СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Правила Дорожного движения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если каждый человек будет соблюдать правила дорожного движения, в городе будет царить слаженность и уменьшится количество происшествий, связанных с транспортом. Помимо правил, существуют и дорожные знаки для детей, суть которых также важно им объяснить.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Правила Дорожного движения"»

«Помним правила движения»  (вторая младшая группа)  Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Гайдарова А.М.

«Помним правила движения» (вторая младшая группа)

Подготовила:

воспитатель первой

квалификационной категории

Гайдарова А.М.

Счастье, здоровье и благополучие  в семье - это миг безопасности ребенка, которому предшествует вся наша работа. Чтобы выработать положительную привычку, не обязательно вести ребёнка к проезжей части. Это можно сделать и в группе, при проведении занятий по правилам дорожного движения, имея минимум дорожных символов и атрибутов

Счастье, здоровье и благополучие

в семье - это миг безопасности

ребенка, которому предшествует

вся наша работа.

Чтобы выработать положительную привычку, не обязательно вести ребёнка к проезжей части. Это можно сделать и в группе, при проведении занятий по правилам дорожного движения, имея минимум дорожных символов и атрибутов

Во  второй младшей группе   дети продолжают знакомиться с различными видами транспортных средств: грузовыми и легковыми автомобилями, маршрутными транспортными средствами (автобусами, троллейбусами, трамваями). Ребята рассматривают иллюстрации с изображением машин, наблюдают за транспортом во время прогулок. Они уже знают, что транспортные средства имеют разные «габариты». Рассказывая о назначении маршрутных транспортных средств, воспитатель знакомит детей с правилами поведения в общественном транспорте, впоследствии закрепляя полученные знания на практике. Умение правильно вести себя в общественном транспорте должно стать привычкой .
  • Во  второй младшей группе   дети продолжают знакомиться с различными видами транспортных средств: грузовыми и легковыми автомобилями, маршрутными транспортными средствами (автобусами, троллейбусами, трамваями). Ребята рассматривают иллюстрации с изображением машин, наблюдают за транспортом во время прогулок. Они уже знают, что транспортные средства имеют разные «габариты».
  • Рассказывая о назначении маршрутных транспортных средств, воспитатель знакомит детей с правилами поведения в общественном транспорте, впоследствии закрепляя полученные знания на практике. Умение правильно вести себя в общественном транспорте должно стать
  • привычкой .
ЗАДАЧИ: В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: Кто является участником дорожного движения; Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток); Транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед); Средства регулирования дорожного движения; Красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора; Правила движения по обочинам и тротуарам; Правила перехода проезжей части; Без взрослых выходить на дорогу нельзя; Правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте;

ЗАДАЧИ:

  • В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:
  • Кто является участником дорожного движения;
  • Элементы дороги (дорога, проезжая часть,
  • тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
  • Транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);
  • Средства регулирования дорожного движения;
  • Красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;
  • Правила движения по обочинам и тротуарам;
  • Правила перехода проезжей части;
  • Без взрослых выходить на дорогу нельзя;
  • Правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте;
  « Светофор» Цель: Знакомить детей с знаками дорожного движения, закрепить знания ПДД, учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве Ход игры: Ведущий включает то один другой сигнал светофора (вариант: взрослый показывает шарики красного, желтого и зеленого цвета). Зеленый свет - дети маршируют, имитируя ходьбу, желтый - хлопают в ладоши, красный - стоят тихо. Подвижная игра
  • « Светофор»
  • Цель: Знакомить детей с знаками дорожного движения, закрепить знания ПДД, учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве
  • Ход игры: Ведущий включает то один другой сигнал светофора (вариант: взрослый показывает шарики красного, желтого и зеленого цвета). Зеленый свет
  • - дети маршируют, имитируя ходьбу, желтый - хлопают в ладоши, красный - стоят тихо.

Подвижная игра "Поезд".

Цель - научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем не держась, приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу.

Ход игры: Дети встают в колонну, держась друг за друга, и двигаются по команде.

«Где мы были - мы не скажем, а на чем ехали - покажем!»

«Где мы были - мы не скажем, а на чем ехали - покажем!»".

  • Цель: закрепить знания детей о разном виде транспорта, развивать воображение, память, внимание, учить действовать по сигналу.
  • Ход игры: Взрослый называет вид транспорта, ребенок показывает движения или же наоброт, взрослый показывает движения и издает звуки, характеризующие транспорт, ребенок отгадывает и повторяет за взрослым

        «Веселый жезл»

  • Цель: : обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни
Дидактические игры по ПДД:

Дидактические игры по ПДД:

Игры для закрепления ПДД «Трафареты» Цель:  развитие мелкой моторики, внимания, памяти, знакомить детей с видами транспорта  « Геометрическое лото « Транспорт »Цель: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания транспортных средств с их графическим изображением «ПАЗЛЫ» Цель:  развитие мелкой моторики, внимания, памяти, знакомить детей с видами транспорта «Домино» Цель: Закрепить знания детей о ПДД, развитие логического мышления, памяти, моторики рук

Игры для закрепления ПДД

«Трафареты» Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, знакомить детей с видами транспорта

« Геометрическое лото « Транспорт »Цель: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания транспортных средств с их графическим изображением

«ПАЗЛЫ» Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, знакомить детей с видами транспорта

«Домино» Цель: Закрепить знания детей о ПДД, развитие логического мышления, памяти, моторики рук

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!