СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Числовые выражения"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку по теме "Числовые выражения", 9 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Числовые выражения"»

Числовые выражения Повторение 9 класс

Числовые выражения

Повторение 9 класс

 Три пути ведут к знанию. Путь размышлений – самый благородный, Путь подражания – самый лёгкий, Путь опыта – самый горький.  Конфуций.

Три пути ведут к знанию.

Путь размышлений – самый благородный,

Путь подражания – самый лёгкий,

Путь опыта – самый горький.

Конфуций.

В заданиях 1, 3, 4 нужно:  найти значение выражения ;  упростить выражение; сравнить выражения.

В заданиях 1, 3, 4

нужно:

  • найти значение выражения ;
  • упростить выражение;
  • сравнить выражения.
Необходимо уметь:   проводить преобразования по известным правилам, свойствам, формулам; выполнять арифметические действия.

Необходимо уметь:

  • проводить преобразования по известным правилам, свойствам, формулам;
  • выполнять арифметические действия.

Справочный материал  Действия с обыкновенными дробями

Справочный материал Действия с обыкновенными дробями

Вычислите:   + ; 3 +; 3 - ; 3 – 3; 3 +3.  

Вычислите:

  • + ;
  • 3 +;
  • 3 - ;
  • 3 – 3;
  • 3 +3.
  •  
Найдите наименьший общий знаменатель:   + ;  + ;  + .  

Найдите наименьший общий знаменатель:

  • + ;
  • + ;
  • + .
  •  
Вычислите: а) (-1) 4 – (-1) 3 ; б) (-1) 2 .  

Вычислите:

  • а) (-1) 4 – (-1) 3 ;
  • б) (-1) 2 .
  •  
Расставьте порядок действий: -2 + 7(57 -12·3)

Расставьте порядок действий:

  • -2 + 7(57 -12·3)
Какое из чисел  яв­ля­ет­ся ир­ра­ци­о­наль­ным?
  • Какое из чисел  яв­ля­ет­ся ир­ра­ци­о­наль­ным?
Найдите ошибку:   (-) 3 = ;  (2) 2 = 4; 2 -5 = - 32; 2,7 – 3 = 0,3; 4,3·0,3 = 0,129; 8,2 2 + 8,1 2 = (8,2 – 8,1)(8,2 + 8,1) = 0,1·16,3 = 0,163;  

Найдите ошибку:

  • (-) 3 = ;
  • (2) 2 = 4;
  • 2 -5 = - 32;
  • 2,7 – 3 = 0,3;
  • 4,3·0,3 = 0,129;
  • 8,2 2 + 8,1 2 = (8,2 – 8,1)(8,2 + 8,1) = 0,1·16,3 = 0,163;
  •  
Справочный материал Свойства корней

Справочный материал

  • Свойства корней
а) б) в)

а)

б)

в)

Домашнее задание I гр. а)Учебник стр 142. № 6, 12, 13.  б)Тест. Вариант1-5 (1задание)  в)карточка  I I гр. а)Учебник стр 142. № 4, 14, 15.  б)Тест. Вариант18-23 (1задание)  в)карточка

Домашнее задание

  • I гр. а)Учебник стр 142. № 6, 12, 13.

б)Тест. Вариант1-5 (1задание)

в)карточка

  • I I гр. а)Учебник стр 142. № 4, 14, 15.

б)Тест. Вариант18-23 (1задание)

в)карточка