Просмотр содержимого документа
«Презентация по Русскому языку на тему "Урок Правописание окончаний имён существительных в Родительном падеже" Русский язык 4 класс УМК "Школа России"»
НАЧИНАЕТСЯ
УРОК!
Начнем урок с хорошего настроения, как у нашего солнышка.
П е рво е декабр я К ла сс ная р а бота
Сижу правильно,
пишу красиво!
Сделайте морфологический разбор слов
Соседа, ночь.
Вставьте нужное окончание. Выберите нажатием.
Подумай!
и
е
Вставьте нужное окончание. Выберите нажатием.
Подумай!
и
е
Вставьте нужное окончание. Выберите нажатием.
Подумай!
и
е
Вставьте нужное окончание. Выберите нажатием.
Подумай!
и
е
Вставьте нужное окончание. Выберите нажатием.
Подумай!
и
е
Вставьте нужное окончание. Выберите нажатием.
Подумай!
и
е
Работа по теме урока
Правописание падежных окончаний имён существительных в родительном падеже
Упражнение 197
Стр.109
ЧИТАЕМ рубрику
«Обратите внимание!» на с. 104
Упражнение 198
Стр.110
Упражнение 199
Стр.110
Выберите «лишнее» словосочетание, предварительно
указав падеж. Обоснуйте свой ответ.
- книга девочки, гнездо орла, бежит к реке, письмо для брата;
2) конверт из бумаги, ходил с другом, привез из деревни, отошел от дома;
3)поговорили о фильме, ваза из стекла, рисунок художника, посадили около школы.
Замените словосочетания по образцу. Определите падеж существительного.
Берёзовый лист – лист берёзы,
школьная тетрадь – тетрадь … ,
сосновая шишка – шишка … ,
директорский кабинет -… .
Шерстяное платье – платье из шерсти,
деревянный дом – дом из … ,
брусничный кисель – кисель из … , гороховый суп - … .
Составьте предложение с однородными членами
предложения или сложное.
- Что надо знать, чтобы правильно написать
- окончание имён существительных
- в родительном падеже?
- У каких существительных окончания
- в родительном падеже одинаковые?
Сегодня на уроке я…..
Сегодня на уроке мне было легко…..
Сегодня на уроке я испытывал трудности….
То, что я узнал на уроке, мне пригодится…
1. Знать правило (с. 107);
2. Выполнить упр. 200
на с. 110.
УРОК
ОКОНЧЕН !