЕЙ

ВЫШЛИ 10 МАЛЫШЕЙ.

5 ИЗ НИХ НА ТРАВКУ СЕЛИ,

ОСТАЛЬНЫЕ – НА КАЧЕЛИ.

СКОЛЬКО РЕБЯТ СЕЛИ

НА КАЧЕЛИ?

УСТНЫЙ СЧЕТ  СЛОН, СЛОНИХА, ДВА СЛОНЕНКА  ШЛИ ТОЛПОЙ НА ВОДОПОЙ,  А НА ВСТРЕЧУ 3 ТИГРЕНКА  С ВОДОПОЯ ШЛИ ДОМОЙ.  СОСЧИТАЙ ПОСКОРЕЙ,  СКОЛЬКО ВСТРЕТИЛОСЬ ЗВЕРЕЙ?

УСТНЫЙ СЧЕТ

СЛОН, СЛОНИХА, ДВА СЛОНЕНКА

ШЛИ ТОЛПОЙ НА ВОДОПОЙ,

А НА ВСТРЕЧУ 3 ТИГРЕНКА

С ВОДОПОЯ ШЛИ ДОМОЙ.

СОСЧИТАЙ ПОСКОРЕЙ,

СКОЛЬКО ВСТРЕТИЛОСЬ ЗВЕРЕЙ?

УСТНЫЙ СЧЕТ  НА УДОЧКУ АНДРЕЙ  ПОЙМАЛ 6 ОКУНЕЙ,  А ДРУГ ЕГО СЕРГЕЙ –  ТРЁХ НЕБОЛЬШИХ ЕРШЕЙ. СОСЧИТАЙ БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ ЭТИХ МАЛЬЧИКОВ УЛОВ.

УСТНЫЙ СЧЕТ

НА УДОЧКУ АНДРЕЙ

ПОЙМАЛ 6 ОКУНЕЙ,

А ДРУГ ЕГО СЕРГЕЙ –

ТРЁХ НЕБОЛЬШИХ ЕРШЕЙ.

СОСЧИТАЙ БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ

ЭТИХ МАЛЬЧИКОВ УЛОВ.

ПРОВЕРКА  ОТВЕТЫ:  5, 7, 9

ПРОВЕРКА

ОТВЕТЫ:

5, 7, 9

ПОВТОРЕНИЕ  КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЧИСЛА ПРИ СЛОЖЕНИИ?  4 + 1 = 5  4 - ПЕРВОЕ СЛАГАЕМОЕ  1 - ВТОРОЕ СЛАГАЕМОЕ  5 - С У М М А

ПОВТОРЕНИЕ

КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЧИСЛА ПРИ СЛОЖЕНИИ?

4 + 1 = 5

4 - ПЕРВОЕ СЛАГАЕМОЕ

1 - ВТОРОЕ СЛАГАЕМОЕ

5 - С У М М А

ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ 1 + 4 = 5

ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ

1 + 4 = 5

ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ  4 + 1 = 5

ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ

4 + 1 = 5

ПРАВИЛО  ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ.

ПРАВИЛО

ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ.

 СПРАВКА  МАТЕМАТИКИ НАЗЫВАЮТ ЭТО ПРАВИЛО ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫМ СВОЙСТВОМ  СЛОЖЕНИЯ

СПРАВКА

МАТЕМАТИКИ НАЗЫВАЮТ ЭТО ПРАВИЛО

ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫМ СВОЙСТВОМ

СЛОЖЕНИЯ

РАБОТА В ПАРЕ  ЗАДАЧА  НА ПОЛКЕ СТОЯЛИ 2 ЖЕЛТЫЕ КНИГИ И 5 СИНИХ. СКОЛЬКО ВСЕГО КНИГ СТОЯЛО НА ПОЛКЕ? - КАК МОЖНО РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ ПРИБАВИТЬ ЧИСЛО 5?

РАБОТА В ПАРЕ

ЗАДАЧА

НА ПОЛКЕ СТОЯЛИ 2 ЖЕЛТЫЕ КНИГИ И 5 СИНИХ. СКОЛЬКО ВСЕГО КНИГ СТОЯЛО НА ПОЛКЕ?

- КАК МОЖНО РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ ПРИБАВИТЬ ЧИСЛО 5?

 РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

ИТОГ УРОКА ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ:

ИТОГ УРОКА

  • ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!