СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "День Земли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности, через чтение художественной литературы

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "День Земли"»

Исследовательско-творческий проект на тему «День Земли» Участники проекта: Воспитатель: Андреева Екатерина Юрьевна Дети старшей группы «Василёк», их родители

Исследовательско-творческий проект на тему «День Земли»

Участники проекта:

Воспитатель: Андреева Екатерина Юрьевна

Дети старшей группы «Василёк»,

их родители

Актуальность проекта Цель и задачи проекта Этапы проекта:  1. Подготовительный  2. Основной  3. Заключительный Итоги проекта Содержание проекта

Актуальность проекта

Цель и задачи проекта

Этапы проекта: 1. Подготовительный 2. Основной 3. Заключительный

Итоги проекта

Содержание проекта

Актуальность проекта

Актуальность проекта

Цель и задачи проекта Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности, через чтение художественной литературы Задачи для детей Задачи для воспитателя Задачи для родителей

Цель и задачи проекта

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности, через чтение художественной литературы

Задачи для детей

Задачи для воспитателя

Задачи для родителей

Задачи для детей: прослушать: «Звуки природы», «Звуки леса»; побеседовать на темы «история праздника «День Земли», «таинственный мир насекомых»; рассмотреть плакаты, иллюстрации, альбомы на тему «земля наш общий дом!», «берегите природу!»; ООД лепка «мы на луг ходили, мы лужок лепили», ООД развитие речи «мой край родной-заповедные места воронежской области», ООД рисование «животные жарких стран»; проведение опытов с водой, почвой и воздухом; ознакомиться с художественной литературой Л. Толстой «О. Муравьях», М. Серова «Подснежник», чтение сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница». принять участие в дидактических играх «кому что нужно?», «разбери мусор», «как правильно вести себя в природе»; принять участие в подвижных играх «солнышко и дождик», «птички в гнёздышках»; выполнить совместно с родителями аппликацию на тему «Красивый букет».

Задачи для детей:

  • прослушать: «Звуки природы», «Звуки леса»;
  • побеседовать на темы «история праздника «День Земли», «таинственный мир насекомых»;
  • рассмотреть плакаты, иллюстрации, альбомы на тему «земля наш общий дом!», «берегите природу!»;
  • ООД лепка «мы на луг ходили, мы лужок лепили», ООД развитие речи «мой край родной-заповедные места воронежской области», ООД рисование «животные жарких стран»;
  • проведение опытов с водой, почвой и воздухом;
  • ознакомиться с художественной литературой Л. Толстой «О. Муравьях», М. Серова «Подснежник», чтение сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница».
  • принять участие в дидактических играх «кому что нужно?», «разбери мусор», «как правильно вести себя в природе»;
  • принять участие в подвижных играх «солнышко и дождик», «птички в гнёздышках»;
  • выполнить совместно с родителями аппликацию на тему «Красивый букет».
Задачи для воспитателя : подготовить оборудование для прослушивания «Звуки природы», «Звуки леса»; подготовить и провести беседы на темы история праздника «День Земли» «таинственный мир насекомых»; подготовить для просмотра плакаты, иллюстрации, альбомы на тему «земля наш общий дом!», «берегите природу!»; подготовить и провести ООД лепка «мы на луг ходили, мы лужок лепили», ООД развитие речи «мой край родной-заповедные места воронежской области», ООД рисование «животные жарких стран»; подготовить и провести опыты с водой, почвой и воздухом; ознакомить детей с художественной литературой Л. Толстой «О. Муравьях», М. Серова «Подснежник», чтение сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница». подготовить и провести дидактические игры «кому что нужно?», «разбери мусор», «как правильно вести себя в природе»; подготовить и провести подвижные игры «солнышко и дождик», «птички в гнёздышках»; дать задание родителям и детям на выходные совместно выполнить аппликацию на тему «красивый букет».

