3 сентября Классная работа Тема: «Нумерация. Счёт предметов. Разряды»
Урок 1
02.10.18
Быстренько проверь, дружок: – Ты готов начать урок? – Всё ль на месте, – Всё ль в порядке, – Ручка, книжка и тетрадки?
Мотивация к учебной деятельн ости
Эй, девчонки и мальчишки!
Жизнь сегодня не проста,
Зацифрованная слишком –
Важно в ней уметь считать,
Ведь без правильных расчётов
Не построишь школ, домов,
Не отправиться в полёты,
Не открыть других миров.
Чтобы сделать симпатичней
И комфортней мир вокруг.
Нужнос тать математичней,
С королевою наук –
Математикой – сдружиться.
Навести суметь мосты,
На уроках потрудиться,
Чтобы с нею быть на ты ….
2 1 52 172 162 145 41 132 1 98 182 5 30
182
с.
д.
ед.
02.10.18
Посчитайте количество точек за 1 минуту
02.10.18
Тема: «Нумерация. Счёт предметов. Разряды»
Урок 1
02.10.18
Актуализация опорных знаний
Найдите закономерность и продолжите ряды чисел
Девушки – Мария, Екатерина и Елена – одеты в платья разных цветов = синее, жёлтое и розовое.
У Марии платье не розовое, у Екатерины платье не розовое и не жёлтое. У кого какое платье?
синее
жёлтое
розовое
Мария
Екатерина
Елена
10ед. = 1д.
10д.= 1с.
10с. = 1т.
02.10.18
- Мы используем десятичную систему счёта.
- Другими словами, 10 единиц каждого разряда образуют 1 единицу следующего разряда ( 10 единиц образуют 1 десяток, 10 десятков – одну сотню,
10 сотен – 1 тысячу и
так далее)
02.10.18
Запись многозначных чисел
Система записи чисел является позиционной : в ней значение цифры зависит от места (позиции), которую она занимает. Благодаря этому любое число можно записать при помощи 10 цифр : 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.
Цифра 0 обозначает отсутствие единиц
какого-либо разряда
в десятичной записи числа.
Сотни
3разряд
Десятки
2разряд
Единицы
1разряд
2с. 6д. 3ед.
200 60 3
263=200+60+3
Назови в таблице числа:
Класс
единиц
Сотни
3 разряд
105
Десятки
2 разряд
140
Единицы
1 разряд
142
сотни
десятки
2
единицы
9
4
число
4
6
5
3
3
6
1
8
9
9
Самостоятельная работа
№ 3(2) с.4
67 2
20 6
- в 1 числе подчеркните цифру единиц
- во 2 числе подчеркните количество единиц I разряда
- в 3 числе подчеркните цифру десятков
- в 4 числе подчеркните количество единиц III разряда
- в 5числе укажите количество сотен
8 4 0
4 00
5 90
02.10.18
Работа в учебнике
№ 7 с.5
02.10.18
Реши задачи:
с. 5, № 6, 7
731 б) 371 4) Какое число надо прибавить к числу 300, чтобы получить 370? а) 70 б) 7 в) 700 5) Укажи значение х, которое получится при решении уравнения х+46=846 а) х=80 б) х=800 в) х= 8 " width="640"
Тест
1) Число, которое при счёте идёт за числом 569:
а) 669 б) 579 в) 570
2) Число, в котором 6 сот. и 9 ед.:
а) 609 б) 906 в) 690
3) Укажи верное неравенство:
а) 713 731 б) 371
4) Какое число надо прибавить к числу 300, чтобы получить 370?
а) 70 б) 7 в) 700
5) Укажи значение х, которое получится при решении уравнения х+46=846
а) х=80 б) х=800 в) х= 8
Проверь себя:
1) в
2) а
3) в
4) а
5) б
Итог урока
- Над какой темой работали?
- Какие задания выполняли?
- Какие из них вызвали затруднения? Почему?
- Что помогло справиться с выполнением заданий?
с.
д.
ед.
Оцени свою работу на уроке:
- Работал отлично, всё понимаю.
- Работал хорошо, но есть проблемы. Буду работать над ними.
- Есть существенные проблемы. Прошу помощи.
Домашнее задание :
Звенит, заливаясь, весёлый звонок.
Как жаль, что так быстро закончен урок…