СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Повышение качества математического образования".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повышение качества математического образования- презентация для учителей математики и руководителей ШМО.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Повышение качества математического образования".»

Педсовет 30 ноября 2018 г. МОБУ СОШ №8  Пути и средства повышения качества математического образования. Руководитель ШМО учителей МИФ Лукманова Г.Х.

Педсовет 30 ноября 2018 г. МОБУ СОШ №8

Пути и средства повышения качества математического образования.

Руководитель ШМО учителей МИФ Лукманова Г.Х.

Причины снижения эффективности и качества урока: Разный темп работы учащихся; Разный уровень умственного развития учащихся; Различная работоспособность учащихся; Пассивная позиция части школьников в учебном процессе; Перегруженность содержания учебного материала; Дисциплина и поведение учащихся на уроке; Конфликт между педагогом и учащимися; Появление или возрастание ошибок к концу работы;

Причины снижения эффективности и качества урока:

  • Разный темп работы учащихся;
  • Разный уровень умственного развития учащихся;
  • Различная работоспособность учащихся;
  • Пассивная позиция части школьников в учебном процессе;
  • Перегруженность содержания учебного материала;
  • Дисциплина и поведение учащихся на уроке;
  • Конфликт между педагогом и учащимися;
  • Появление или возрастание ошибок к концу работы;
Пути повышения эффективности урока  и качества образования. 1.Стремление учителя самостоятельно разрабатывать поурочные планы своих уроков. 2. Использование игровой формы только в том случае, когда это служит лучшему выполнению образовательных целей.  3. Учет обученности, особенностей, интересов и склонностей учащихся. 4. Формулирование кроме темы еще и «имени» урока в виде яркого афоризма, крылатой фразы, поговорки, выражающих суть главной идеи урока. 5. Опора на межпредметные связи.

Пути повышения эффективности урока и качества образования.

1.Стремление учителя самостоятельно разрабатывать поурочные планы своих уроков.

2. Использование игровой формы только в том случае, когда это служит лучшему выполнению образовательных целей.

3. Учет обученности, особенностей, интересов и склонностей учащихся.

4. Формулирование кроме темы еще и «имени» урока в виде яркого афоризма, крылатой фразы, поговорки, выражающих суть главной идеи урока.

5. Опора на межпредметные связи.

6. Выделение в содержании учебного материала объекта прочного усвоения. 7. Включение упражнений творческого характера. 8. Знание различных технологий развивающего обучения. 9. Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными. 10. Органичное, корректное и только целесообразное включение компьютеров в педтехнологии на уроках. 11. Дифференциация домашних заданий (по возможности) 12. Применение здоровьесберегающих технологий.

6. Выделение в содержании учебного материала объекта прочного усвоения.

7. Включение упражнений творческого характера.

8. Знание различных технологий развивающего обучения.

9. Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными.

10. Органичное, корректное и только целесообразное включение компьютеров в педтехнологии на уроках.

11. Дифференциация домашних заданий (по возможности)

12. Применение здоровьесберегающих технологий.

« Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием» С. Пуассон

« Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием»

С. Пуассон

Пути повышения эффективности и качества уроков математики.   Организация самостоятельных работ учащихся на уроке; Использование различных технологий организации обучения; Проведение уроков в нестандартной форме.

Пути повышения эффективности и качества уроков математики.

  • Организация самостоятельных работ учащихся на уроке;
  • Использование различных технологий организации обучения;
  • Проведение уроков в нестандартной форме.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Опережающее обучение Информационно- коммуникационные Личностно-ориентированные Дифференцированное обучение Здоровьесберегающие Проблемное обучение Адаптивная Игровое обучение Проектная деятельность

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Опережающее обучение

Информационно-

коммуникационные

Личностно-ориентированные

Дифференцированное

обучение

Здоровьесберегающие

Проблемное обучение

Адаптивная

Игровое обучение

Проектная деятельность

Проверки и коррекции знаний и умений Обобщения и систематизации знаний Закрепления изученного Применения знаний и умений Ознакомления с новым материалом Комбинированный урок Лекция  * УРОК Семинар Зачет Экскурсия Практикум Дискуссия Театрализованный Интегрированный Деловая игра Дидактическая игра Ролевая игра Консультация * Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики.- М.: Просвещение, 2005

Проверки и коррекции

знаний и умений

Обобщения и

систематизации знаний

Закрепления

изученного

Применения знаний

и умений

Ознакомления с

новым материалом

Комбинированный

урок

Лекция

*

УРОК

Семинар

Зачет

Экскурсия

Практикум

Дискуссия

Театрализованный

Интегрированный

Деловая игра

Дидактическая игра

Ролевая игра

Консультация

* Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики.- М.: Просвещение, 2005

Оценка качества образования Образование признается качественным, если учащиеся достигли высоких результатов в достижении поставленных целей.

Оценка качества образования

Образование признается качественным, если учащиеся достигли высоких результатов в достижении поставленных целей.

Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики

Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики

Идентификатор 100-433-122

Идентификатор 100-433-122

ХЛОПАЕМ ГЛАЗКАМИ!

ХЛОПАЕМ

ГЛАЗКАМИ!

ПОВОДИМ ГЛАЗКАМИ!!!

ПОВОДИМ

ГЛАЗКАМИ!!!

 ГОЛОВУ!!! НАКЛОНЯЕМ

ГОЛОВУ!!!

НАКЛОНЯЕМ

ВЫТЯГИВАЕМ ШЕЮ!!

ВЫТЯГИВАЕМ

ШЕЮ!!

ПОТАНЦУЕМ!!!

ПОТАНЦУЕМ!!!

ПРОБЕЖИМСЯ!!!!

ПРОБЕЖИМСЯ!!!!

ВСЕМ ПОКА-ПОКА!!!

ВСЕМ ПОКА-ПОКА!!!