СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "Наркомания-проблема личности и общества". 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наркомания =одна из глобальных проблем человечества.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Наркомания-проблема личности и общества". 8 класс»

Наркомания – проблема личности и общества. Учебное сотрудничество Учебно-воспитательное мероприятие  9Б класс

Наркомания – проблема личности и общества.

Учебное сотрудничество

Учебно-воспитательное мероприятие

9Б класс

    Каждый участник выбирает один из предложенных ответов на вопрос: Что такое наркомания?
    • Каждый участник выбирает один из предложенных ответов на вопрос: Что такое наркомания?
    Возможные ответы:: Несчастье, мода, бизнес, преступление, болезнь, подражание, развлечение, личное дело, порок. Возможные ответы:: Несчастье, мода, бизнес, преступление, болезнь, подражание, развлечение, личное дело, порок. Возможные ответы:: Несчастье, мода, бизнес, преступление, болезнь, подражание, развлечение, личное дело, порок. Формирование групп
    • Возможные ответы:: Несчастье, мода, бизнес, преступление, болезнь, подражание, развлечение, личное дело, порок.
    • Возможные ответы:: Несчастье, мода, бизнес, преступление, болезнь, подражание, развлечение, личное дело, порок.
    • Возможные ответы:: Несчастье, мода, бизнес, преступление,
    • болезнь, подражание, развлечение, личное дело, порок.

    Формирование групп

         1.Представители группы зачитывают вопрос, а все остальные участники занятия ( из других групп) индивидуально называют по одному из возможных ответов 2.Члены группы становятся экспертами и подводят итоги общей работы, выделяя 3 основных, на их взгляд, ответа.

        1.Представители группы зачитывают вопрос, а все остальные участники занятия ( из других групп) индивидуально называют по одному из возможных ответов

        • 2.Члены группы становятся экспертами и подводят итоги общей работы, выделяя 3 основных, на их взгляд, ответа.
        Ответы 1 группы Ответы 2 группы Ответы 3 группы Ответы4 группы Ответы 5 группы

        Ответы 1 группы

        Ответы 2 группы

        Ответы 3 группы

        Ответы4 группы

        Ответы 5 группы