СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка в рамках эколого-патриотического воспитания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит материал о проектной деятельности учащихся на уроках английского языка в МБОУ СОШ №27 г.Новороссийска

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка в рамках эколого-патриотического воспитания"»

 МБОУ СОШ №27  «Проектная деятельность учащихся  на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в рамках эколого-патриотического воспитания в сельской школе»       2017-2018 учебный год

МБОУ СОШ №27

«Проектная деятельность учащихся

на уроках английского языка и

во внеурочной деятельности в рамках

эколого-патриотического воспитания

в сельской школе»

2017-2018 учебный год

Направления работы по эколого-патриотическому  воспитанию учащихся

Направления работы по эколого-патриотическому воспитанию учащихся

Цели Работы над проектами эколого-патриотической направленности : образовательные: - формирование у учащихся целостной картины мира; - вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс; -организация проектной деятельности. воспитательные: -воспитание экологически грамотного человека. -воспитание терпимости к чужому мнению, внимательного, доброжелательного отношения к ответам и рассказам других; -через содержание учебного проекта подводит учащихся к мысли, что человек в ответе за все, что его окружает. развивающие: -развитие умения мыслить, проектировать в процессе изучения экологических проблем; - развитие умения работать самостоятельно с дополнительной литературой, проводить исследовательскую деятельность; -развитие способности к самоконтролю действий по достижению целей и рефлексии.

Цели Работы над проектами эколого-патриотической направленности :

  • образовательные:
  • - формирование у учащихся целостной картины мира;
  • - вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс;
  • -организация проектной деятельности.
  • воспитательные:
  • -воспитание экологически грамотного человека.
  • -воспитание терпимости к чужому мнению, внимательного, доброжелательного отношения к ответам и рассказам других;
  • -через содержание учебного проекта подводит учащихся к мысли, что человек в ответе за все, что его окружает.
  • развивающие:
  • -развитие умения мыслить, проектировать в процессе изучения экологических проблем;
  • - развитие умения работать самостоятельно с дополнительной литературой, проводить исследовательскую деятельность;
  • -развитие способности к самоконтролю действий по достижению целей и рефлексии.
Выполнение проектов эколого-патриотической направленности в процессе изучения английского языка решает следующие задачи : Воспитание экологической культуры и патриотизма обучающихся. Углубление и расширение экологических знаний и знаний о своем крае. Развитие познавательной, творческой, общественной активности в ходе реализации проекта. Формирование чувства бережного отношения к природе, к своей малой Родине. Публичное признание значимости интеллектуального труда и его продукта. Повышение мотивации к изучению английского языка, как средству международного общения. Формирование и развитие навыков публичных выступлений, ведения дискуссий.

Выполнение проектов эколого-патриотической направленности в процессе изучения английского языка решает следующие задачи :

  • Воспитание экологической культуры и патриотизма обучающихся.
  • Углубление и расширение экологических знаний и знаний о своем крае.
  • Развитие познавательной, творческой, общественной активности в ходе реализации проекта.
  • Формирование чувства бережного отношения к природе, к своей малой Родине.
  • Публичное признание значимости интеллектуального труда и его продукта.
  • Повышение мотивации к изучению английского языка, как средству международного общения.
  • Формирование и развитие навыков публичных выступлений, ведения дискуссий.
Достижение личностных и метапредметных результатов освоения ООП: – формирование основ экологической культуры; – формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике; – сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; - приобретение опыта эколого-направленной деятельности.

Достижение личностных и метапредметных результатов освоения ООП:

  • – формирование основ экологической культуры;
  • – формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике;
  • – сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;
  • - приобретение опыта эколого-направленной деятельности.
Проектная и исследовательская формы - ведущие формы учебной деятельности Механизм развития познавательных исследовательских УУД : -умение видеть проблемы; - ставить вопросы; -классифицировать; -наблюдать; -проводить эксперимент ; - делать выводы и умозаключения; - объяснять, доказывать, защищать свои идеи.

Проектная и исследовательская формы - ведущие формы учебной деятельности

Механизм развития познавательных исследовательских УУД :

  • -умение видеть проблемы;
  • - ставить вопросы;
  • -классифицировать;
  • -наблюдать;
  • -проводить эксперимент ;
  • - делать выводы и умозаключения;
  • - объяснять, доказывать, защищать свои идеи.
Принципы, которыми мы руководствуемся при выполнении учебных проектов – это:   1.Личностно - значимая тема проекта. 2.Связь с реальной жизнью. 3.Доступность используемых методов, соответствие их возрасту учащихся. 4.Четкое соблюдение структуры и этапов выполнения проектной работы. Реализация проектной технологии в полном объеме. 5.Проект – это творческая работа по закреплению лексики и грамматики раздела учебника. 6.Состояние постоянного включения в эколого-патриотическую тематику.

Принципы, которыми мы руководствуемся при выполнении учебных проектов – это:

  • 1.Личностно - значимая тема проекта.
  • 2.Связь с реальной жизнью.
  • 3.Доступность используемых методов, соответствие их возрасту учащихся.
  • 4.Четкое соблюдение структуры и этапов выполнения проектной работы. Реализация проектной технологии в полном объеме.
  • 5.Проект – это творческая работа по закреплению лексики и грамматики раздела учебника.
  • 6.Состояние постоянного включения в эколого-патриотическую тематику.
Анализируя достигнутые результаты проделанной работы можно сделать следующие выводы:    Реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт. Решается задача экологического и патриотического воспитания учащихся средствами учебного предмета «Английский язык». Отработана методика выполнения учебно-исследовательских проектов эколого-патриотической направленности на уроках английского языка. Реализуется создание учебно-исследовательских проектов эколого-патриотической направленности, как формы творческой работы на уроках английского языка. Обучающиеся и преподаватели школы вовлечены в учебно-исследовательскую деятельность.

Анализируя достигнутые результаты проделанной работы можно сделать следующие выводы:

  • Реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт.
  • Решается задача экологического и патриотического воспитания учащихся средствами учебного предмета «Английский язык».
  • Отработана методика выполнения учебно-исследовательских проектов эколого-патриотической направленности на уроках английского языка.
  • Реализуется создание учебно-исследовательских проектов эколого-патриотической направленности, как формы творческой работы на уроках английского языка.
  • Обучающиеся и преподаватели школы вовлечены в учебно-исследовательскую деятельность.
Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !