Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике во 2 классе УМК « Школа России» Тема: "Вычисление результата умножения с помощью сложения"»
Урок математики во 2 классе
УМК « Школа России»
Тема: Вычисление результата умножения с
помощью сложения.
Вот и прозвенел звонок.
Начинается урок.
Будем заменять сложенье
Сегодня знаком умножения.
1 устный счет.
Назовите компоненты вычитания?
Как найти уменьшаемое?
Как найти вычитаемое?
3. Логическая разминка.
Ане 2 года назад было 7 лет.сколько ей будет через 5 лет?
7+2 =9 (лет)
9+5 =14(лет)
Ментальная математика.
+1 = +5 -4
+2 = +5 -3
+3 = +5 -2
+4 = +5 -1
II. Самоопределение к деятельности.
6 + 5 + 5 + 6
5 + 7 + 5 + 8
7 + 3 + 3 + 3 + 3
8 + 8 + 8 + 8
4 + 5 + 4 +5 + 4
23 + 23 + 23 + 25
9 + 9 + 9 + 9 + 9
24 + 24 + 24
8 + 8 + 8 + 8
2 + 2 + 2
9 + 9 + 9 + 9 + 9
24 + 24 + 24
6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6
2 + 2 + 2
9 + 9 + 8 + 8
5 + 5 + 9 + 5 + 8
6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6
7 + 7 + 7 + 7 + 7
7 + 7 + 7 + 7 + 7
8 – 8 – 8 - 8
6 +5 + 5 + 6
5 + 7 + 5 + 8
7 + 3 + 3 + 3 + 3
4 + 5 + 4 + 5 + 4
23 + 23 + 23 + 25
9 + 9 + 8 + 8
5 + 5 + 9 + 5 + 8
- Какое выражение лишнее? Почему?
- Разделите выражения на две группы. Как это сделать?
- Сформулируйте тему урока.
Работа по теме урока.
Работа по учебнику.
№ 1 (с. 50)
- Объясните, как умножение заменили сложением.
- Какое число будет слагаемым?
- Как узнать, сколько слагаемых в сумме?
№ 2 ( с. 50)
№ 3 ( с. 50)
Физкультминутка.
Поднимает руки класс – это раз,
Повернулась голова – это два,
Руки вниз, вперёд смотри – это три,
Руки в стороны, пошире развернули на четыре,
С силой их к плечам прижать – это пять.
Закрепление изученного материала.
Работа по учебнику.
№ 5 ( с. 50)
- Прочитайте задачу. Какова высота каждого этажа?
- Сколько таких этажей?
-Сделайте рисунок к задаче.
-Запишите решение задачи.
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15(м)
- Замените сложение умножением .
3 5 = 15 (м)
Самостоятельная работа.
№ 7 ( с. 50)
№ 6 (с. 50) – устно.
Сегодня на уроке я узнал… .
Сегодня я научился … .
Мне понравилось … .
Мне было непонятно … .
Домашнее задание.
№ 8 №10 ( с. 50),