СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта «Домашние животные» Для детей 2 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип проекта: познавательно – творческий.

По времени проведения: краткосрочный 1 неделя.

Участники проекта:  дети  второй  младшей

 группы, воспитатель, музыкальный руководитель и родители.

Актуальность проблемы:

Воспитывать основы экологического сознания у детей надо с раннего детства. Нужно учить заботиться о природе, беречь её. Домашние животные – это часть природы. Так пусть наши дети будут экологически образованными, эмоционально отзывчивыми, способными сопереживать.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта «Домашние животные» Для детей 2 младшей группы»

Презентация проекта «Домашние животные»  Для детей 2 младшей группы  Проект выполнила Утева Лариса Валерьевна Воспитатель МБДОУ «Юсьвинский детский сад «Золотой петушок»

Презентация проекта

«Домашние животные»

Для детей 2 младшей группы

Проект выполнила Утева Лариса Валерьевна Воспитатель МБДОУ «Юсьвинский детский сад «Золотой петушок»

Тип проекта: познавательно – творческий. По времени проведения: краткосрочный 1 неделя. Участники проекта : дети второй младшей  группы, воспитатель, музыкальный руководитель и родители.

Тип проекта: познавательно – творческий.

По времени проведения: краткосрочный 1 неделя.

Участники проекта : дети второй младшей

группы, воспитатель, музыкальный руководитель и родители.

Проблема. Рассматривая картинки о домашних животных , дети не смогли ответить на вопросы : «Как называют детёнышей животных ?» , «Кто где живёт?» , «Кто за ними ухаживает?» , «Чем питаются?» , «Какую пользу они приносят человеку?» Дети не имели достаточных знаний. Чтобы ответить на эти вопросы мы решили подготовить проект « Домашние животные » .

Проблема.

  • Рассматривая картинки о домашних животных , дети не смогли ответить на вопросы : «Как называют детёнышей животных , «Кто где живёт?» , «Кто за ними ухаживает?» , «Чем питаются?» , «Какую пользу они приносят человеку?» Дети не имели достаточных знаний. Чтобы ответить на эти вопросы мы решили подготовить проект « Домашние животные » .
Актуальность проблемы:   Воспитывать основы экологического сознания у детей надо с раннего детства. Нужно учить заботиться о природе, беречь её. Домашние животные – это часть природы . Так пусть наши дети будут экологически образованными, эмоционально отзывчивыми, способными сопереживать.

Актуальность проблемы:

  • Воспитывать основы экологического сознания у детей надо с раннего детства. Нужно учить заботиться о природе, беречь её. Домашние животные – это часть природы . Так пусть наши дети будут экологически образованными, эмоционально отзывчивыми, способными сопереживать.
Цель проекта:    Знакомить детей с домашними животными, их связью со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям животного мира.

Цель проекта:

Знакомить детей с домашними животными, их связью со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям животного мира.

Задачи проекта: • Расширять знание детей о домашних животных и их детенышах , о том, чем животных кормят , как за ними ухаживают, что от них получают. • Развивать умение сравнивать животных (их внешний вид, особенности питания, поведения) . • Развивать воображение, умение входить в новую ситуацию. • Развивать связную речь, обогащать словарь детей. • Воспитывать любовь, бережное отношение к домашним животным , желание заботится о них.

Задачи проекта:

Расширять знание детей о домашних животных и их детенышах , о том, чем животных кормят , как за ними ухаживают, что от них получают.

• Развивать умение сравнивать животных (их внешний вид, особенности питания, поведения) .

• Развивать воображение, умение входить в новую ситуацию.

• Развивать связную речь, обогащать словарь детей.

• Воспитывать любовь, бережное отношение к домашним животным , желание заботится о них.

Ожидаемые результаты:  У детей будет сформулировано понятие домашние животные . Дети будут правильно называть  животных и их детёнышей . Знать чем они питаются. Как надо за ними ухаживать. Какую пользу они приносят людям. Повысится познавательный интерес к животным , появится желание заботиться о них.  Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей.  Родители станут участниками образовательного процесса.

Ожидаемые результаты:

У детей будет сформулировано понятие домашние животные . Дети будут правильно называть животных и их детёнышей . Знать чем они питаются. Как надо за ними ухаживать. Какую пользу они приносят людям. Повысится познавательный интерес к животным , появится желание заботиться о них. Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей. Родители станут участниками образовательного процесса.

1 этап - подготовительный 1. Подобрать методическую литературу по теме. 2. Подобрать художественную литературу по теме. 3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для  рассматривания, картины, настольные игры)

1 этап - подготовительный

1. Подобрать методическую литературу по теме.

