СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку "Мягкий и твердый разделительные знаки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока и презентация разработаны к уроку обучения грамоте по теме "Мягкий и твёрдый разделительные знаки." Урок -закрепление

Просмотр содержимого документа
«Конспкт урока Мягкий и твердый разделительные знаки»

Просмотр содержимого презентации
«Мягкий и твёрдый разделительные знаки»

Мягкий и твёрдый разделительные знаки Урок обучения грамоте 1 класс Смирнова Е.П.  учитель начальных классов  МБОУ Хмелитская СОШ

Мягкий и твёрдый

разделительные знаки

Урок обучения грамоте

1 класс

Смирнова Е.П. учитель начальных классов МБОУ Хмелитская СОШ

Задачи : совершенствовать умение отличать ъ и ь  разделительные знаки от других букв; продолжить работу над расширением словарного запаса; совершенствовать навыки чтения слов с  разделительными знаками Формируемые УУД : умение формулировать познавательные задачи; находить необходимую информацию; выделять элементы из целого; слушать и своевременно вступать в разговор.

Задачи : совершенствовать умение отличать ъ и ь

разделительные знаки от других букв;

продолжить работу над расширением словарного

запаса;

совершенствовать навыки чтения слов с

разделительными знаками

Формируемые УУД : умение формулировать

познавательные задачи;

находить необходимую информацию;

выделять элементы из целого;

слушать и своевременно вступать в разговор.

Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

лье, вьи, ле, мья, съе,  бье, мя, въе, бе,ви . ь ъ ле мя бе ви съе въе лье вьи мья бьё

лье, вьи, ле, мья, съе,

бье, мя, въе, бе,ви .

ь

ъ

ле

мя

бе

ви

съе

въе

лье

вьи

мья

бьё

Хвосты Многозначные слова

Хвосты

Многозначные слова

платье пылью гроздья Дарья подъём въехал съёмка объявление объяснил подъём пылью объявление платье съёмка Дарья въехал гроздья объяснил

платье

пылью

гроздья

Дарья

подъём

въехал

съёмка

объявление

объяснил

подъём пылью объявление

платье съёмка Дарья

въехал гроздья объяснил

У него бол..шие ветвистые рога. В чаще леса скрывался лос.. . В чаще леса скрывался лос.. . У него бол..шие ветвистые рога. . Лос.. – сил..ный звер.. . Он любит сол.., ест травку и ветки . Лос.. – сил..ный звер.. . Он любит сол.., ест травку и ветки.

У него бол..шие ветвистые рога.

В чаще леса скрывался лос.. .

В чаще леса скрывался лос.. .

У него бол..шие ветвистые рога. .

Лос.. – сил..ный звер.. .

Он любит сол.., ест травку и ветки .

Лос.. – сил..ный звер.. .

Он любит сол.., ест травку и ветки.

ь Вороб..и,  под..езд,  под..ём, друз..я . ъ ъ ь

ь

Вороб..и,

под..езд,

под..ём,

друз..я .

ъ

ъ

ь

«Продолжи предложение» Воробьи сидят на ветке.

«Продолжи предложение»

Воробьи сидят на ветке.

Жаркий  выдался  день . Ольга  и  Илья  пошли  в  Деревья укрыли ребят в тени. Под ногами бегали шустрые ра му вьи Внизу журчал ручей. Ребята спустились к ключу . На дне родника барахтался Дети попили ? воды .

Жаркий выдался день .

Ольга и Илья пошли в

Деревья укрыли ребят в тени.

Под ногами бегали шустрые

ра му вьи

Внизу журчал ручей.

Ребята спустились к ключу .

На дне родника барахтался

Дети попили ? воды .

ключ

ключ

Скрипичный ключ

Скрипичный ключ

Гаечный ключ

Гаечный ключ

Найди лишнее слово 1)подъём, метель, съёмка ,  разъезд . 2) бельё, вьюга, объявление, ружьё. 3) большой, коренья,  мать, сильный .

Найди лишнее слово

1)подъём,

метель,

съёмка ,

разъезд .

2) бельё,

вьюга,

объявление,

ружьё.

3) большой,

коренья,

мать,

сильный .

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Используемая литература «Азбука» В.Г.Горецкий 2. Поурочные разработки по  обучению грамоте О.Е.Жиренко 3. Интернет ресурсы

Используемая литература

  • «Азбука» В.Г.Горецкий

2. Поурочные разработки по

обучению грамоте О.Е.Жиренко

3. Интернет ресурсы