СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Дружная семейка цыпленка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта "Дружная семейка цыплёнка" в группе ОРН детей от 1 до 3 лет.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Дружная семейка цыпленка"»

МБДОУ «ДС №19» Проект  «Дружная семья цыплёнка»   Группа ОРН детей от 1 до 3 лет «Карапузики»  Март 2023 год

МБДОУ «ДС №19»

Проект «Дружная семья цыплёнка»

Группа ОРН детей от 1 до 3 лет

«Карапузики»

Март 2023 год

Актуальность темы «Домашние птицы» Животные являются источником первых знаний о природе. Дошкольный возраст – это время, когда происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Проблема: Слабые знания детей о домашних птицах

Актуальность темы «Домашние птицы»

  • Животные являются источником первых знаний о природе. Дошкольный возраст – это время, когда происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Проблема: Слабые знания детей о домашних птицах
Паспорт проекта: «Дружная семейка цыплёнка» Цель: сформировать элементарные представления о домашних птицах; воспитывать бережное отношения к ним. Задачи: формировать интерес к объектам природы: знакомить с домашними птицами (петушок, курочка с цыплятами); умение ставить задачи в рамках возникшей проблемы и решать их; общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Участники проекта: дети первой младшей группы, родители воспитанников, сотрудники МБДОУ Вид проекта: творческо-информационный. Время реализации проекта: (краткосрочный 1 неделя) Предполагаемый результат: сформированность понятия домашние птицы, умение различать и называть домашних птиц, знание отличительных особенностей птиц, умение подражать голосам птиц, активность в решении проблемы желание помогать другому (цыпленку, сверстникам), умение включаться в разговор. Продукт проектной деятельности: рисунки, поделки, рассказы детей о домашних птицах, папка передвижка для родителей «Все о курочке Рябе» Презентация проекта: Итоговое мероприятие «Инсценировка сказки «Курочка Ряба»

Паспорт проекта: «Дружная семейка цыплёнка»

Цель: сформировать элементарные представления о домашних птицах; воспитывать бережное отношения к ним.

Задачи: формировать интерес к объектам природы: знакомить с домашними птицами (петушок, курочка с цыплятами); умение ставить задачи в рамках возникшей проблемы и решать их; общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Участники проекта: дети первой младшей группы, родители воспитанников, сотрудники МБДОУ

Вид проекта: творческо-информационный. Время реализации проекта: (краткосрочный 1 неделя)

Предполагаемый результат: сформированность понятия домашние птицы, умение различать и называть домашних птиц, знание отличительных особенностей птиц, умение подражать голосам птиц, активность в решении проблемы желание помогать другому (цыпленку, сверстникам), умение включаться в разговор.

Продукт проектной деятельности: рисунки, поделки, рассказы детей о домашних птицах, папка передвижка для родителей «Все о курочке Рябе»

Презентация проекта: Итоговое мероприятие «Инсценировка сказки «Курочка Ряба»

Реализация принципа интеграции через систему задач по теме «Домашние птицы» Социально- коммуникативное развитие- формировать бережное отношение к природе. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий (насыпать корм в кормушки). Познавательное развитие - содействовать интересу детей к объектам природы: знакомить с домашними птицами (петушок, курочка с цыплятами) Речевое развитие - приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний. Физическое развитие - учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Художественно- эстетическое развитие- вызывать у детей интерес к действиям с кистью и красками. Учить ритмичному нанесению пятен (зернышки для цыпленка) Учить раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения

Реализация принципа интеграции через систему задач по теме «Домашние птицы»

  • Социально- коммуникативное развитие- формировать бережное отношение к природе. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий (насыпать корм в кормушки).
  • Познавательное развитие - содействовать интересу детей к объектам природы: знакомить с домашними птицами (петушок, курочка с цыплятами)
  • Речевое развитие - приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний.
  • Физическое развитие - учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
  • Художественно- эстетическое развитие- вызывать у детей интерес к действиям с кистью и красками. Учить ритмичному нанесению пятен (зернышки для цыпленка) Учить раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения
Проблематизация и введение детей в игровую ситуацию Однажды у нас в группе произошло чудо: появился цыпленок. Он был маленький, но очень любознательный и все , все, все хотел знать. Например, кто он такой. Мы решили помочь цыпленку: рассказать ему о домашних птицах.

Проблематизация и введение детей в игровую ситуацию

Однажды у нас в группе произошло чудо: появился цыпленок. Он был маленький, но очень любознательный и все , все, все хотел знать. Например, кто он такой.

Мы решили помочь цыпленку: рассказать ему о домашних птицах.

Нина Петровна спросила: « Что  мы можем рассказать цыпленку о домашних птицах? Каких домашних птиц мы знаем? Чем питаются домашние птицы? Какие особенности внешнего вида у домашних птиц? Кто и как заботится о домашних птицах? -Где живут домашние птицы? -Какие звуки издают домашние птицы?» Модель «трех вопросов» Света сказала, что знает цыпленка, петушка  Вика Б. сказала, что она видела в деревне куриц и гусей Зейнаб ответила, что у птиц есть крылья. Мы назвали много домашних птиц: курица, петух, утка, гусь, цыпленок.  Вика К. сказала, что о птицах заботятся люди Амина сказала, что петух кричит ку-ка-ре-ку Но на многие вопросы мы не знали ответ

Нина Петровна спросила: « Что мы можем рассказать цыпленку о домашних птицах? Каких домашних птиц мы знаем? Чем питаются домашние птицы? Какие особенности внешнего вида у домашних птиц? Кто и как заботится о домашних птицах? -Где живут домашние птицы? -Какие звуки издают домашние птицы?»

Модель «трех вопросов»

Света

сказала, что знает цыпленка, петушка

Вика Б. сказала, что она видела в деревне куриц и гусей

Зейнаб

ответила, что у птиц есть крылья.

Мы назвали много домашних птиц: курица, петух, утка, гусь, цыпленок.

Вика К. сказала, что о птицах заботятся люди

Амина сказала, что петух кричит ку-ка-ре-ку

Но на многие вопросы мы не знали ответ

Реализация проекта Мы узнали, что птица появляется из яйца.  Мы играли в подвижную игру «Курочка и цыплятки» Узнали, что домашние птицы клюют зерно.

Реализация проекта

Мы узнали, что птица появляется из яйца.

Мы играли в подвижную игру «Курочка и цыплятки»

Узнали, что домашние птицы клюют зерно.

Реализация проекта Рисование «Красивый хвостик Петушка» Лепка цыпленка

Реализация проекта

Рисование «Красивый хвостик Петушка»

Лепка цыпленка

Реализация проекта Знакомство с семьёй цыплёнка

Реализация проекта

Знакомство с семьёй цыплёнка

Презентация  проекта Все, что мы узнали о домашних птицах, мы рассказали цыпленку

Презентация проекта

Все, что мы узнали о домашних птицах, мы рассказали цыпленку

Итоговое мероприятие –  инсценировка сказки «Курочка Ряба» Дед плачет, баба плачет… Дед бил-бил… Баба била-била… Мышка хвостиком махнула…яичко разбилось Курочка Ряба снесла другое яичко – простое… Маленькие артисты и зрители «театра»

Итоговое мероприятие –

инсценировка сказки «Курочка Ряба»

Дед плачет, баба плачет…

Дед бил-бил…

Баба била-била…

Мышка хвостиком махнула…яичко разбилось

Курочка Ряба снесла другое яичко – простое…

Маленькие артисты и зрители «театра»