СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по проекту.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребенок рождается исследователем.Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство,постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по проекту.»

МБДОУ детский сад №3 «Аленушка».     Подготовила воспитатель: Папкова Н.С.

МБДОУ детский сад №3 «Аленушка».

Подготовила воспитатель: Папкова Н.С.

     Цель проекта:  формирование у детей раннего возраста любознательности, стремления наблюдать и экспериментировать через игры с водой путем создания благоприятной обстановки.

Цель проекта: формирование у детей раннего возраста любознательности, стремления наблюдать и экспериментировать через игры с водой путем создания благоприятной обстановки.

        Задачи проекта:  - Формировать представления детей: вода бывает холодная, теплая, горячая; вода течет, журчит, разливается; ее можно пить, переливать, окрашивать.  - Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания воспитателя.  - Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику рук, мыслительные способности.  - Воспитывать интерес к экспериментированию .

Задачи проекта: - Формировать представления детей: вода бывает холодная, теплая, горячая; вода течет, журчит, разливается; ее можно пить, переливать, окрашивать. - Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания воспитателя. - Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику рук, мыслительные способности. - Воспитывать интерес к экспериментированию .

     Ожидаемый результат:   развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах и играх с водой.

Ожидаемый результат: развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах и играх с водой.

           Этапы проекта:  1. Подготовительный этап:  - Определение темы, цели, задач проекта.  - Подготовка необходимого материала, литературы.  - Изготовление буклета «Интересные игры с водой».  2. Основной этап:  - Беседы с детьми, рассматривание иллюстраций о воде.  - Игры и игровые упражнения с водой по формированию навыков самообслуживания: «Водичка, водичка…»; «Ловим рыбку», «Искупаем кукол», «Постираем куколке одежду».  - Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Тучка и капельки».  - Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик, веселей!»  - Экспериментальная деятельность: «Окрасим воду в разные цвета», «Лейся водичка», «Тонет – не тонет».  - Чтение худ. Лит-ры: К.И. Чуковский «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая», чтение песенок и потешек: «Водичка, водичка, умой мое личико», «Дождик, дождик, не дожди!», «Дождик, дождик, пуще!», «Ай, лады, лады, лады».  - Рисование: «Веселые капельки», «Дождик».  3. Заключительный этап:  Создание презентации о проекте.

Этапы проекта: 1. Подготовительный этап: - Определение темы, цели, задач проекта. - Подготовка необходимого материала, литературы. - Изготовление буклета «Интересные игры с водой». 2. Основной этап: - Беседы с детьми, рассматривание иллюстраций о воде. - Игры и игровые упражнения с водой по формированию навыков самообслуживания: «Водичка, водичка…»; «Ловим рыбку», «Искупаем кукол», «Постираем куколке одежду». - Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Тучка и капельки». - Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик, веселей!» - Экспериментальная деятельность: «Окрасим воду в разные цвета», «Лейся водичка», «Тонет – не тонет». - Чтение худ. Лит-ры: К.И. Чуковский «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая», чтение песенок и потешек: «Водичка, водичка, умой мое личико», «Дождик, дождик, не дожди!», «Дождик, дождик, пуще!», «Ай, лады, лады, лады». - Рисование: «Веселые капельки», «Дождик». 3. Заключительный этап: Создание презентации о проекте.

     Фотоматериал:

Фотоматериал:

Беседы, рассматривание иллюстраций:

Беседы, рассматривание иллюстраций:

Игры с водой.

Игры с водой.

«Купание куклы Маши.»

«Купание куклы Маши.»

«Стираем кукле одежду».

«Стираем кукле одежду».

«Рисуем дождик».

«Рисуем дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Экспериментируем с водой.

Экспериментируем с водой.

Чтение художественной литературы.

Чтение художественной литературы.