Просмотр содержимого документа
«Презентация по проекту.»
МБДОУ детский сад №3 «Аленушка».
Подготовила воспитатель: Папкова Н.С.
Цель проекта: формирование у детей раннего возраста любознательности, стремления наблюдать и экспериментировать через игры с водой путем создания благоприятной обстановки.
Задачи проекта: - Формировать представления детей: вода бывает холодная, теплая, горячая; вода течет, журчит, разливается; ее можно пить, переливать, окрашивать. - Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания воспитателя. - Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику рук, мыслительные способности. - Воспитывать интерес к экспериментированию .
Ожидаемый результат: развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах и играх с водой.
Этапы проекта: 1. Подготовительный этап: - Определение темы, цели, задач проекта. - Подготовка необходимого материала, литературы. - Изготовление буклета «Интересные игры с водой». 2. Основной этап: - Беседы с детьми, рассматривание иллюстраций о воде. - Игры и игровые упражнения с водой по формированию навыков самообслуживания: «Водичка, водичка…»; «Ловим рыбку», «Искупаем кукол», «Постираем куколке одежду». - Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Тучка и капельки». - Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик, веселей!» - Экспериментальная деятельность: «Окрасим воду в разные цвета», «Лейся водичка», «Тонет – не тонет». - Чтение худ. Лит-ры: К.И. Чуковский «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая», чтение песенок и потешек: «Водичка, водичка, умой мое личико», «Дождик, дождик, не дожди!», «Дождик, дождик, пуще!», «Ай, лады, лады, лады». - Рисование: «Веселые капельки», «Дождик». 3. Заключительный этап: Создание презентации о проекте.
Фотоматериал:
Беседы, рассматривание иллюстраций:
Игры с водой.
«Купание куклы Маши.»
«Стираем кукле одежду».
«Рисуем дождик».
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Экспериментируем с водой.
Чтение художественной литературы.