СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Предметно-развивающая срела"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Предметно-развивающая срела"»

Предметно-развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС МКДОУ детский сад №5 «Соловушка» Группа «Ромашка» Подготовила : Мезенцева Е.Г

Предметно-развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС

МКДОУ детский сад №5 «Соловушка»

Группа «Ромашка»

Подготовила : Мезенцева Е.Г

Предметно-развивающая среда в группе «Ромащка» оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки-обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Предметно-развивающая среда соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.

Предметно-развивающая среда в группе «Ромащка»

оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка.

Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки-обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Предметно-развивающая среда соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.

 Требования ФГОС к предметно - развивающей среде:        1. Доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс.  2. Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности .         

Требования ФГОС к предметно - развивающей среде:     

1. Доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс. 

2. Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности        

Предметно – пространственная развивающая среда Должна организовываться с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все  пять образовательных областей: 1) социально-коммуникативная,  2) познавательная,  3) речевая,  4) художественно-эстетическая,  5) физическая.

Предметно – пространственная развивающая среда Должна организовываться с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все  пять образовательных областей:

1) социально-коммуникативная, 2) познавательная, 3) речевая, 4) художественно-эстетическая, 5) физическая.

В группе предметно-пространственная среда трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная. При создании развивающего пространства в групповом помещении, учитывалась ведущая роль игровой деятельности в развитии детей. Это, в свою очередь, должно обеспечить эмоциональное благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения, компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе, включение в различные формы сотрудничества, что и является основными целями дошкольного обучения и воспитания. Предметно-развивающая среда организована так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом

В группе предметно-пространственная среда трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная. При создании развивающего пространства в групповом помещении, учитывалась ведущая роль игровой деятельности в развитии детей. Это, в свою очередь, должно обеспечить эмоциональное благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения, компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе, включение в различные формы сотрудничества, что и является основными целями дошкольного обучения и воспитания. Предметно-развивающая среда организована так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом

ОО «Художественно — эстетическое развитие»   Уголок ИЗО деятельности    Цель центра направлена на формирование  умения творить прекрасное в  своей повседневной жизни через  включение в процесс воспитания  обучения изобразительного  и декоративно-прикладного  искусства, на развитие ручной  умелости и творчества

ОО «Художественно — эстетическое развитие» Уголок ИЗО деятельности Цель центра направлена на формирование умения творить прекрасное в своей повседневной жизни через включение в процесс воспитания обучения изобразительного и декоративно-прикладного искусства, на развитие ручной умелости и творчества

ОО «Познавательное развитие »  Уголок конструирования Главной целью этого центра является: развитие конструктивно - модельных действий детей. Он включает: приобщение детей к миру технического и художественного изобретательства; развитие навыков конструирования по графическим схемам, моделям; развитие наглядно-образного восприятия; развитие памяти, мелкой моторики, мышления, усидчивости, творческих способностей .

ОО «Познавательное развитие » Уголок конструирования

Главной целью этого центра является: развитие конструктивно - модельных действий детей. Он включает: приобщение детей к миру технического и художественного изобретательства; развитие навыков конструирования по графическим схемам, моделям; развитие наглядно-образного восприятия; развитие памяти, мелкой моторики, мышления, усидчивости, творческих

способностей .

ОО «Познавательное развитие»  Уголок безопасности   Тема безопасности детей в быту и на улице сегодня особенно актуальна. Ведь безопасность – это не просто сумма усвоенных детьми знаний, а правильное поведение в различных жизненных ситуациях, в том числе и неожиданных. Необходимо сформировать у них навык безопасного поведения.

ОО «Познавательное развитие» Уголок безопасности

Тема безопасности детей в быту и на улице сегодня особенно актуальна. Ведь безопасность – это не просто сумма усвоенных детьми знаний, а правильное поведение в различных жизненных ситуациях, в том числе и неожиданных. Необходимо сформировать у них навык безопасного поведения.

Уголки сюжетно-ролевых игр

Уголки сюжетно-ролевых игр

Уголок дидактических игр

Уголок дидактических игр

Уголок книг «Приходи,сказка! »

Уголок книг «Приходи,сказка! »

Уголок природы  Вот природный уголок Детям он узнать помог : Как цветочки посадить ? Как их бережно полить? Как цветочек называется? Каждый в этом теперь разбирается !!!

Уголок природы

Вот природный уголок

Детям он узнать помог :

Как цветочки посадить ? Как их бережно полить?

Как цветочек называется?

Каждый в этом теперь разбирается !!!

Уголок патриотического воспитания Цель создания центра направлена на расширение краеведческих представлений детей, для накопления познавательного опыта. Основные направления работы: краеведение, ознакомление с родной страной, государственной символикой, историческим прошлым России, организации жизни детей по народному календарю .

Уголок патриотического воспитания

Цель создания центра направлена на расширение краеведческих

представлений детей, для накопления познавательного опыта. Основные направления работы: краеведение, ознакомление с родной страной,

государственной символикой, историческим прошлым России, организации жизни детей по народному календарю .

Уголок математического развития

Уголок математического развития

Дошкольный возраст - это то время, когда закладывается фундамент всей жизни человека. И если уделять внимание предметно-развивающей среде ребёнка, его сенсорной восприимчивости окружающего мира, это будет способствовать становлению гармоничной, самодостаточной  личности

Дошкольный возраст - это то время, когда закладывается фундамент всей жизни человека. И если уделять внимание предметно-развивающей среде ребёнка, его сенсорной восприимчивости окружающего мира, это будет способствовать становлению гармоничной, самодостаточной  личности