СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "Основная образовательная программа начального общего образования по системе Л. В. Занкова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет вам при изучении ООП НОО

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Основная образовательная программа начального общего образования по системе Л. В. Занкова"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Основная образовательная программа начального общего образования по системе Л. В. Занкова     Подготовила студентка Ш-21 группы Никипорец Олеся

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Основная образовательная программа начального общего образования по системе Л. В. Занкова Подготовила студентка Ш-21 группы Никипорец Олеся

 При разработке методологических основ концепции развивающего обучения Л. В. Занковым была поставлена задача высокого общего развития учащихся в процессе обучения. В соответствии с этой задачей руководящей идеей новой дидактической системы стала идея максимальной эффективности обучения для общего развития школьников.
  • При разработке методологических основ концепции развивающего обучения Л. В. Занковым была поставлена задача высокого общего развития учащихся в процессе обучения. В соответствии с этой задачей руководящей идеей новой дидактической системы стала идея максимальной эффективности обучения для общего развития школьников.
Показатели общего развития психики ребенка  Важнейшими показателями общего развития психики ребенка, по которым можно судить о продвижении школьника в этом направлении. Л. В. Занков считал: 1. Анализирующее наблюдение; 2. Обобщающее мышление; 3. Практические действия .

Показатели общего развития психики ребенка

  • Важнейшими показателями общего развития психики ребенка, по которым можно судить о продвижении школьника в этом направлении. Л. В. Занков считал:
  • 1. Анализирующее наблюдение;
  • 2. Обобщающее мышление;
  • 3. Практические действия .
Принципы обучения в дидактической системе Л. В. Занкова  Основная идея дидактической системы Л. В. Занкова была реализована через следующие дидактические принципы, положенные в основу как разработки содержания, так и организации процесса обучения: Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; Ведущая роль теоретических знаний; Быстрый темп изучения материала; Сознание школьниками процесса учения; Необходимость систематической работы над развитием всех учащихся, в том числе наиболее слабых.

Принципы обучения в дидактической системе Л. В. Занкова

Основная идея дидактической системы Л. В. Занкова была реализована через следующие дидактические принципы, положенные в основу как разработки содержания, так и организации процесса обучения:

  • Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности;
  • Ведущая роль теоретических знаний;
  • Быстрый темп изучения материала;
  • Сознание школьниками процесса учения;
  • Необходимость систематической работы над развитием всех учащихся, в том числе наиболее слабых.
Система Л.В. Занкова в условиях введения нового ФГОС  Основная образовательная программа начальных школ, работающая по системе Л. В. Занкова, предусматривает:  Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;  Выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей;  Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;  Организацию проектно-исследовательской, творческой деятельности во время учебного и внеучебного процесса;

Система Л.В. Занкова в условиях введения нового ФГОС

Основная образовательная программа начальных школ, работающая по системе Л. В. Занкова, предусматривает:

  • Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • Выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей;
  • Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • Организацию проектно-исследовательской, творческой деятельности во время учебного и внеучебного процесса;
 Участие обучающихся, их родителей, педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;  Возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьюторов и других педагогических работников;  Обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;  Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.
  • Участие обучающихся, их родителей, педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
  • Возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьюторов и других педагогических работников;
  • Обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;
  • Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.
Учебно-методический комплекс по системе  Л. В. Занкова в соответствии с новым образовательным стандартом: « Математика» «Окружающий мир» «Русский язык»  И.И. Аргинская, Н.Я. Дмитриева Н.В. Нечаева С.Н. Кормишина А.Н. Казаков А.В. Полякова

Учебно-методический комплекс по системе Л. В. Занкова в соответствии с новым образовательным стандартом:

« Математика» «Окружающий мир» «Русский язык»

И.И. Аргинская, Н.Я. Дмитриева Н.В. Нечаева

С.Н. Кормишина А.Н. Казаков А.В. Полякова

Учебно-методический комплекс по системе  Л. В. Занкова в соответствии с новым образовательным стандартом: «Литературное чтение» «Музыка «Технология»  В.Ю. Свиридова Г.С. Ригина Н.А. Цирулик  В.А. Лазарева

Учебно-методический комплекс по системе Л. В. Занкова в соответствии с новым образовательным стандартом:

«Литературное чтение» «Музыка «Технология»

В.Ю. Свиридова Г.С. Ригина Н.А. Цирулик

В.А. Лазарева