СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или не равенство на основе сопоставления пар.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике средняя группа»

Презентация по фэмп  Средняя группа «Сравнение, равенство» Подготовила воспитатель: Канаховская О.Ю.

Презентация по фэмп Средняя группа

«Сравнение, равенство»

Подготовила воспитатель:

Канаховская О.Ю.

Программное содержание   Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.  Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.  Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Программное содержание

  • Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.
  • Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
  • Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.
Игровая ситуация «Необыкновенный зоопарк». Воспитатель сообщает детям, что сегодня они отправятся в зоопарк. Он обращает их внимание на енота, который сушит на веревке платочки.

Игровая ситуация «Необыкновенный зоопарк».

  • Воспитатель сообщает детям, что сегодня они отправятся в зоопарк. Он обращает их внимание на енота, который сушит на веревке платочки.
Спрашивает: «Сколько платочков сушится на веревке?  (Много.)  Какого они цвета? Одинаковые ли платочки по форме?  (Круглые, квадратные, треугольные.)  Что можно сказать о количестве круглых и квадратных платочков: поровну ли их? Как это можно узнать?» Дети воспроизводят последовательность фигур.

Спрашивает: «Сколько платочков сушится на веревке?  (Много.)  Какого они цвета? Одинаковые ли платочки по форме?  (Круглые, квадратные, треугольные.)  Что можно сказать о количестве круглых и квадратных платочков: поровну ли их? Как это можно узнать?» Дети воспроизводят последовательность фигур.

«Повтори»

«Повтори»

Игровое упражнение «Неразбериха».  Дети собирают геометрические фигуры из нескольких частей

Игровое упражнение «Неразбериха». Дети собирают геометрические фигуры из нескольких частей

Физкультминутка Воспитатель читает стихотворение, а дети загибают пальчики в соответствии с текстом. Пальчик, пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел. Этот пальчик в лес пошел, Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, Этот пальчик жарить стал, Этот пальчик все съел, От того и потолстел.

Физкультминутка

Воспитатель читает стихотворение, а дети загибают пальчики в соответствии с текстом.

Пальчик, пальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

От того и потолстел.

Воспитатель предлагает ребятам построить заборчики для животных: для жирафа – высокий забор, для енота – низкий заборчик .   Сначала дети сравнивают животных («Кто выше: жираф или енот? Кто ниже: енот или жираф?»), а затем располагают кирпичики соответствующим образом: горизонтально для низкого заборчика и вертикально – для высокого.

Воспитатель предлагает ребятам построить заборчики для животных: для жирафа – высокий забор, для енота – низкий заборчик .

  • Сначала дети сравнивают животных («Кто выше: жираф или енот? Кто ниже: енот или жираф?»), а затем располагают кирпичики соответствующим образом: горизонтально для низкого заборчика и вертикально – для высокого.