СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по русскому языку "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку»

“ Грамоте учиться всегда, пригодиться”

Грамоте учиться всегда, пригодиться”

7 ф е враля. Кла сс ная р а бота.

7 ф е враля.

Кла сс ная р а бота.

существительное

существительное

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я часть речи. Я отвечаю на вопросы кто? и что? Я могу обозначать явление природы, людей животных, события, чувства, предметы . Я могу быть _________________

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Я часть речи.

Я отвечаю на вопросы кто? и что?

Я могу обозначать явление природы, людей животных, события, чувства, предметы .

Я могу быть _________________

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я часть речи. Я отвечаю на вопросы кто? и что? Я могу обозначать явление природы, людей животных, события, чувства, предметы . Я могу быть одушевлённым  и неодушевленным.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Я часть речи.

Я отвечаю на вопросы кто? и что?

Я могу обозначать явление природы, людей животных, события, чувства, предметы .

Я могу быть одушевлённым и неодушевленным.

научиться различать… узнать больше об … - работать …
  • научиться различать…
  • узнать больше об …

- работать …

Чистопи сание   Диалог с учителем В парах     Работа в тетрадях Работа на ЯКлассе     Оценка ученика Оценка учителя     Умения 07/02 Начало урока Умею отличать существительное от других частей речи   Умею задавать вопросы к части речи существительное Конец урока Учитель   Умею задавать вопрос к одушевлённому существительному         Умею задавать вопрос к неодушевлённому существительному     Умею различать одушевлённые существительные от неодушевлённых   Умею ставить вопросы к словам одуш. и неодуш. существительным             Умею определять обозначение существительных            

Чистопи

сание

 

Диалог с учителем

В парах

 

 

Работа в тетрадях

Работа на ЯКлассе

 

 

Оценка ученика

Оценка учителя

 

 

Умения

07/02

Начало урока

Умею отличать существительное от других частей речи

 

Умею задавать вопросы к части речи существительное

Конец урока

Учитель

 

Умею задавать вопрос к одушевлённому существительному

 

 

 

 

Умею задавать вопрос к неодушевлённому существительному

 

 

Умею различать одушевлённые существительные от неодушевлённых

 

Умею ставить вопросы к словам одуш. и неодуш. существительным

 

 

 

 

 

 

Умею определять обозначение существительных

 

 

 

 

 

 

ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ   КТО? БАБОЧКА ДЕВОЧКА ЗМЕЯ КОШКА

ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

КТО?

БАБОЧКА

ДЕВОЧКА

ЗМЕЯ

КОШКА

     НЕЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ  ЧТО? Цветы Солнце, тучи  Дом Компьютер

НЕЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЧТО?

Цветы

Солнце, тучи

Дом

Компьютер

Раз, два, три, четыре, пять – Все умеем мы считать. Раз! Подняться, подтянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка,  Головою три кивка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть .

Раз, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться, подтянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за парту тихо сесть .

Столяр – рабочий работающий с деревом. Занимается столярными работами: изготовлением мебели, дверей... Плотник — профессия, одно из самых древних ремёсел, которое связано с механической обработкой дерева.

Столяр рабочий работающий с деревом. Занимается столярными работами: изготовлением мебели, дверей...

Плотник профессия, одно из самых древних ремёсел, которое связано с механической обработкой дерева.

Инженер  — это человек с высшим техническим образованием, который использует технические знания и навыки, чтобы разрабатывать, конструировать. Конду́ктор — работник общественного транспорта, сопровождающий пассажирский вагон в пути и обслуживающий пассажиров машины, производственное оборудование и т. д.

Инженер — это человек с высшим техническим образованием, который использует технические знания и навыки, чтобы разрабатывать, конструировать.

Конду́ктор — работник общественного транспорта, сопровождающий пассажирский вагон в пути и обслуживающий пассажиров машины, производственное оборудование и т. д.

И.И. Шишкин К а ртина - произведение живописи в красках на куске холста, доске, листе бумаги.

И.И. Шишкин

К а ртина - произведение живописи в

красках на куске холста, доске, листе

бумаги.

В нашем зоопарке живут лисички. В нашем парке растут лисички. (кто?) (что?)

В нашем зоопарке живут лисички.

В нашем парке растут лисички.

(кто?)

(что?)

- Я научился… - Я запомнил… Я умею…  Кому нужно объяснить тему ещё раз? Оцените свою работу на уроке.

- Я научился…

- Я запомнил…

  • Я умею…

Кому нужно объяснить тему ещё раз?

Оцените свою работу на уроке.