СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка Экологический КВН "Земля - наш общий дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологический КВН

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка Экологический КВН "Земля - наш общий дом"»

Экологический КВН  «Земля – наш общий дом»

Экологический КВН «Земля – наш общий дом»

Цель: . научиться нестандартно мыслить, принимать правильные решения в различных ситуациях.

Цель: . научиться нестандартно мыслить, принимать правильные решения в различных ситуациях.

 Методы и приемы:  словесно – наглядный, самостоятельная работа учащихся в группах; игровые моменты.

Методы и приемы:

словесно – наглядный, самостоятельная работа учащихся в группах; игровые моменты.

 Конкурс № 1  Представление команд.    Каждой команде за неделю было дано задание:  подготовить девиз, название, эмблему, номер художественной самодеятельности.

Конкурс № 1

Представление команд.

Каждой команде за неделю было дано задание:

подготовить девиз, название, эмблему, номер художественной самодеятельности.

  1 команда  «Человек и природа»   Девиз:   «Береги свою планету,  Ведь другой на свете нету!»

1 команда

«Человек и природа»

Девиз:

«Береги свою планету,

Ведь другой на свете нету!»

  2 команда  «Хозяева планеты»   Девиз:   «Мы не хотим стоять в стороне. Мы – за порядок на нашей земле!»

2 команда

«Хозяева планеты»

Девиз:

«Мы не хотим стоять в стороне.

Мы – за порядок на нашей земле!»

   Конкурс № 2 Аукцион экологических терминов (2 балла ) Члены команд, по очереди, называют экологические термины. Какая команда назовет последней, та и выигрывает.

Конкурс № 2

Аукцион экологических терминов (2 балла )

Члены команд, по очереди, называют экологические термины. Какая команда назовет последней, та и выигрывает.

 Конкурс № 3  «Нарисуй животного» (3 балла) По одному участнику от каждой команды, с завязанными глазами, по заданию жюри рисуют животного. Кто лучше из участников нарисует, тот и выигрывает конкурс.

Конкурс № 3

«Нарисуй животного» (3 балла)

По одному участнику от каждой команды, с завязанными глазами, по заданию жюри рисуют животного. Кто лучше из участников нарисует, тот и выигрывает конкурс.

 Конкурс № 4  « Экологические ситуации».  1. Что будет, если прольется нефть в реку или в море… 2. Что будет, если вырубить лес… 3. Что будет, если уничтожить хищных птиц… 4. Что будет, если осушить водоем …

Конкурс № 4

« Экологические ситуации».

1. Что будет, если прольется нефть в реку или в море…

2. Что будет, если вырубить лес…

3. Что будет, если уничтожить хищных птиц…

4. Что будет, если осушить водоем …

 Конкурс № 5  «Сочини рассказ»  Цель: составить интересный, последовательный рассказ.  Темы: 1. Рассказ о походе на экскурсию в лес. 2. Рассказ о том, как мы ловили браконьеров.

Конкурс № 5

«Сочини рассказ»

Цель: составить интересный, последовательный рассказ.

Темы:

1. Рассказ о походе на экскурсию в лес.

2. Рассказ о том, как мы ловили браконьеров.

 Конкурс № 6.  «Правила поведения». Команды получают задание - должны написать, что нельзя делать, находясь на природе.  1. Правила поведения в лесу. 2. Правила поведения на водоеме.

Конкурс № 6.

«Правила поведения».

Команды получают задание - должны написать, что нельзя делать, находясь на природе.

1. Правила поведения в лесу.

2. Правила поведения на водоеме.

 Конкурс № 7  «Если посмотреть вокруг» 1. Листья, каких деревьев осенью краснеют? 2. Какие цветы носят человеческие имена? 3. Назовите иное название чабреца. 4. Какой цветок служит домом для мелких насекомых в ненастную погоду и ночью? 5. Яркие, желтенькие, будто маленькие электрические лампочки, зажигаются эти цветы ранней весной. Пчелы охотно лакомятся их пыльцой, а из листьев этого цветка готовят лекарство от кашля. Листья с верхней и нижней стороны неодинаковы. Вспомните название этого растения.

Конкурс № 7

«Если посмотреть вокруг»

1. Листья, каких деревьев осенью краснеют?

2. Какие цветы носят человеческие имена?

3. Назовите иное название чабреца.

4. Какой цветок служит домом для мелких насекомых в ненастную погоду и ночью?

5. Яркие, желтенькие, будто маленькие электрические лампочки, зажигаются эти цветы ранней весной. Пчелы охотно лакомятся их пыльцой, а из листьев этого цветка готовят лекарство от кашля. Листья с верхней и нижней стороны неодинаковы. Вспомните название этого растения.

 «Давайте сохраним».    Нам жить в одной семье,  Нам петь в одном кругу,  Идти в одном строю,  Лететь в одном полете.  Давайте сохраним  Ромашку на лугу,  Кувшинку на реке  И клюкву на болоте.  О, как природа-мать  Терпима и добра.  Но чтоб ее лихая  Участь не постигла,  Давайте сохраним  На стрежнях – осетра,  Касатку в небесах,  В таежных дебрях тигра... Н. Старшинов   

«Давайте сохраним».

 

Нам жить в одной семье,

Нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю,

Лететь в одном полете.

Давайте сохраним

Ромашку на лугу,

Кувшинку на реке

И клюкву на болоте.

О, как природа-мать

Терпима и добра.

Но чтоб ее лихая

Участь не постигла,

Давайте сохраним

На стрежнях – осетра,

Касатку в небесах,

В таежных дебрях тигра... Н. Старшинов

 

Поздравляем!  Спасибо за игру!

Поздравляем! Спасибо за игру!