СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Подготовка к ОГЭ 2022-2023"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к подготовке к ОГЭ по русскому языку. Задания, нормативные документы,цели работы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Подготовка к ОГЭ 2022-2023"»

Подготовка к ОГЭ по русскому языку в 2022-2023 учебном году

Подготовка к ОГЭ по русскому языку в 2022-2023 учебном году

Банк нормативно-правовых и инструктивных документов Приказ  Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

Банк нормативно-правовых и инструктивных документов

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13.04.2022 № 230/515
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13.04.2022 № 230/515 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2022 году"
08 февраля. Итоговое собеседование по русскому языку – основной срок  15 марта. Итоговое собеседование по русскому языку – дополнительный срок  15 мая. Итоговое собеседование по русскому языку – дополнительный срок Сроки собеседования

08 февраля. Итоговое собеседование по русскому языку – основной срок 15 марта. Итоговое собеседование по русскому языку – дополнительный срок 15 мая. Итоговое собеседование по русскому языку – дополнительный срок

Сроки собеседования

График проведения экзамена в 2022-2023 учебном году    Досрочный: 24 апреля Экзамен для всех: 6 июня Резервный день: 26 июня Осенняя п ересдача ОГЭ 2023: 07 сентября  

График проведения экзамена в 2022-2023 учебном году

Досрочный:

  • 24 апреля

Экзамен для всех:

  • 6 июня
  • Резервный день:
  • 26 июня
  • Осенняя п ересдача ОГЭ 2023:
  • 07 сентября  
Перевод баллов в оценку   «5»- 29-33 «4»-23-28 «3»-15-22 «2»-0-14

Перевод баллов в оценку

  • «5»- 29-33
  • «4»-23-28
  • «3»-15-22
  • «2»-0-14
Оценка за грамотность ГК1- ГК4- 4 балла-«4»  6 баллов- «5»

Оценка за грамотность

  • ГК1- ГК4- 4 балла-«4»
  • 6 баллов- «5»
Сохранены

Сохранены

I часть — изложение. Вы услышите текст дважды, необходимо будет написать изложение, используя приемы сжатия текста. Максимальный балл — 7. II часть состоит из 7 заданий с кратким ответом. В нее входят синтаксический, орфографический, лексический, пунктуационный анализ, а также анализ содержания текста и средств выразительности. III часть — сочинение-рассуждение (одно из трёх на выбор). Максимальный балл за любое сочинение — 9.
  • I часть — изложение. Вы услышите текст дважды, необходимо будет написать изложение, используя приемы сжатия текста. Максимальный балл — 7.
  • II часть состоит из 7 заданий с кратким ответом. В нее входят синтаксический, орфографический, лексический, пунктуационный анализ, а также анализ содержания текста и средств выразительности.
  • III часть — сочинение-рассуждение (одно из трёх на выбор). Максимальный балл за любое сочинение — 9.
Проверяя сочинение и изложение, эксперты отдельно оценивают грамотность ученика. Обе работы проверяются вместе. Максимальный балл за орфографию, пунктуацию, речь, грамматику и фактическую точность — 10.
  • Проверяя сочинение и изложение, эксперты отдельно оценивают грамотность ученика. Обе работы проверяются вместе. Максимальный балл за орфографию, пунктуацию, речь, грамматику и фактическую точность — 10.
Экзаменационная работа предполагает выполнение экзаменуемым различных видов анализа языкового материала. Для этого в части 2 работы дано 7 заданий: 4 задания (задания 2–5) проверяют умение выполнять орфографический, пунктуационный, грамматический анализ; 3 задания (задания 6–8) нацелены на анализ текста, а именно проверяют глубину и точность понимания содержания текста; понимание отношений синонимии и антонимии, важных для содержательного анализа текста; опознавание изученных средств выразительности речи.
  • Экзаменационная работа предполагает выполнение экзаменуемым различных видов анализа языкового материала.
  • Для этого в части 2 работы дано 7 заданий: 4 задания (задания 2–5) проверяют умение выполнять орфографический, пунктуационный, грамматический анализ;
  • 3 задания (задания 6–8) нацелены на анализ текста, а именно проверяют глубину и точность понимания содержания текста; понимание отношений синонимии и антонимии, важных для содержательного анализа текста; опознавание изученных средств выразительности речи.
Цель: выявление возникающих профессиональных проблем и совместный поиск путей их решения, информационная, методическая и практическая помощь учителям в подготовке учащихся к ОГЭ.

Цель:

выявление возникающих профессиональных проблем и совместный поиск путей их решения, информационная, методическая и практическая помощь учителям в подготовке учащихся к ОГЭ.

В следующем учебном году планируем: Продолжить целенаправленную работу по подготовке учащихся 9-х классов к ОГЭ. Систематизировать планомерную работу по совершенствованию навыков написания сочинения-рассуждения, а также умения понимать и интерпретировать содержание исходного текста (использовать возможности уроков литературы).

В следующем учебном году планируем:

  • Продолжить целенаправленную работу по подготовке учащихся 9-х классов к ОГЭ.
  • Систематизировать планомерную работу по совершенствованию навыков написания сочинения-рассуждения, а также умения понимать и интерпретировать содержание исходного текста (использовать возможности уроков литературы).
Регулярно проводить уроки-практикумы по написанию сочинений-рассуждений на альтернативную тему. Планировать учебный процесс с учетом подготовки школьников к ОГЭ через каждый урок, этапы урока, блоки материала, уроки – тренинги. Использовать в своей практике преподавания опыт учителей города, рекомендации творческой площадки, общих выводов по написанию контрольных работ.
  • Регулярно проводить уроки-практикумы по написанию сочинений-рассуждений на альтернативную тему.
  • Планировать учебный процесс с учетом подготовки школьников к ОГЭ через каждый урок, этапы урока, блоки материала, уроки – тренинги.
  • Использовать в своей практике преподавания опыт учителей города, рекомендации творческой площадки, общих выводов по написанию контрольных работ.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!