СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "Графики с модулем"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку " Графики с модулем". Строят графики функции содержащих знак модуля.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Графики с модулем"»

Герберт Спенсер  (1820-1903   «Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы»

Герберт Спенсер (1820-1903

«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы»

Лови ошибку

Лови ошибку

Классная работа Графики функций с модулем

Классная работа

Графики функций с модулем

Установите соответствие

Установите соответствие

Установите соответствие

Установите соответствие

Установите соответствие

Установите соответствие

Работа в группах

Работа в группах

Герберт Спенсер  (1820-1903   «Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы»

Герберт Спенсер (1820-1903

«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы»

Домашняя работа Параграф 23 № 896 № 898 № 907

Домашняя работа

  • Параграф 23
  • 896
  • 898
  • 907
Подведение итогов    1.На уроке я работал ( активно / пассивно ) 2.Своей работой на уроке я (  доволен / не доволен ) 3.Урок для меня показался  (коротким / длинным ) 4.За урок я( не устал / устал ) 5.Материал урока мне был ( понятен / не понятен ,  полезен /бесполезен,   интересен / скучен)  6.Домашнее задание ( я смогу-не смогу выполнить )

Подведение итогов

  • 1.На уроке я работал ( активно / пассивно )
  • 2.Своей работой на уроке я (  доволен / не доволен )
  • 3.Урок для меня показался  (коротким / длинным )
  • 4.За урок я( не устал / устал )
  • 5.Материал урока мне был ( понятен / не понятен полезен /бесполезен,   интересен / скучен)
  • 6.Домашнее задание ( я смогу-не смогу выполнить )