СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "Организация уроков повторения при подготовке к ОГЭ в 9 классе"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация включает в себя пять компонентов системы работы по подготовке к ОГЭ по математике.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Организация уроков повторения при подготовке к ОГЭ в 9 классе"»

Тема: «Организация уроков повторения при подготовке к ОГЭ в 9 классе Подготовил: учитель математики  Новопанского филиала МОУ «МСОШ № 3» Соколова Юлия Викторовна

Тема: «Организация уроков повторения при подготовке к ОГЭ в 9 классе

Подготовил: учитель математики

Новопанского филиала МОУ «МСОШ № 3»

Соколова Юлия Викторовна

Введение государственной аттестации по математике в 9 классе связано с тем, что изменились требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся в материалах экзамена по математике.

Введение государственной аттестации по математике в 9 классе связано с тем, что изменились требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся в материалах экзамена по математике.

Система работы по подготовке к ОГЭ по математике включает следующие компоненты: Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям; В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи; Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике; Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене; Консультации и дополнительные занятия.

Система работы по подготовке к ОГЭ по математике включает следующие компоненты:

  • Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям;
  • В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи;
  • Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике;
  • Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене;
  • Консультации и дополнительные занятия.
Роль методов повторения на уроках при подготовке к ОГЭ по математике велика, так как повторение обеспечивает прочность усвоения знаний.

Роль методов повторения на уроках при подготовке к ОГЭ по математике велика, так как повторение обеспечивает прочность усвоения знаний.

«Лучше одну теорему разобрать десятью способами, чем десять теорем одним способом» Математик – педагог Керр

«Лучше одну теорему разобрать десятью способами, чем десять теорем одним способом»

Математик – педагог Керр

Повторение в форме разминок – пятиминуток на уроках алгебры можно рекомендовать к использованию в работе по разным программам во всех классах, а особенно в 9 при подготовке к ОГЭ, так как: Повторение с разминкой позволяет держать в памяти давно изученный материал; Данный вид работы не занимает много времени (не более 10 минут); Постоянный тренинг дает результат, то есть повышается алгебраическая зоркость; На каждом уроке можно повторять на разных тем.

Повторение в форме разминок – пятиминуток на уроках алгебры можно рекомендовать к использованию в работе по разным программам во всех классах, а особенно в 9 при подготовке к ОГЭ, так как:

  • Повторение с разминкой позволяет держать в памяти давно изученный материал;
  • Данный вид работы не занимает много времени (не более 10 минут);
  • Постоянный тренинг дает результат, то есть повышается алгебраическая зоркость;
  • На каждом уроке можно повторять на разных тем.