СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по труду (технологии) "Швейная машина. Подготовка машины к работе", 5 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по труду (технологии)  "Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе" можно использовать как на уроках труда (технологии) в 5, 6 классах, так и во внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по труду (технологии) "Швейная машина. Подготовка машины к работе", 5 класс»

Я, ты, он, она  Вместе дружная семья  Улыбнись соседу слева!  Улыбнись соседу справа!  За работу нам пора!

Я, ты, он, она Вместе дружная семья Улыбнись соседу слева! Улыбнись соседу справа! За работу нам пора!

Кузьминова Светлана Владимировна, учитель технологии, МОУ Выровской СОШ Ульяновской области

Кузьминова Светлана Владимировна, учитель технологии, МОУ Выровской СОШ Ульяновской области

Швейная машина – это устройство, предназначенное для сшивания текстильных материалов и кожи, для изготовления одежды, обуви и других швейных изделий с помощью швейных ниток
  • Швейная машина – это устройство, предназначенное для сшивания текстильных материалов и кожи, для изготовления одежды, обуви и других швейных изделий с помощью швейных ниток
Машина челночного стежка

Машина челночного стежка

ДИЗАЙН ШВЕЙНЫХ МАШИН

ДИЗАЙН ШВЕЙНЫХ МАШИН

швейные машины с электронной памятью и жидкокристаллическим дисплеем.   В них автоматизировано практически все – от заправки нитки в иглу до ее обрезки по окончании шитья. 211 операций 211 операций
  • швейные машины с электронной памятью и жидкокристаллическим дисплеем.

В них автоматизировано практически все – от заправки нитки в иглу до ее обрезки по окончании шитья.

  • 211 операций
  • 211 операций
 Самостоятельная работа  Задание:  1. Найди детали швейной машины по рисунку и на самой швейной машине.

Самостоятельная работа

Задание:

1. Найди детали швейной машины по рисунку и на самой швейной машине.

УСТРОЙСТВО ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ ПМЗ  4 5 3 6 2 16 7 8 9 10 11 1 12 15 13 14

УСТРОЙСТВО ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ ПМЗ

4

5

3

6

2

16

7

8

9

10

11

1

12

15

13

14

УСТРОЙСТВО ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ  ПМЗ – 2М 10 3 6 4 5 7 8 15 14 9 11 12 13 2 1

УСТРОЙСТВО ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ ПМЗ – 2М

10

3

6

4

5

7

8

15

14

9

11

12

13

2

1

ЗАПРАВКА ВЕРХНЕЙ НИТИ

ЗАПРАВКА ВЕРХНЕЙ НИТИ

ЗАПРАВКА ВЕРХНЕЙ НИТИ  ПМЗ – 2М 1 2 5 3 4 6 7

ЗАПРАВКА ВЕРХНЕЙ НИТИ ПМЗ – 2М

1

2

5

3

4

6

7

Напиши названия деталей швейной машины

Напиши названия деталей швейной машины

подключить машину к электропитанию включить местное освещение повернуть маховое колесо на себя и установить нитепритягиватель и игловодитель в крайнее верхнее положение поднять лапку подложить ткань, опустить иглу с помощью махового колеса, опустить прижимную лапку осторожно надавить на педаль электропривода с целью проверки скорости выполнить пробную строчку
  • подключить машину к электропитанию
  • включить местное освещение
  • повернуть маховое колесо на себя и установить нитепритягиватель и игловодитель в крайнее верхнее положение
  • поднять лапку
  • подложить ткань, опустить иглу с помощью махового колеса, опустить прижимную лапку
  • осторожно надавить на педаль электропривода с целью проверки скорости
  • выполнить пробную строчку
Учебник с.126

Учебник с.126

1 уровень - Прочитать параграф 19 учебника с.119-127 2 уровень – Прочитать параграф 19 учебника. Ответить на вопросы с.127 3 уровень - Выполнить образец по шаблону 4 уровень - Найти в интернете и ознакомиться с историей создания швейной машины
  • 1 уровень - Прочитать параграф 19 учебника с.119-127
  • 2 уровень – Прочитать параграф 19 учебника. Ответить на вопросы с.127
  • 3 уровень - Выполнить образец по шаблону
  • 4 уровень - Найти в интернете и ознакомиться с историей создания швейной машины
– Какую цель и задачи мы ставили в начале урока?  – Удалось ли их решить?  – Что нужно сделать еще?  – Появилось ли у вас желание работать на швейной машине?  – Хотите шить красивые вещи?  – Это и будет целью следующих уроков технологии, в результате которых мы научимся шить фартук.  –   
  • – Какую цель и задачи мы ставили в начале урока? – Удалось ли их решить? – Что нужно сделать еще? – Появилось ли у вас желание работать на швейной машине? – Хотите шить красивые вещи? – Это и будет целью следующих уроков технологии, в результате которых мы научимся шить фартук.
  •  
Как вы оцениваете свою работу? – А работу класса в целом?
  • Как вы оцениваете свою работу?
  • – А работу класса в целом?
История создания швейной машины www.mquilts.ru Картинки – сеть ИНТЕРНЕТ
  • История создания швейной машины www.mquilts.ru
  • Картинки – сеть ИНТЕРНЕТ