Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Принципы системы физического воспитания"»
Учреждение образования
«Солигорский государственный колледж»
«Принципы системы и физического воспитания детей»
.
Т.А. Михневич, преподаватель методики физического воспитания и развития детей»
Общепедагогические принципы
- Принцип природосообразности ( он предполагает воспитание ребёнка с учётом возросных,индивидуальных, психо-физиологических особенностей ) Принцип непрерывного развития ( обеспечивает преемственность целей,содержание и организацию физкультурной деятельности при развитии физической культуры )
- Принцип природосообразности ( он предполагает воспитание ребёнка с учётом возросных,индивидуальных, психо-физиологических особенностей )
- Принцип непрерывного развития ( обеспечивает преемственность целей,содержание и организацию физкультурной деятельности при развитии физической культуры )
Общепедагогические принципы
- Принцип развивающего характера образования ( предполагает различные виды действия использование игр и упражнений что способствует обогащению памяти, мышление, внимание, воображение и речь )
- Принцип единства, обучения и развития ( взаимосвязь овладения ребёнком двигательными навыками, состоянием и развитием опорно-двигательного аппарата )
Общепедагогические принципы
Общепедагогические принципы
- Принцип оздоровительной направленности ( предполагает что при выборе средств, методов физического воспитания педагог прежде всего должен руководствоваться их оздоровительной ценностью )
- Принцип гармоничного развития ( означает связь физического воспитания с другими видами воспитания:психическая, умственная, эстетическая, нравственная )
Общепедагогические принципы
- Принцип субъектности ( предусматривает гуманистический тип взаимоотношений участников образовательного процесса, в котором ребёнок выступает как субъект собственной деятельности )
Общеметодические принципы
( предполагает построение физического воспитания детей в соответствии с закономерностями их психического и физического развития )
( определяет постановки двигательных заданий, которые соответствуют уровню психо-физического развития детей )
Общеметодические принципы
( обуславливает необходимость регулярности, последовательности и преемственности при формировании у детей дошкольного возраста физкультурных знаний и двигательных умений )
- Принцип сознательности и активности
( предполагает, что педагог в процессе физического воспитания поддерживает у детей интерес к занятиям )
Общеметодические принципы
( базируется на предрасположенности ребёнка к чувственному восприятию окружающего мира, позволяет успешно формировать у дошкольников представления об движениях )
- Принцип развития детского творчества
(обуславливает появление новых мотивов деятельности детей дошкольного возраста)
Общеметодические принципы
- Принцип системного чередования нагрузок и отдыха
- Принцип индивидуализации
( предполагает такую организацию процесса при которой выбор способов, приёмов, методов обучения и оздоровления обуславливается индивидуальными особенностями, здоровья физического и двигательного развития детей )