СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике "Нумерация". 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике "Нумерация". 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике "Нумерация". 4 класс»

3 сентября  Классная работа  Тема: «Нумерация. Счёт предметов.  Разряды» Урок 1 02.10.18

3 сентября Классная работа Тема: «Нумерация. Счёт предметов. Разряды»

Урок 1

02.10.18

Быстренько проверь, дружок:  – Ты готов начать урок?  – Всё ль на месте,  – Всё ль в порядке,  – Ручка, книжка и тетрадки?

Быстренько проверь, дружок: – Ты готов начать урок? – Всё ль на месте, – Всё ль в порядке, – Ручка, книжка и тетрадки?

Мотивация к учебной деятельн ости Эй, девчонки и мальчишки! Жизнь сегодня не проста, Зацифрованная слишком – Важно в ней уметь считать, Ведь без правильных расчётов Не построишь школ, домов, Не отправиться в полёты, Не открыть других миров. Чтобы сделать симпатичней И комфортней мир вокруг. Нужнос тать математичней, С королевою наук – Математикой – сдружиться. Навести суметь мосты, На уроках потрудиться, Чтобы с нею быть на ты ….

Мотивация к учебной деятельн ости

Эй, девчонки и мальчишки!

Жизнь сегодня не проста,

Зацифрованная слишком –

Важно в ней уметь считать,

Ведь без правильных расчётов

Не построишь школ, домов,

Не отправиться в полёты,

Не открыть других миров.

Чтобы сделать симпатичней

И комфортней мир вокруг.

Нужнос тать математичней,

С королевою наук –

Математикой – сдружиться.

Навести суметь мосты,

На уроках потрудиться,

Чтобы с нею быть на ты ….

2 1 52 172 162 145  41  132 1 98  182 5 30  145 152 172 182 с. д. ед. 02.10.18

2 1 52 172 162 145 41 132 1 98 182 5 30

  • 145 152 172

182

с.

д.

ед.

02.10.18

Посчитайте количество точек за 1 минуту 02.10.18

Посчитайте количество точек за 1 минуту

02.10.18

Тема:  «Нумерация.  Счёт предметов.  Разряды» Урок 1 02.10.18

Тема: «Нумерация. Счёт предметов. Разряды»

Урок 1

02.10.18

Актуализация опорных знаний

Актуализация опорных знаний

Найдите закономерность и продолжите ряды чисел

Найдите закономерность и продолжите ряды чисел

Девушки – Мария, Екатерина и Елена – одеты в платья разных цветов = синее, жёлтое и розовое. У Марии платье не розовое, у Екатерины платье не розовое и не жёлтое. У кого какое платье? синее жёлтое розовое Мария Екатерина Елена

Девушки – Мария, Екатерина и Елена – одеты в платья разных цветов = синее, жёлтое и розовое.

У Марии платье не розовое, у Екатерины платье не розовое и не жёлтое. У кого какое платье?

синее

жёлтое

розовое

Мария

Екатерина

Елена

10ед. = 1д. 10д.= 1с. 10с. = 1т. 02.10.18

10ед. = 1д.

10д.= 1с.

10с. = 1т.

02.10.18

Мы используем десятичную систему счёта. Другими словами, 10 единиц каждого разряда образуют 1 единицу следующего разряда ( 10 единиц образуют 1 десяток, 10 десятков – одну сотню,  10 сотен – 1 тысячу и так далее) 02.10.18
  • Мы используем десятичную систему счёта.
  • Другими словами, 10 единиц каждого разряда образуют 1 единицу следующего разряда ( 10 единиц образуют 1 десяток, 10 десятков – одну сотню,

10 сотен – 1 тысячу и

так далее)

02.10.18

Запись многозначных чисел  Система записи чисел является позиционной : в ней значение цифры зависит от места (позиции), которую она занимает. Благодаря этому любое число можно записать при помощи 10 цифр : 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.   Цифра 0 обозначает отсутствие единиц какого-либо разряда в десятичной записи числа.

