СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: Косвенная речь (используя слова add, wonder, tell, shout etc)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подойдет учителям, работающим по теме Reported speech. На первом слайде размещены фотграфии людей изображающих контакт друг с другом или с кем-либо. Цель это слайда расширить представления о лексических возможностях, используя слова add, wonder, tell, shout etc при вводе в косвенную речь. Второй слайд посвящен актуализации грамматики. Если есть техническая возможность можно подписать формулы для каждого времени. Далее предложено сыграть в игру в группах из 3 человек по предложенной модели используя предложенные вначале лексические единицы. Финальный слайд рефлексия.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: Косвенная речь (используя слова add, wonder, tell, shout etc)»

tell explain add What's the pattern? shout wonder

tell

explain

add

What's the pattern?

shout

wonder

Change the forms of verbs in the sentences according to grammar tenses I   work    Present Perfect I   work    Past Perfect I  work     Present Continuous I   work    Past Perfect Continuous I  work     Past  Continuous I  work     Present Simple I  work     Future Simple I  work     Past Simple

Change the forms of verbs in the sentences according to grammar tenses

I work Present Perfect

I work Past Perfect

I work Present Continuous

I work Past Perfect Continuous

I work Past Continuous

I work Present Simple

I work Future Simple

I work Past Simple

«Deaf man»  Act out the dialogs Student A: I’m very tired. Student B: What did he\she say? Student C: She explained that she was very tired. Student B: Oh, thank you.

«Deaf man» Act out the dialogs

Student A: I’m very tired.

Student B: What did he\she say?

Student C: She explained that she was very tired.

Student B: Oh, thank you.

Reflect, please During the lesson I was active I am passive satisfied with my work today The lesson seemed to me (доволен) long not satisfied with my work today  (не доволен) I think short I got the idea I didn’t get the idea

Reflect, please

During the lesson I was

active

I am

passive

satisfied with my work today

The lesson seemed to me

(доволен)

long

not satisfied with my work today (не доволен)

I think

short

I got the idea

I didn’t get the idea