СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по ОБЗР на тему "Организационно-штатная структура МСО"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по ОБЗР на тему "Организационно-штатная структура МСО"»

Организационно-штатная структура Мотострелкового отделения Учитель Физической культуры и ОБЗР МАОУ СОШ №71 Ветеран боевых действий Смирнов Станислав Алексеевич г. Краснодар, 2024г.

Организационно-штатная структура Мотострелкового отделения

Учитель Физической культуры и ОБЗР

МАОУ СОШ №71

Ветеран боевых действий

Смирнов Станислав Алексеевич

г. Краснодар, 2024г.

Цель урока  Ознакомить учащихся с организацией и боевыми возможностями мотострелкового отделения  Изучить тактические действия мотострелкового отделения, карточки огня отделения и их состав  Воспитать уверенность в могуществе вооружения и боевой техники отделения

Цель урока

  • Ознакомить учащихся с организацией и боевыми возможностями мотострелкового отделения
  • Изучить тактические действия мотострелкового отделения, карточки огня отделения и их состав
  • Воспитать уверенность в могуществе вооружения и боевой техники отделения

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Патриотическое воспитание: ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; формирование чувства гордости за свою Родину, ответственного отношения к выполнению конституционного долга – защите Отечества уважение к символам государства, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; формирование чувства гордости за свою Родину, ответственного отношения к выполнению конституционного долга – защите Отечества уважение к символам государства, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Патриотическое воспитание:
  • ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; формирование чувства гордости за свою Родину, ответственного отношения к выполнению конституционного долга – защите Отечества уважение к символам государства, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
  • ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
  • формирование чувства гордости за свою Родину, ответственного отношения к выполнению конституционного долга – защите Отечества
  • уважение к символам государства, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • В результате изучения ОБЗР на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность
  • выявлять и характеризовать существенные признаки объектов; обобщать, анализировать и оценивать получаемую информацию, выдвигать гипотезы, аргументировать свою точку зрения, делать обоснованные выводы по результатам исследования; применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; выявлять проблемные вопросы, требующие решения в жизненных и учебных ситуациях.
  • выявлять и характеризовать существенные признаки объектов;
  • обобщать, анализировать и оценивать получаемую информацию, выдвигать гипотезы, аргументировать свою точку зрения, делать обоснованные выводы по результатам исследования;
  • применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
  • выявлять проблемные вопросы, требующие решения в жизненных и учебных ситуациях.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  иметь представление о составе, предназначении видов и родов Вооруженных Сил Российской Федерации;  понимать функции и задачи Вооруженных Сил Российской Федерации на современном этапе;  осознавать значимость каждого направления подготовки к военной службе в решении комплексных задач;  иметь представление об истории зарождения и развития Вооруженных Сил Российской Федерации;

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • иметь представление о составе, предназначении видов и родов Вооруженных Сил Российской Федерации;
  • понимать функции и задачи Вооруженных Сил Российской Федерации на современном этапе;
  • осознавать значимость каждого направления подготовки к военной службе в решении комплексных задач;
  • иметь представление об истории зарождения и развития Вооруженных Сил Российской Федерации;

Мотострелковые войска - Род войск в Cухопутных войсках Российской Федерации, предназначенный для широкомасштабного ведения военных (боевых) действий на суше в ходе выполнения операций как самостоятельно, так и совместно с другими родами войск и сил видов вооружённых сил, спецвойск, других формирований и организаций ведомств государства.

Мотострелковые войска -

Род войск в Cухопутных войсках Российской Федерации, предназначенный для широкомасштабного ведения военных (боевых) действий на суше в ходе выполнения операций как самостоятельно, так и совместно с другими родами войск и сил видов вооружённых сил, спецвойск, других формирований и организаций ведомств государства.

Организация мотострелкового отделения  Мотострелковое отделение является минимальной тактической единицей сухопутных войск РФ. Организация мотострелкового отделения состоит из 6-10 бойцов, находящихся под командованием командира отделения. Из мотострелковых отделений формируется мотострелковая рота.  Основным средством передвижения мотострелкового отделения являются БТР и БМП. По составу мотострелковое отделение на БМП отличается от МСО на БТР. В состав отделения на БМП включен оператор-наводчик и сокращен один стрелок.

Организация мотострелкового отделения

  • Мотострелковое отделение является минимальной тактической единицей сухопутных войск РФ. Организация мотострелкового отделения состоит из 6-10 бойцов, находящихся под командованием командира отделения. Из мотострелковых отделений формируется мотострелковая рота.
  • Основным средством передвижения мотострелкового отделения являются БТР и БМП. По составу мотострелковое отделение на БМП отличается от МСО на БТР. В состав отделения на БМП включен оператор-наводчик и сокращен один стрелок.

Организация мотострелкового отделения на БМП Командир отделения он же командир БМП (вооружен АК 74); Наводчик , он же заместитель Командира боевой машины (вооружен АКСУ); Механик водитель (вооружен АКСУ); Пулеметчик (вооружен ПКМ); Гранатометчик (вооружен РПГ 7в); Помощник гранатометчика (вооружен АК 74); Снайпер (вооружен СВД); Старший стрелок (вооружен АК 74); Стрелок (вооружен АК 74).

Организация мотострелкового отделения на БМП

  • Командир отделения он же командир БМП (вооружен АК 74);
  • Наводчик , он же заместитель Командира боевой машины (вооружен АКСУ);
  • Механик водитель (вооружен АКСУ);
  • Пулеметчик (вооружен ПКМ);
  • Гранатометчик (вооружен РПГ 7в);
  • Помощник гранатометчика (вооружен АК 74);
  • Снайпер (вооружен СВД);
  • Старший стрелок (вооружен АК 74);
  • Стрелок (вооружен АК 74).

Боевой порядок мотострелкового отделения

Боевой порядок мотострелкового отделения