Запись многозначных чисел

Система записи чисел является позиционной : в ней значение цифры зависит от места (позиции), которую она занимает. Благодаря этому любое число можно записать при помощи 10 цифр : 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.

Цифра 0 обозначает отсутствие единиц

какого-либо разряда

в десятичной записи числа.

Сотни 3разряд Десятки 2разряд Единицы 1разряд  2с. 6д. 3ед.  200 60 3  263=200+60+3

Сотни

3разряд

Десятки

2разряд

Единицы

1разряд

2с. 6д. 3ед.

200 60 3

263=200+60+3

Назови в таблице числа:  Класс единиц Сотни 3 разряд 105 Десятки 2 разряд 140 Единицы 1 разряд 142

Назови в таблице числа:

Класс

единиц

Сотни

3 разряд

105

Десятки

2 разряд

140

Единицы

1 разряд

142

сотни десятки 2 единицы 9 4 число 4 6 5 3 3 6 1 8 9 9

сотни

десятки

2

единицы

9

4

число

4

6

5

3

3

6

1

8

9

9

Самостоятельная работа № 3(2) с.4 67 2 20 6 в 1 числе подчеркните цифру единиц  во 2 числе подчеркните количество единиц I разряда в 3 числе подчеркните цифру десятков в 4 числе подчеркните количество единиц III разряда в 5числе укажите количество сотен   8 4 0 4 00 5 90 02.10.18

Самостоятельная работа

3(2) с.4

67 2

20 6

  • в 1 числе подчеркните цифру единиц
  • во 2 числе подчеркните количество единиц I разряда
  • в 3 числе подчеркните цифру десятков
  • в 4 числе подчеркните количество единиц III разряда
  • в 5числе укажите количество сотен

8 4 0

4 00

5 90

02.10.18

Работа в учебнике № 7 с.5 02.10.18

Работа в учебнике

7 с.5

02.10.18

Реши задачи: с. 5, № 6, 7

Реши задачи:

с. 5, № 6, 7

731 б) 371 4) Какое число надо прибавить к числу 300, чтобы получить 370? а) 70 б) 7 в) 700 5) Укажи значение х, которое получится при решении уравнения х+46=846 а) х=80 б) х=800 в) х= 8 " width="640"

Тест

1) Число, которое при счёте идёт за числом 569:

а) 669 б) 579 в) 570

2) Число, в котором 6 сот. и 9 ед.:

а) 609 б) 906 в) 690

3) Укажи верное неравенство:

а) 713 731 б) 371

4) Какое число надо прибавить к числу 300, чтобы получить 370?

а) 70 б) 7 в) 700

5) Укажи значение х, которое получится при решении уравнения х+46=846

а) х=80 б) х=800 в) х= 8

Проверь себя: 1) в 2) а 3) в 4) а 5) б

Проверь себя:

1) в

2) а

3) в

4) а

5) б

Итог урока Над какой темой работали? Какие задания выполняли? Какие из них вызвали затруднения? Почему? Что помогло справиться с выполнением заданий? с. д. ед.

Итог урока

  • Над какой темой работали?
  • Какие задания выполняли?
  • Какие из них вызвали затруднения? Почему?
  • Что помогло справиться с выполнением заданий?

с.

д.

ед.

Оцени свою работу на уроке: Работал отлично, всё понимаю.  Работал хорошо, но есть проблемы. Буду работать над ними.  Есть существенные проблемы. Прошу помощи.

Оцени свою работу на уроке:

  • Работал отлично, всё понимаю.
  • Работал хорошо, но есть проблемы. Буду работать над ними.
  • Есть существенные проблемы. Прошу помощи.
Домашнее задание :

Домашнее задание :

Звенит, заливаясь, весёлый звонок. Как жаль, что так быстро закончен урок…

Звенит, заливаясь, весёлый звонок.

Как жаль, что так быстро закончен урок…