СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по всеобщей истории на тему: «Рождение новой европейской науки» (7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по всеобщей истории на тему: «Рождение новой европейской науки» (7 класс)»

«Рождение новой европейской науки».

«Рождение новой европейской науки».

Николай Коперник. Николай Коперник (1473-1543) тридцать лет наблюдал за небесными светилами и с помощью сложных вычислений сделал вывод о том, что Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси. Это положение подорвало в течение тысячелетий господствовавшее учение о неподвижности Земли.

Николай Коперник.

Николай Коперник (1473-1543) тридцать лет наблюдал за небесными светилами и с помощью сложных вычислений сделал вывод о том, что Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси. Это положение подорвало в течение тысячелетий господствовавшее учение о неподвижности Земли.

Джордано Бруно. Развивая учение Коперника, Джордано Бруно (1548-1600) пришёл к выводу, что «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна». 1. Земля имеет лишь приблизительно шарообразную форму: у полюсов она сплющена. 2. Солнце вращается вокруг своей оси. 3. «Земля изменит со временем центр тяжести и положение своё к полюсу». 4. «Неподвижные звёзды суть также Солнца». 5. «Вокруг этих звёзд вращаются, описывая правильные круги или эллипсы, бесчисленные планеты, для нас, конечно, невидимые вследствие большого расстояния». 6. Кометы представляют лишь особый род планет. Джордано Бруно отстаивал свои взгляды несмотря на угрозы католической смерти.

Джордано Бруно.

Развивая учение Коперника, Джордано Бруно (1548-1600) пришёл к выводу, что «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна».

1. Земля имеет лишь приблизительно шарообразную форму: у полюсов она сплющена.

2. Солнце вращается вокруг своей оси.

3. «Земля изменит со временем центр тяжести и положение своё к полюсу».

4. «Неподвижные звёзды суть также Солнца».

5. «Вокруг этих звёзд вращаются, описывая правильные круги или эллипсы, бесчисленные планеты, для нас, конечно, невидимые вследствие большого расстояния».

6. Кометы представляют лишь особый род планет.

Джордано Бруно отстаивал свои взгляды несмотря на угрозы католической смерти.

Галилео Галилей. Галилео Галилей (1564-1642). Первые наблюдения небесных светил в телескоп помогли Галилео открыть спутники Юпитера, он наблюдал горы на Луне, пятна на Солнце, а также сформулировал законы падения тел, движения маятника и другие законы физики. Астрономические открытия и наблюдения Галилея подтвердили учение Коперника.

Галилео Галилей.

Галилео Галилей (1564-1642). Первые наблюдения небесных светил в телескоп помогли Галилео открыть спутники Юпитера, он наблюдал горы на Луне, пятна на Солнце, а также сформулировал законы падения тел, движения маятника и другие законы физики. Астрономические открытия и наблюдения Галилея подтвердили учение Коперника.

Исаак Ньютон.

Исаак Ньютон.

Фрэнсис Бэкон. Крупнейшая заслуга Фрэнсиса Бэкона (1561-1626) заключается в том, что он предложил новый метод изучения природы – рассуждение от частного к общему, основанное на экспериментальных данных. Истинные знания, по его мнению, могут быть получены только при соединении теории с практикой.

Фрэнсис Бэкон.

Крупнейшая заслуга Фрэнсиса Бэкона (1561-1626) заключается в том, что он предложил новый метод изучения природы – рассуждение от частного к общему, основанное на экспериментальных данных. Истинные знания, по его мнению, могут быть получены только при соединении теории с практикой.

Рене Декарт. Главную цель науки Рене Декарт (1596-1650) видел в достижении человеком господства над силами природы. Наука должна приносить практическую пользу. Источником достоверных знаний Декарт считал разум человека. Математика была для него идеалом и образцом для всех наук. Декарт создал аналитическую геометрию, ввёл понятие переменной величины.

Рене Декарт.

Главную цель науки Рене Декарт (1596-1650) видел в достижении человеком господства над силами природы. Наука должна приносить практическую пользу. Источником достоверных знаний Декарт считал разум человека. Математика была для него идеалом и образцом для всех наук. Декарт создал аналитическую геометрию, ввёл понятие переменной величины.