СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация, посвященная культурному дневнику учащихся 9-11 классов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Культурный дневник учащихся 9-11 классов

Просмотр содержимого документа
«Презентация, посвященная культурному дневнику учащихся 9-11 классов»

Образец Культурного дневника школьника для учащихся старших (9-11) классов города Буйнакска РД

Образец

Культурного дневника школьника для учащихся старших

(9-11) классов

города Буйнакска РД

проект «Культурный дневник»  предполагает систематическое знакомство школьника с основными событиями, учреждениями культуры, формирование познавательно-образовательной площадки, а также активное вовлечение родителей в культурно-просветительский процесс .

проект

«Культурный дневник»

предполагает систематическое знакомство школьника с основными событиями, учреждениями культуры, формирование познавательно-образовательной площадки, а также активное вовлечение родителей в культурно-просветительский процесс .

1. Литература - КнигоСфера ученик записывает сведения о прочитанных книг, посещений библиотек, чтение книг через электронные книги, а также свои впечатления от прочитанного и увиденного… записывают в дневник. Добавляют фото в специальную графу.

1. Литература - КнигоСфера

ученик записывает сведения о прочитанных книг, посещений библиотек, чтение книг через электронные книги,

а также свои впечатления от прочитанного и увиденного… записывают в дневник.

Добавляют фото в специальную

графу.

2. Изобразительное искусство «Симфония красок» ученик может записать в дневник сведения о онлайн - посещении картинных галерей, выставочных залов. Также может записать об увиденном посетив тот или ной музей изобразительного искусства Дагестана. Свои впечатления он может написать в культурном дневнике. И приложить фото описав его. Также может приложить фото своего рисунка.

2. Изобразительное искусство «Симфония красок»

ученик может записать в дневник сведения о онлайн - посещении картинных галерей, выставочных залов. Также может записать об увиденном посетив тот или ной музей изобразительного искусства Дагестана. Свои впечатления он может написать в культурном дневнике. И приложить фото описав его. Также может приложить фото своего рисунка.

3. Архитектура и архитекторы ученик может увидеть в онлайн формате или побывав на месте, где находится архитектурное здание, узнать когда и кем сделано. В Дагестане много архитектурно исторических мест. В дневнике указать время и дату посещение. Приложить в таблицу фото данного архитектурного сооружения. Все это можно связать 100-летием ДАССР. Описать немного о своих впечатлениях…

3. Архитектура и архитекторы

ученик может увидеть в онлайн формате или побывав на месте, где находится архитектурное здание, узнать когда и кем сделано. В Дагестане много архитектурно исторических мест. В дневнике указать время и дату посещение. Приложить в таблицу фото данного архитектурного сооружения. Все это можно связать 100-летием ДАССР. Описать немного о своих впечатлениях…

4. Музыка. Музыкальный вернисаж  ученик может записать сведения о посещении концертных залов и о концертах, представлениях, которые произвели на него большое впечатление. Обо всем он записывает в данную таблицу (дата, время… в отведенной таблице место добавляет фото. Пишет о своих впечатлениях, об авторе и т.д.

4. Музыка.

Музыкальный вернисаж

ученик может записать сведения о посещении концертных залов и о концертах, представлениях, которые произвели на него большое впечатление. Обо всем он записывает в данную таблицу (дата, время… в отведенной таблице место добавляет фото. Пишет о своих впечатлениях, об авторе и т.д.

5. Театр. «Театральная академия»  ученик может записать сведения о посещении театров, театральных спектаклей и постановок, о встречах с деятелями театра и культуры и свои впечатления от этих встреч.

5. Театр. «Театральная академия»

ученик может записать сведения о посещении театров, театральных спектаклей и постановок, о встречах с деятелями театра и культуры и свои впечатления от этих встреч.

6. «Святые места моей Родины» ученик может записать сведения о посещении святых мест, поделиться своими впечатлениями.

6. «Святые места моей Родины»

ученик может записать сведения о посещении святых мест, поделиться своими впечатлениями.

7. Народная культура. Культурно-исторический клуб «Веков связующая нить» ученик может записать сведения о музеях, исторических, памятных местах, Дагестана, в которых он побывал, и поделиться своими впечатлениями от увиденного. Добавить свое мнение, также фото указав дату, место и время.

7. Народная культура.

Культурно-исторический клуб

«Веков связующая нить»

ученик может записать сведения о музеях, исторических, памятных местах, Дагестана, в которых он побывал, и поделиться своими впечатлениями от увиденного. Добавить свое мнение, также фото указав дату, место и время.