СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Применение активных методов и приемов в обучении детей с ОВЗ (УО (ИН). Конструктор урока"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  сопровождает Мастер-класс практикум по составлению конструктора урока с использованием АМО. Задача педагогов на их усмотрение отнести набор активных приемов урока в подходящую часть урока (подготовительной, основной, заключительной), в результате каждая группа создаст свой неповторимый методический конструктор урока из АМО.   

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Применение активных методов и приемов в обучении детей с ОВЗ (УО (ИН). Конструктор урока"»

Применения активных методов и приемов в обучении детей с ОВЗ (УО (ИН). Конструктор урока Безлепкина Е.А., учитель Мишакова О.Н., учитель ГОКУ СКШ №27 г. Братска

Применения активных методов и приемов в обучении детей

с ОВЗ (УО (ИН). Конструктор урока

Безлепкина Е.А., учитель

Мишакова О.Н., учитель

ГОКУ СКШ №27 г. Братска

Модернизация образования: Программа «Десятилетие детства» 2017-2027 в соответствии с Законом об образовании №273 План мероприятий Иркутской области от 25.09.2018 №112-р Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598

Модернизация образования:

  • Программа «Десятилетие детства» 2017-2027 в соответствии с Законом об образовании №273
  • План мероприятий Иркутской области от 25.09.2018 №112-р
  • Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального

общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847)

Мудрая мысль «Я СЛЫШУ – Я ЗАБЫВАЮ Я ВИЖУ – Я ЗАПОМИНАЮ Я ДЕЛАЮ – Я УСВАИВАЮ» Конфуций

Мудрая мысль

«Я СЛЫШУ – Я ЗАБЫВАЮ

Я ВИЖУ – Я ЗАПОМИНАЮ

Я ДЕЛАЮ – Я УСВАИВАЮ»

Конфуций

Методы определения цели, ожидания и опасений Методы рефлексии АМО Методы подведения итогов Методы организации самостоятельной работы Методы презентации учебного материала Методы начала урока

Методы

определения цели, ожидания и

опасений

Методы

рефлексии

АМО

Методы

подведения итогов

Методы

организации самостоятельной работы

Методы

презентации учебного

материала

Методы

начала

урока

«Цепочка» Методы начала урока Методы определения цели, ожидания и опасений Методы презентации учебного материала Методы организации самостояте льной работы Методы рефлексии Методы подведения итогов

«Цепочка»

Методы

начала

урока

Методы

определения цели, ожидания и

опасений

Методы

презентации учебного

материала

Методы

организации самостояте

льной работы

Методы

рефлексии

Методы

подведения итогов

«Ритуал приветствия»

«Ритуал приветствия»

«Моделирование проблемной ситуации»

«Моделирование

проблемной ситуации»

«Кластер»

«Кластер»

«Наглядное моделирование»

«Наглядное моделирование»

«Логические поисковые задания»

«Логические поисковые задания»

«Логические поисковые задания»

«Логические поисковые задания»

«Светофор»

«Светофор»

«Экран учебных успехов»

«Экран учебных успехов»

«Оценочные жетоны»

«Оценочные жетоны»

«Незаконченное предложение» «ФИГУРА, У КОТОРОЙ НЕТ УГЛОВ НАЗЫВАЕТСЯ ………»  «КВАДРАТ – ЭТО ФИГУРА, У КОТОРОЙ …….»

«Незаконченное предложение»

«ФИГУРА, У КОТОРОЙ НЕТ УГЛОВ НАЗЫВАЕТСЯ ………»

«КВАДРАТ – ЭТО ФИГУРА,

У КОТОРОЙ …….»

РЕФЛЕКСИЯ ВСЁ, ЧТО ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ  ПЕРЕРАБОТАЮ И ИСПОЛЬЗУЮ  - ВСЁ ВЫБРОШУ

РЕФЛЕКСИЯ

  • ВСЁ, ЧТО ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ

  • ПЕРЕРАБОТАЮ И ИСПОЛЬЗУЮ

- ВСЁ ВЫБРОШУ

Принципы КР обучения доступность (конкретность, простота изложения, опора на опыт, учет ЗАР, ЗБР) наглядность (показ) обучение «от простого к сложному» разбивка на «шаги», дозированность (1-2 понятия) цикличность (повторяемость до усвоения) индивидуально-дифференцированный подход (разноуровневая дифференциация, совместные действия) практическая направленность (полезность) Занимательность, игровой характер

Принципы КР обучения

  • доступность (конкретность, простота изложения, опора на опыт, учет ЗАР, ЗБР)
  • наглядность (показ)
  • обучение «от простого к сложному»
  • разбивка на «шаги», дозированность (1-2 понятия)
  • цикличность (повторяемость до усвоения)
  • индивидуально-дифференцированный подход (разноуровневая дифференциация, совместные действия)
  • практическая направленность (полезность)
  • Занимательность, игровой характер
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!