СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "В городе богини Афины" по всеобщей истории древнего мира 5 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок в формате презентации представлен в виде формы информации с помощью разнообразных технических средств,а именно иллюстративных материалов: карт, схем, таблиц. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "В городе богини Афины" по всеобщей истории древнего мира 5 класс»

Узнать, были ли правы греки в своей оценке города Афины или греки преувеличивали оценку своего родного города?

Узнать, были ли правы греки в своей оценке города Афины или греки преувеличивали оценку своего родного города?

Краснофигурный кратер Чернофигурная амфора

Краснофигурный кратер

Чернофигурная амфора

Статуя Афины Фидий

Статуя Афины

Фидий

Парфенон - храм покровительницы города богини Афины

Парфенон - храм покровительницы города богини Афины

Словарная работа Керамик - район гончарных мастерских. Пифос  - глиняная бочка для хранения зерна. Амфора - сосуд для вина и масла. Агора - главная площадь Афин. Портик — полуоткрытое помещение, крышу которого поддерживают колонны. Совет пятисот — избирался по жребию из состава всех граждан сроком на год. Акрополь - холм с крутыми и обрывистыми склонами. Парфенон - храм богини Афины. Фронтон - треугольное пространство между двумя скатами крыши и карнизом. Кариатиды - каменные фигуры юных девушек, которые выполняли роль колонн в одном из портиков Акрополя.

Словарная работа

Керамик - район гончарных мастерских.

Пифос - глиняная бочка для хранения зерна.

Амфора - сосуд для вина и масла.

Агора - главная площадь Афин.

Портик — полуоткрытое помещение, крышу которого поддерживают колонны.

Совет пятисот — избирался по жребию из состава всех граждан сроком на год.

Акрополь - холм с крутыми и обрывистыми склонами.

Парфенон - храм богини Афины.

Фронтон - треугольное пространство между двумя скатами крыши и карнизом.

Кариатиды - каменные фигуры юных девушек, которые выполняли роль колонн в одном из портиков Акрополя.

1. Лишь одна дорога ведет на холм с крутыми обрывистыми склонами. Холм называется _____________. 2. При входе на холм справа на уступе скалы стоит небольшой храм богини ____. Обычно её изображали ______________________. Желая удержать богиню в своем городе, афиняне воздвигли храм в честь _____ ________________. 3. Вершину холма украшает бронзовая статуя ___________. Статую создал скульптор __________.Моряки, подплывая к Пирею, могли заметить, как блестят на солнце позолоченные шлем и наконечник копья. 4. Самым прекрасным творением греческих строителей был _____________. 5. На том месте, где согласно мифу спорили между собой Афина и Посейдон, находится храм. В одном из его портиков вместо обычных колонн стоят ________________.

1. Лишь одна дорога ведет на холм с крутыми обрывистыми склонами. Холм называется _____________.

2. При входе на холм справа на уступе скалы стоит небольшой храм богини ____. Обычно её изображали ______________________. Желая удержать богиню в своем городе, афиняне воздвигли храм в честь _____ ________________.

3. Вершину холма украшает бронзовая статуя ___________. Статую создал скульптор __________.Моряки, подплывая к Пирею, могли заметить, как блестят на солнце позолоченные шлем и наконечник копья.

4. Самым прекрасным творением греческих строителей был _____________.

5. На том месте, где согласно мифу спорили между собой Афина и Посейдон, находится храм. В одном из его портиков вместо обычных колонн стоят ________________.

Были ли правы греки в своей оценке города Афины или греки преувеличивали оценку своего родного города?

Были ли правы греки в своей оценке города Афины или греки преувеличивали оценку своего родного города?

 « Незаконченное предложение» сегодня я узнал… я научился… было интересно… у меня получилось … было трудно… я смог… я выполнял задания… я понял, что… я попробую… меня удивило… теперь я могу… урок дал мне для жизни… я почувствовал, что… мне захотелось… я приобрел…

« Незаконченное предложение»

сегодня я узнал…

я научился…

было интересно…

у меня получилось …

было трудно…

я смог…

я выполнял задания…

я понял, что…

я попробую…

меня удивило…

теперь я могу…

урок дал мне для жизни…

я почувствовал, что…

мне захотелось…

я приобрел…

Знать новые слова, придумать рассказ от имени путешественника, посетившего Афины .

Знать новые слова, придумать рассказ от имени путешественника, посетившего Афины .