СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Принципы системы физического воспитания"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель презентации - донести до учащихся специальности 2-01 01 01  Дошкольное образование полноценную информацию по теме «Принципы системы физического воспитания». Презентация представляет собой сочетание текста и иллюстраций. Презентация создана для поддержки лекционного материала по учебной дисциплине «Методика физического воспитания и развития детей».

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Принципы системы физического воспитания"»

Учреждение образования «Солигорский государственный колледж» «Принципы системы  и физического воспитания детей» . Т.А. Михневич, преподаватель методики физического воспитания и развития детей»

Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»

«Принципы системы и физического воспитания детей»

.

Т.А. Михневич, преподаватель методики физического воспитания и развития детей»

Общепедагогические принципы Принцип природосообразности ( он предполагает воспитание ребёнка с учётом возросных,индивидуальных, психо-физиологических особенностей ) Принцип непрерывного развития ( обеспечивает преемственность целей,содержание и организацию физкультурной деятельности при развитии физической культуры ) Принцип природосообразности ( он предполагает воспитание ребёнка с учётом возросных,индивидуальных, психо-физиологических особенностей ) Принцип непрерывного развития ( обеспечивает преемственность целей,содержание и организацию физкультурной деятельности при развитии физической культуры )

Общепедагогические принципы

  • Принцип природосообразности ( он предполагает воспитание ребёнка с учётом возросных,индивидуальных, психо-физиологических особенностей ) Принцип непрерывного развития ( обеспечивает преемственность целей,содержание и организацию физкультурной деятельности при развитии физической культуры )
  • Принцип природосообразности ( он предполагает воспитание ребёнка с учётом возросных,индивидуальных, психо-физиологических особенностей )
  • Принцип непрерывного развития ( обеспечивает преемственность целей,содержание и организацию физкультурной деятельности при развитии физической культуры )
Общепедагогические принципы Принцип развивающего характера образования ( предполагает различные виды действия использование игр и упражнений что способствует обогащению памяти, мышление, внимание, воображение и речь ) Принцип единства, обучения и развития ( взаимосвязь овладения ребёнком двигательными навыками, состоянием и развитием опорно-двигательного аппарата )

Общепедагогические принципы

  • Принцип развивающего характера образования ( предполагает различные виды действия использование игр и упражнений что способствует обогащению памяти, мышление, внимание, воображение и речь )
  • Принцип единства, обучения и развития ( взаимосвязь овладения ребёнком двигательными навыками, состоянием и развитием опорно-двигательного аппарата )
Общепедагогические принципы Общепедагогические принципы Принцип оздоровительной направленности ( предполагает что при выборе средств, методов физического воспитания педагог прежде всего должен руководствоваться их оздоровительной ценностью ) Принцип гармоничного развития ( означает связь физического воспитания с другими видами воспитания:психическая, умственная, эстетическая, нравственная )

Общепедагогические принципы

Общепедагогические принципы

  • Принцип оздоровительной направленности ( предполагает что при выборе средств, методов физического воспитания педагог прежде всего должен руководствоваться их оздоровительной ценностью )
  • Принцип гармоничного развития ( означает связь физического воспитания с другими видами воспитания:психическая, умственная, эстетическая, нравственная )
Общепедагогические принципы Принцип субъектности ( предусматривает гуманистический тип взаимоотношений участников образовательного процесса, в котором ребёнок выступает как субъект собственной деятельности )

Общепедагогические принципы

  • Принцип субъектности ( предусматривает гуманистический тип взаимоотношений участников образовательного процесса, в котором ребёнок выступает как субъект собственной деятельности )
Общеметодические принципы Принцип научности ( предполагает построение физического воспитания детей в соответствии с закономерностями их психического и физического развития ) Принцип доступности ( определяет постановки двигательных заданий, которые соответствуют уровню психо-физического развития детей )

Общеметодические принципы

  • Принцип научности

( предполагает построение физического воспитания детей в соответствии с закономерностями их психического и физического развития )

  • Принцип доступности

( определяет постановки двигательных заданий, которые соответствуют уровню психо-физического развития детей )

Общеметодические принципы Принцип систематичности ( обуславливает необходимость регулярности, последовательности и преемственности при формировании у детей дошкольного возраста физкультурных знаний и двигательных умений ) Принцип сознательности и активности ( предполагает, что педагог в процессе физического воспитания поддерживает у детей интерес к занятиям )

Общеметодические принципы

  • Принцип систематичности

( обуславливает необходимость регулярности, последовательности и преемственности при формировании у детей дошкольного возраста физкультурных знаний и двигательных умений )

  • Принцип сознательности и активности

( предполагает, что педагог в процессе физического воспитания поддерживает у детей интерес к занятиям )

Общеметодические принципы Принцип наглядности ( базируется на предрасположенности ребёнка к чувственному восприятию окружающего мира, позволяет успешно формировать у дошкольников представления об движениях ) Принцип развития детского творчества (обуславливает появление новых мотивов деятельности детей дошкольного возраста)

Общеметодические принципы

  • Принцип наглядности

( базируется на предрасположенности ребёнка к чувственному восприятию окружающего мира, позволяет успешно формировать у дошкольников представления об движениях )

  • Принцип развития детского творчества

(обуславливает появление новых мотивов деятельности детей дошкольного возраста)

Общеметодические принципы Принцип системного чередования нагрузок и отдыха Принцип индивидуализации ( предполагает такую организацию процесса при которой выбор способов, приёмов, методов обучения и оздоровления обуславливается индивидуальными особенностями, здоровья физического и двигательного развития детей )

Общеметодические принципы

  • Принцип системного чередования нагрузок и отдыха
  • Принцип индивидуализации

( предполагает такую организацию процесса при которой выбор способов, приёмов, методов обучения и оздоровления обуславливается индивидуальными особенностями, здоровья физического и двигательного развития детей )