СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике во 2 классе УМК « Школа России» Тема: "Вычисление результата умножения с помощью сложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

......................................................

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике во 2 классе УМК « Школа России» Тема: "Вычисление результата умножения с помощью сложения"»

Урок математики во 2 классе  УМК « Школа России» Тема:  Вычисление результата умножения с  помощью сложения.

Урок математики во 2 классе

УМК « Школа России»

Тема: Вычисление результата умножения с

помощью сложения.

Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Будем заменять сложенье Сегодня знаком умножения.

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Будем заменять сложенье

Сегодня знаком умножения.

1 устный счет. Назовите компоненты вычитания?  Как найти уменьшаемое? Как найти вычитаемое?

1 устный счет.

Назовите компоненты вычитания?

Как найти уменьшаемое?

Как найти вычитаемое?

3. Логическая разминка. Ане 2 года назад было 7 лет.сколько ей будет через 5 лет? 7+2 =9 (лет) 9+5 =14(лет)

3. Логическая разминка.

Ане 2 года назад было 7 лет.сколько ей будет через 5 лет?

7+2 =9 (лет)

9+5 =14(лет)

Ментальная математика. +1 = +5 -4 +2 = +5 -3 +3 = +5 -2 +4 = +5 -1

Ментальная математика.

+1 = +5 -4

+2 = +5 -3

+3 = +5 -2

+4 = +5 -1

II. Самоопределение к деятельности. 6 + 5 + 5 + 6 5 + 7 + 5 + 8 7 + 3 + 3 + 3 + 3 8 + 8 + 8 + 8 4 + 5 + 4 +5 + 4 23 + 23 + 23 + 25 9 + 9 + 9 + 9 + 9 24 + 24 + 24 8 + 8 + 8 + 8 2 + 2 + 2 9 + 9 + 9 + 9 + 9 24 + 24 + 24 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 2 + 2 + 2 9 + 9 + 8 + 8 5 + 5 + 9 + 5 + 8 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 7 + 7 + 7 + 7 + 7 7 + 7 + 7 + 7 + 7 8 – 8 – 8 - 8 6 +5 + 5 + 6 5 + 7 + 5 + 8 7 + 3 + 3 + 3 + 3 4 + 5 + 4 + 5 + 4 23 + 23 + 23 + 25 9 + 9 + 8 + 8 5 + 5 + 9 + 5 + 8 - Какое выражение лишнее? Почему? - Разделите выражения на две группы. Как это сделать? - Сформулируйте тему урока.

II. Самоопределение к деятельности.

6 + 5 + 5 + 6

5 + 7 + 5 + 8

7 + 3 + 3 + 3 + 3

8 + 8 + 8 + 8

4 + 5 + 4 +5 + 4

23 + 23 + 23 + 25

9 + 9 + 9 + 9 + 9

24 + 24 + 24

8 + 8 + 8 + 8

2 + 2 + 2

9 + 9 + 9 + 9 + 9

24 + 24 + 24

6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6

2 + 2 + 2

9 + 9 + 8 + 8

5 + 5 + 9 + 5 + 8

6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6

7 + 7 + 7 + 7 + 7

7 + 7 + 7 + 7 + 7

8 – 8 – 8 - 8

6 +5 + 5 + 6

5 + 7 + 5 + 8

7 + 3 + 3 + 3 + 3

4 + 5 + 4 + 5 + 4

23 + 23 + 23 + 25

9 + 9 + 8 + 8

5 + 5 + 9 + 5 + 8

- Какое выражение лишнее? Почему?

- Разделите выражения на две группы. Как это сделать?

- Сформулируйте тему урока.

Работа по теме урока. Работа по учебнику. № 1 (с. 50) Объясните, как умножение заменили сложением.  Какое число будет слагаемым? - Как узнать, сколько слагаемых в сумме?

Работа по теме урока.

Работа по учебнику.

1 (с. 50)

  • Объясните, как умножение заменили сложением.
  • Какое число будет слагаемым?

- Как узнать, сколько слагаемых в сумме?

№ 2 ( с. 50) № 3 ( с. 50) Физкультминутка. Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперёд смотри – это три, Руки в стороны, пошире развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять.

2 ( с. 50)

3 ( с. 50)

Физкультминутка.

Поднимает руки класс – это раз,

Повернулась голова – это два,

Руки вниз, вперёд смотри – это три,

Руки в стороны, пошире развернули на четыре,

С силой их к плечам прижать – это пять.

Закрепление изученного материала. Работа по учебнику. № 5 ( с. 50) - Прочитайте задачу. Какова высота каждого этажа? - Сколько таких этажей? -Сделайте рисунок к задаче. -Запишите решение задачи. 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15(м) - Замените сложение умножением . 3 5 = 15 (м)

Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику.

5 ( с. 50)

- Прочитайте задачу. Какова высота каждого этажа?

- Сколько таких этажей?

-Сделайте рисунок к задаче.

-Запишите решение задачи.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15(м)

- Замените сложение умножением .

3 5 = 15 (м)

Самостоятельная работа. № 7 ( с. 50) № 6 (с. 50) – устно.

Самостоятельная работа.

7 ( с. 50)

6 (с. 50) – устно.

Сегодня на уроке я узнал… .  Сегодня я научился … .  Мне понравилось … .  Мне было непонятно … .

Сегодня на уроке я узнал… .

Сегодня я научился … .

Мне понравилось … .

Мне было непонятно … .

Домашнее задание. № 8 №10 ( с. 50),

Домашнее задание.

8 №10 ( с. 50),