СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике в 4 классе по теме " Решение задач на движение"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок по математике и природоведению

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике в 4 классе по теме " Решение задач на движение"»

Районный заочный конкурс презентаций профессионального мастерства учителей начальных классов «Мой лучший урок» Автор: учитель начальных классов «МКОУ СОШ» с.п.Шордаково  Жирикова Назират Заурбиевна

Районный заочный конкурс презентаций профессионального мастерства учителей начальных классов «Мой лучший урок»

Автор: учитель начальных классов «МКОУ СОШ» с.п.Шордаково Жирикова Назират Заурбиевна

Математика: Решение задач на движение. Природоведение: Растения и животные леса, луга.  Цели урока : Закрепить знания о связи между величинами (скоростью, временем и расстоянием) с помощью решения задач; продолжить работу по развитию умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме; обобщить знания детей о неживом и живом в природе, о растительных сообществах.

Математика: Решение задач на движение.

Природоведение: Растения и животные леса, луга.

Цели урока : Закрепить знания о связи между величинами (скоростью, временем и расстоянием) с помощью решения задач; продолжить работу по развитию умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме; обобщить знания детей о неживом и живом в природе, о растительных сообществах.

2 400:40 110*7 7 600+320 230*3 а 81 000:9 з 89 700-9 700 б е р ё 9000 770 7 920 80 000 60 690 е ё б з а р Найдите значения выражения 760 700 6 у д б 600*10:1 000 900:9*7 у 820-320+260 б д

2 400:40

110*7

7 600+320

230*3

а

81 000:9

з

89 700-9 700

б

е

р

ё

9000

770

7 920

80 000

60

690

е

ё

б

з

а

р

Найдите значения выражения

760

700

6

у

д

б

600*10:1 000

900:9*7

у

820-320+260

б

д

 Лес – это природное сообщество, состоящее главным образом из деревьев и кустарников

Лес – это природное сообщество, состоящее главным образом из деревьев и кустарников

Отправляемся в увлекательное путешествие . 1. Экскурсия в лес. Отправимся в лес поездом.

Отправляемся в увлекательное путешествие .

1. Экскурсия в лес. Отправимся в лес поездом.

 Наш поезд проехал 120 км со средней скоростью 40 км/ч. Найдите время движения этого поезда. V t S 40  км/ч ? 120  км t = S:V V=S:t S=V*t  120:40=3 часа Ответ: поезд был в пути 3 часа

Наш поезд проехал 120 км со средней скоростью 40 км/ч. Найдите время движения этого поезда.

V

t

S

40 км/ч

?

120 км

t = S:V

V=S:t

S=V*t

120:40=3 часа

Ответ: поезд был в пути 3 часа

Кроссворд «Деревья» 4. 2 1 3 4 5 6 1 . 5. 2. 6. 3.

Кроссворд «Деревья»

4.

2

1

3

4

5

6

1 .

5.

2.

6.

3.

Кроссворд «Деревья» 4. 2 1 Б 3 4 Е Р Е 5 З А 6 1 . 5. 2. 6. 3.

Кроссворд «Деревья»

4.

2

1

Б

3

4

Е

Р

Е

5

З

А

6

1 .

5.

2.

6.

3.

Кроссворд «Деревья» 4. 2 Д У 1 Б 3 4 Р Е Е З 5 А 6 1 . 5. 2. 6. 3.

Кроссворд «Деревья»

4.

2

Д

У

1

Б

3

4

Р

Е

Е

З

5

А

6

1 .

5.

2.

6.

3.

Кроссворд «Деревья» 4. 2 Д У 1 Б 3 4 Р Е Л Е Ь З 5 А 6 1 . 5. 2. 6. 3.

Кроссворд «Деревья»

4.

2

Д

У

1

Б

3

4

Р

Е

Л

Е

Ь

З

5

А

6

1 .

5.

2.

6.

3.