Задачи для воспитателя :

  • подготовить оборудование для прослушивания «Звуки природы», «Звуки леса»;
  • подготовить и провести беседы на темы история праздника «День Земли» «таинственный мир насекомых»;
  • подготовить для просмотра плакаты, иллюстрации, альбомы на тему «земля наш общий дом!», «берегите природу!»;
  • подготовить и провести ООД лепка «мы на луг ходили, мы лужок лепили», ООД развитие речи «мой край родной-заповедные места воронежской области», ООД рисование «животные жарких стран»;
  • подготовить и провести опыты с водой, почвой и воздухом;
  • ознакомить детей с художественной литературой Л. Толстой «О. Муравьях», М. Серова «Подснежник», чтение сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница».
  • подготовить и провести дидактические игры «кому что нужно?», «разбери мусор», «как правильно вести себя в природе»;
  • подготовить и провести подвижные игры «солнышко и дождик», «птички в гнёздышках»;
  • дать задание родителям и детям на выходные совместно выполнить аппликацию на тему «красивый букет».
Задачи для родителей : ознакомиться с планом работы по проекту на сайте детского сада; посетить консультацию «мой дом земля»; помочь ребёнку выполнить аппликацию на тему «красивый букет».

Задачи для родителей :

  • ознакомиться с планом работы по проекту на сайте детского сада;
  • посетить консультацию «мой дом земля»;
  • помочь ребёнку выполнить аппликацию на тему «красивый букет».
Риски проекта Неисправность интернета, оборудования Недостаточно информации Некоторые родители могут отказаться от участия Плохая посещаемость детей

Риски проекта

Неисправность интернета, оборудования

Недостаточно информации

Некоторые родители могут отказаться от участия

Плохая посещаемость детей

Этапы проекта Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап

Этапы проекта

Подготовительный этап

Основной этап

Заключительный этап

Подготовительный этап Подбор и изучение методической литературы Разработка  и публикация плана работы по проекту на сайте детского сада Подготовка материалов  для проекта

Подготовительный этап

Подбор и изучение методической литературы

Разработка и публикация плана работы по проекту на сайте детского сада

Подготовка материалов для проекта

Основной этап

Основной этап

Консультация на тему «Мой дом Земля»

Консультация на тему «Мой дом Земля»

Беседа история праздника «День Земли»

Беседа история праздника «День Земли»

Рассматривание иллюстраций, плакатов, альбомов на тему «Земля – наш общий дом!», «Берегите природу!»

Рассматривание иллюстраций, плакатов, альбомов на тему «Земля – наш общий дом!», «Берегите природу!»

ООД лепка «Наша планета в наших руках!»

ООД лепка «Наша планета в наших руках!»

Подвижная игра «Ручеёк»

Подвижная игра «Ручеёк»

ООД развитие речи «Мой край родной – заповедные места Воронежской области»

ООД развитие речи «Мой край родной – заповедные места Воронежской области»

Опыты с водой, почвой и воздухом «Как загрязняется почва?», «Воздух имеет вес?», «Можно ли пить талую воду?»

Опыты с водой, почвой и воздухом «Как загрязняется почва?», «Воздух имеет вес?», «Можно ли пить талую воду?»

ООД рисование «Как раскрасить планету Земля »

ООД рисование «Как раскрасить планету Земля »

Ознакомление с художественной литературой Л. Толстой «О. Муравьях», М. Серова «Подснежник», чтение сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница

Ознакомление с художественной литературой Л. Толстой «О. Муравьях», М. Серова «Подснежник», чтение сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница

Выполнение аппликации «Красивый букет»

Выполнение аппликации «Красивый букет»

ООД рисование «Природа вокруг нас»

ООД рисование «Природа вокруг нас»

Игровая ситуация «Расскажи Незнайке, как вести себя в лесу»

Игровая ситуация «Расскажи Незнайке, как вести себя в лесу»

Заключительный этап Акция «Украсим Землю цветами» (посадка семян на клумбе)

Заключительный этап

Акция «Украсим Землю цветами» (посадка семян на клумбе)

Продукт проекта Плакат «Земля - наш дом»

Продукт проекта

Плакат «Земля - наш дом»

Оценка эффективности Усвоение знаний детьми по теме

Оценка эффективности

Усвоение знаний детьми по теме

Обобщение педагогического опыта Публикация статьи о проделанной работе в журнале «Дошкольное воспитание» Проведение мастер-класса по организации проектной деятельности перед воспитателями и администрацией детских садов на МО

Обобщение педагогического опыта

Публикация статьи о проделанной работе в журнале «Дошкольное воспитание»

Проведение мастер-класса по организации проектной деятельности перед воспитателями и администрацией детских садов на МО