2. Подобрать художественную литературу по теме.

3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для  рассматривания, картины, настольные игры)

2 этап - Выполнение проекта   Познавательное развитие. Наблюдения за домашними животными. Развивающие вопросы: Кто это?(кошка, собака, корова) Как голос подает? Какую пользу приносит? Что ест корова?(кошка, собака) Кто любит сидеть у людей на руках? Кого нельзя положить с собой спать? У кого бывает рога(хвост метёлкой)? У кого когти на лапах (копыта)?

2 этап - Выполнение проекта

Познавательное развитие.

Наблюдения за домашними животными.

Развивающие вопросы:

Кто это?(кошка, собака, корова)

Как голос подает?

Какую пользу приносит?

Что ест корова?(кошка, собака)

Кто любит сидеть у людей на руках?

Кого нельзя положить с собой

спать?

У кого бывает рога(хвост метёлкой)?

У кого когти на лапах (копыта)?

Речь и речевое общение: *Создание книжек-малышек с картинками и рассказами о животных, совместно с родителями. *Чтение произведений художественной литературы, рассматривание иллюстраций. *Загадывание загадок ,  разучивание стихов.

Речь и речевое общение:

*Создание книжек-малышек с картинками и рассказами о животных, совместно с родителями.

*Чтение произведений художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

*Загадывание загадок ,

разучивание стихов.

Продуктивная деятельность. Коллективная и индивидуальная. * Рисование домашних животных по трафарету *Рисование карандашами «Клубочки для кошечки»,  «Травка для коровы» *Лепка«Миска для собачки»  «Домашних животных» (совместно с родителями), *Раскрашивание домашних животных.

Продуктивная деятельность.

Коллективная и индивидуальная.

* Рисование домашних животных по трафарету

*Рисование карандашами «Клубочки для кошечки»,

«Травка для коровы»

*Лепка«Миска для собачки»

«Домашних животных»

(совместно с родителями),

*Раскрашивание домашних животных.

Музыкальная деятельность: * Импровизация движений животных.  * Слушание «Кот Васька» (муз. Г. Лобачева)  *Песня «Котенок» (сл. и муз. Ю. Трофимова)  *Песня « Настоящий друг» из м/ф «Тимка и Димка»  * Цель: развитие эмоциональной отзывчивости.

Музыкальная деятельность:

* Импровизация движений животных.

* Слушание «Кот Васька» (муз. Г. Лобачева)

*Песня «Котенок» (сл. и муз. Ю. Трофимова)

*Песня « Настоящий друг» из м/ф «Тимка и Димка»

* Цель: развитие эмоциональной отзывчивости.

Физическое развитие:   Подвижные игры:   * с бегом: «Кот и мыши», «Лохматый пёс»;  * с прыжками: «Воробышки и кот», «Котята и щенята»  * Цель: разучить игры, героями которых являются животные.

Физическое развитие:

Подвижные игры:

* с бегом: «Кот и мыши», «Лохматый пёс»;

* с прыжками: «Воробышки и кот», «Котята и щенята»

* Цель: разучить игры, героями которых являются животные.

Работа с родителями. *Изготовление книжек-малышек  *Подбор материала для мини-музея.   *Лепка домашних животных  *Изготовление макета «В деревне»

Работа с родителями.

*Изготовление книжек-малышек

*Подбор материала для мини-музея.

*Лепка домашних животных

*Изготовление макета «В деревне»

3 этап- подведение итогов.  Презентация. Выставка авторских книжек-малышек  и лепка домашних животных

3 этап- подведение итогов. Презентация.

Выставка авторских книжек-малышек

и лепка домашних животных

 Создание мини-музея в группе «Домашние животные»

Создание мини-музея в группе «Домашние животные»

Создание макета «В деревне»

Создание макета «В деревне»

Показ театрализовано сказку «Репка»

Показ театрализовано сказку «Репка»

Результаты работы проекта: *Работа над проектом детям очень понравилась, принесла много радости, дала новые знания. *Повысился уровень знаний детей по данной теме. *Дети стали более отзывчивы и внимательны к домашним животным . *У родителей сформировалась активная позиция по решению заданных проблем, совместно с детьми.

Результаты работы проекта:

*Работа над проектом детям очень понравилась, принесла много радости, дала новые знания.

*Повысился уровень знаний детей по данной теме.

*Дети стали более отзывчивы и внимательны к домашним животным .

*У родителей сформировалась активная позиция по решению заданных проблем, совместно с детьми.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Домашние животные и их детёныши

Домашние животные и их детёныши