Кроссворд «Деревья» 4. 2 Д У 1 Б 3 4 Р К Л Е Л Ь Е Н З 5 А 6 1 . 5. 2. 6. 3.

Кроссворд «Деревья»

4.

2

Д

У

1

Б

3

4

Р

К

Л

Е

Л

Ь

Е

Н

З

5

А

6

1 .

5.

2.

6.

3.

Кроссворд «Деревья» 4. 2 Д У 1 Б 3 4 Е Л Р К Л Е Ь 5 З Н К А Ш 6 Т А Н 1 . 5. 2. 6. 3.

Кроссворд «Деревья»

4.

2

Д

У

1

Б

3

4

Е

Л

Р

К

Л

Е

Ь

5

З

Н

К

А

Ш

6

Т

А

Н

1 .

5.

2.

6.

3.

Кроссворд «Деревья» 4. 2 Д У 1 Б 3 4 Р Л К Л Е Ь Е Н З 5 К А 6 Ш С Т О С А Н А 1 . 2. 5. 3. 6.

Кроссворд «Деревья»

4.

2

Д

У

1

Б

3

4

Р

Л

К

Л

Е

Ь

Е

Н

З

5

К

А

6

Ш

С

Т

О

С

А

Н

А

1 .

2.

5.

3.

6.

 Всего в этом лесу 12 386 деревьев. Кленов 235, их в 4 раза меньше, чем сосен, и в 3 раза меньше, чем берез, а остальные деревья дубы. Сколько дубов растет в этом лесу? К.-235, в 4 раза м. В 3 раза м. 12 386 д. С.- ? Б.- ? Д.- ?

Всего в этом лесу 12 386 деревьев. Кленов 235, их в 4 раза меньше, чем сосен, и в 3 раза меньше, чем берез, а остальные деревья дубы. Сколько дубов растет в этом лесу?

К.-235, в 4 раза м. В 3 раза м.

12 386 д.

С.- ?

Б.- ?

Д.- ?

Каких зверей можно встретить в лесу ?

Каких зверей можно встретить в лесу ?

Как живут растения и животные в лесу?

Как живут растения и животные в лесу?

 Лес - это природное сообщество, в состав которого входят деревья, кустарники, травы, мхи; где обитают различные животные. Все эти растения и животные тесно связаны между собой и влияют друг на друга.

Лес - это природное сообщество, в состав которого входят деревья, кустарники, травы, мхи; где обитают различные животные. Все эти растения и животные тесно связаны между собой и влияют друг на друга.

Путешествие на луг. - Отправимся  на  луг  самолетом . Отправимся на луг самолетом.

Путешествие на луг.

- Отправимся на луг самолетом .

Отправимся на луг самолетом.

 Этот самолет летел 20 минут со средней скоростью 240 км/ч. Найдите расстояние, которое он пролетел. V t S ? 240  км/ч 20 мин S=V*t

Этот самолет летел 20 минут со средней скоростью 240 км/ч. Найдите расстояние, которое он пролетел.

V

t

S

?

240 км/ч

20 мин

S=V*t

Назовите растения луга

Назовите растения луга

Назовите насекомые луга.

Назовите насекомые луга.

Решим задачу про насекомых. Название t Бабочка 3 мин. S Стрекоза V 180м. 2 ч. ? 14 400м. ?

Решим задачу про насекомых.

Название

t

Бабочка

3 мин.

S

Стрекоза

V

180м.

2 ч.

?

14 400м.

?

Луг-это природное сообщество с травянистой влаголюбивой растительностью, где обитают небольшие по размерам животные. Для человека луг имеет большое хозяйственное значение: здесь располагаются сенокосные угодья, произрастают лекарственные растения.

Луг-это природное сообщество с травянистой влаголюбивой растительностью, где обитают небольшие по размерам животные.

Для человека луг имеет большое хозяйственное значение: здесь располагаются сенокосные угодья, произрастают лекарственные растения.

Экскурсия к водоему.  Отправляемся на водоем.

Экскурсия к водоему.

Отправляемся на водоем.