СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по модулю "Основы светской этики" на тему: "Природа - волшебные двери к добру и доверию" ( 4 класс ).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по модулю "Основы светской этики" на тему: "Природа - волшебные двери к добру и доверию" ( 4 класс ).»

 Курс «Основы светской этики»             Модуль «Основы светской этики»     4 класс      Автор: Холодилова С.Б.,   учитель начальных классов   ГБОУ «СОШ № 47» г. Севастополя

Курс «Основы светской этики»   Модуль «Основы светской этики» 4 класс Автор: Холодилова С.Б., учитель начальных классов ГБОУ «СОШ № 47» г. Севастополя

 «Правила работы на уроке»         Понапрасну не болтай:    Рассуждай и убеждай.    Здесь не нужен шум и гам.    Ты решай задачи сам.    Если же не сможешь вдруг,    Пусть придёт на помощь друг!

«Правила работы на уроке»  Понапрасну не болтай: Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам. Ты решай задачи сам. Если же не сможешь вдруг, Пусть придёт на помощь друг!

Притча «Незабудка»  Вырос в поле цветок и радовался: солнцу, свету, теплу, воздуху, дождю, жизни… А еще тому, что Бог создал его не крапивой или чертополохом, а таким, чтобы радовать человека. Рос он, рос…И вдруг шел мимо мальчик и сорвал его. Просто так, не зная даже зачем. Скомкал и выбросил на дорогу. Больно стало цветку, горько. Мальчик ведь даже не знал, что ученые доказали, что растения, как и люди, могут чувствовать боль.     Но больше всего цветку было обидно, что его просто так, без всякой пользы и смысла сорвали и лишили солнечного света, дневного тепла и ночной прохлады, дождей, воздуха, жизни…  Последнее о чем он подумал – что все-таки хорошо, что Господь не создал его крапивой. Ведь тогда мальчик непременно обжег бы себе руку.  А цветок, познав, что такое боль, так не хотел, чтобы еще хоть кому-нибудь на земле было больно…  Автор притчи монах Варнава (Евгений Санин)

Притча «Незабудка»

Вырос в поле цветок и радовался: солнцу, свету, теплу, воздуху, дождю, жизни… А еще тому, что Бог создал его не крапивой или чертополохом, а таким, чтобы радовать человека. Рос он, рос…И вдруг шел мимо мальчик и сорвал его. Просто так, не зная даже зачем. Скомкал и выбросил на дорогу. Больно стало цветку, горько. Мальчик ведь даже не знал, что ученые доказали, что растения, как и люди, могут чувствовать боль.   Но больше всего цветку было обидно, что его просто так, без всякой пользы и смысла сорвали и лишили солнечного света, дневного тепла и ночной прохлады, дождей, воздуха, жизни… Последнее о чем он подумал – что все-таки хорошо, что Господь не создал его крапивой. Ведь тогда мальчик непременно обжег бы себе руку. А цветок, познав, что такое боль, так не хотел, чтобы еще хоть кому-нибудь на земле было больно… Автор притчи монах Варнава (Евгений Санин)

 Природа не имеет органов речи, но создает языки и сердца, при посредстве которых говорит и чувствует. Иоганн Гёте

Природа не имеет органов речи, но создает языки и сердца, при посредстве которых говорит и чувствует.

Иоганн Гёте

- Когда я на природе, то …  - Когда я прихожу в лес, я помню, что …   - Когда я оказываюсь на лугу, я …   -Когда я собираю ягоды и грибы, то …

- Когда я на природе, то … 

- Когда я прихожу в лес, я помню, что …  

- Когда я оказываюсь на лугу, я …  

-Когда я собираю ягоды и грибы, то

ТЕМА УРОКА: ПРИРОДА - волшебные двери к добру и доверию

ТЕМА УРОКА:

ПРИРОДА - волшебные двери к добру и доверию

Великий педагог В.А. Сухомлинский  говорил:

Великий педагог

В.А. Сухомлинский

говорил:

" К тому, кто был

глух к природе с

детства, кто в

детские годы не

подобрал выпавшего

из гнезда птенца, не

открыл для себя

красоты первой

весенней травы, к

тому потом с трудом

достучится чувство

прекрасного, чувство

поэзии, а может

быть, и простая

человечность".

Сказка о дубе

Сказка о дубе

Подберите к каждой букве слово «ПРИРОДА» прилагательное – эпитет     П Р И Р О Д А

Подберите к каждой букве слово «ПРИРОДА» прилагательное – эпитет

П

Р

И

Р

О

Д

А

Какие синонимы подойдут к слову «ПРИРОДА»? Естество, мир, натура, окружающий мир

Какие синонимы подойдут к слову «ПРИРОДА»?

Естество,

мир,

натура,

окружающий мир

Подберите однокоренные слова к слову «ПРИРОДА» В слове

Подберите однокоренные слова к слову «ПРИРОДА»

В слове "природа" корень - природ .

Природ ный

Природ овед

Природ оведение

Природ оведческий

Природ оохранный

Природ осберегающий

Природ опользование

       ПРИРОДА – ЭТО КНИГА,   КОТОРУЮ НАДО ПРОЧИТАТЬ   и  ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ .

ПРИРОДА – ЭТО КНИГА,

КОТОРУЮ НАДО ПРОЧИТАТЬ

и

ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ .

   Составьте синквейн по теме нашего разговора. Придумайте предложение.  Синквейн - «пять строк» в переводе с французского. Это стихотворение без рифмы в 5 строк, написанное по определенным правилам. Существительное, существительное, существительное, прилагательное, прилагательное.

Составьте синквейн по теме нашего разговора.

Придумайте предложение.

Синквейн - «пять строк» в переводе с французского.

Это стихотворение без рифмы в 5 строк, написанное по определенным правилам.

Существительное, существительное, существительное, прилагательное, прилагательное.

СИНКВЕЙН ПРИРОДА , НАТУРА, МИР, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ, ДОРОГАЯ.   Берегите природу!

СИНКВЕЙН

ПРИРОДА , НАТУРА, МИР, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ, ДОРОГАЯ.

Берегите природу!

Сегодня я узнал…  Мне было интересно… Домашнее задание: найти красивое стихотворение о природе и выучить его наизусть.

Сегодня я узнал…

Мне было интересно…

Домашнее задание: найти красивое стихотворение о природе и выучить его наизусть.