Просмотр содержимого документа
«Презентация, посвященная культурному дневнику учащихся 9-11 классов»
Образец
Культурного дневника школьника для учащихся старших
(9-11) классов
города Буйнакска РД
проект
«Культурный дневник»
предполагает систематическое знакомство школьника с основными событиями, учреждениями культуры, формирование познавательно-образовательной площадки, а также активное вовлечение родителей в культурно-просветительский процесс .
1. Литература - КнигоСфера
ученик записывает сведения о прочитанных книг, посещений библиотек, чтение книг через электронные книги,
а также свои впечатления от прочитанного и увиденного… записывают в дневник.
Добавляют фото в специальную
графу.
2. Изобразительное искусство «Симфония красок»
ученик может записать в дневник сведения о онлайн - посещении картинных галерей, выставочных залов. Также может записать об увиденном посетив тот или ной музей изобразительного искусства Дагестана. Свои впечатления он может написать в культурном дневнике. И приложить фото описав его. Также может приложить фото своего рисунка.
3. Архитектура и архитекторы
ученик может увидеть в онлайн формате или побывав на месте, где находится архитектурное здание, узнать когда и кем сделано. В Дагестане много архитектурно исторических мест. В дневнике указать время и дату посещение. Приложить в таблицу фото данного архитектурного сооружения. Все это можно связать 100-летием ДАССР. Описать немного о своих впечатлениях…
4. Музыка.
Музыкальный вернисаж
ученик может записать сведения о посещении концертных залов и о концертах, представлениях, которые произвели на него большое впечатление. Обо всем он записывает в данную таблицу (дата, время… в отведенной таблице место добавляет фото. Пишет о своих впечатлениях, об авторе и т.д.
5. Театр. «Театральная академия»
ученик может записать сведения о посещении театров, театральных спектаклей и постановок, о встречах с деятелями театра и культуры и свои впечатления от этих встреч.
6. «Святые места моей Родины»
ученик может записать сведения о посещении святых мест, поделиться своими впечатлениями.
7. Народная культура.
Культурно-исторический клуб
«Веков связующая нить»
ученик может записать сведения о музеях, исторических, памятных местах, Дагестана, в которых он побывал, и поделиться своими впечатлениями от увиденного. Добавить свое мнение, также фото указав дату, место и время.