Просмотр содержимого документа
«Презентация "Повышение качества математического образования".»
Педсовет 30 ноября 2018 г. МОБУ СОШ №8
Пути и средства повышения качества математического образования.
Руководитель ШМО учителей МИФ Лукманова Г.Х.
Причины снижения эффективности и качества урока:
- Разный темп работы учащихся;
- Разный уровень умственного развития учащихся;
- Различная работоспособность учащихся;
- Пассивная позиция части школьников в учебном процессе;
- Перегруженность содержания учебного материала;
- Дисциплина и поведение учащихся на уроке;
- Конфликт между педагогом и учащимися;
- Появление или возрастание ошибок к концу работы;
Пути повышения эффективности урока и качества образования.
1.Стремление учителя самостоятельно разрабатывать поурочные планы своих уроков.
2. Использование игровой формы только в том случае, когда это служит лучшему выполнению образовательных целей.
3. Учет обученности, особенностей, интересов и склонностей учащихся.
4. Формулирование кроме темы еще и «имени» урока в виде яркого афоризма, крылатой фразы, поговорки, выражающих суть главной идеи урока.
5. Опора на межпредметные связи.
6. Выделение в содержании учебного материала объекта прочного усвоения.
7. Включение упражнений творческого характера.
8. Знание различных технологий развивающего обучения.
9. Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными.
10. Органичное, корректное и только целесообразное включение компьютеров в педтехнологии на уроках.
11. Дифференциация домашних заданий (по возможности)
12. Применение здоровьесберегающих технологий.
« Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием»
С. Пуассон
Пути повышения эффективности и качества уроков математики.
- Организация самостоятельных работ учащихся на уроке;
- Использование различных технологий организации обучения;
- Проведение уроков в нестандартной форме.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Опережающее обучение
Информационно-
коммуникационные
Личностно-ориентированные
Дифференцированное
обучение
Здоровьесберегающие
Проблемное обучение
Адаптивная
Игровое обучение
Проектная деятельность
Проверки и коррекции
знаний и умений
Обобщения и
систематизации знаний
Закрепления
изученного
Применения знаний
и умений
Ознакомления с
новым материалом
Комбинированный
урок
Лекция
*
УРОК
Семинар
Зачет
Экскурсия
Практикум
Дискуссия
Театрализованный
Интегрированный
Деловая игра
Дидактическая игра
Ролевая игра
Консультация
* Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики.- М.: Просвещение, 2005
Оценка качества образования
Образование признается качественным, если учащиеся достигли высоких результатов в достижении поставленных целей.
Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики
Идентификатор 100-433-122
ХЛОПАЕМ
ГЛАЗКАМИ!
ПОВОДИМ
ГЛАЗКАМИ!!!
ГОЛОВУ!!!
НАКЛОНЯЕМ
ВЫТЯГИВАЕМ
ШЕЮ!!
ПОТАНЦУЕМ!!!
ПРОБЕЖИМСЯ!!!!
ВСЕМ ПОКА-ПОКА!!!