СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Лицо города - визитная карточка страны"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проектной работы в 7 классе "Лицо города - визитная карточка страны".

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Лицо города - визитная карточка страны"»

МКОУ Венгеровская СОШ №1 Проект  «Лицо города - визитная карточка страны»  («Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes»)       Авторы: Левашова Елизавета Ходыкина Татьяна Коваленко Кристина Огрызков Антон Сохранич Игорь 2018 г.

МКОУ Венгеровская СОШ №1

Проект «Лицо города - визитная карточка страны» («Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes»)  

Авторы:

Левашова Елизавета

Ходыкина Татьяна

Коваленко Кристина

Огрызков Антон

Сохранич Игорь

2018 г.

Актуальность проекта Актуальность  данного проекта состоит в том, что он поможет расширить другим учащимся страноведческие знания и представления о Германии

Актуальность проекта

  • Актуальность данного проекта состоит в том, что он поможет расширить другим учащимся страноведческие знания и представления о Германии
Гипотеза:  Мы предположили, что все города Германии похожи друг на друга, так как они расположены в одной и той же стране.
  • Гипотеза:
  • Мы предположили, что все города Германии похожи друг на друга, так как они расположены в одной и той же стране.
Цель проекта  Собрать информацию об облике старых немецких городов и их символах.

Цель проекта

  • Собрать информацию об облике старых немецких городов и их символах.
Задачи проекта   - найти, какие главные достопримечательности имеют старые немецкие города; - выявить, что является символом немецких городов, - создать презентации о немецких городах и их главных достопримечательностях, - создать книжку-раскладушку с изображением немецких городов и их достопримечательностей.

Задачи проекта

  • - найти, какие главные достопримечательности имеют старые немецкие города;
  • - выявить, что является символом немецких городов,
  • - создать презентации о немецких городах и их главных достопримечательностях,
  • - создать книжку-раскладушку с изображением немецких городов и их достопримечательностей.
Методы исследования: анализ разных источников информации поиск нужной информации со словарем, с картой, с другими информационными источниками поиск информации в Интернете, печатных изданиях создания презентаций, наглядных пособий;  Типология проекта: практико-ориентированный; информационный; групповой.

Методы исследования:

  • анализ разных источников информации
  • поиск нужной информации со словарем, с картой, с другими информационными источниками
  • поиск информации в Интернете, печатных изданиях
  • создания презентаций, наглядных пособий;

Типология проекта: практико-ориентированный; информационный; групповой.

Продукт проектной деятельности:   Результаты работы мы предполагали оформить в виде презентаций и книжки-раскладушки с фотографиями немецких городов и их достопримечательностей

Продукт проектной деятельности:

  • Результаты работы мы предполагали оформить в виде презентаций и книжки-раскладушки с фотографиями немецких городов и их достопримечательностей
I. Этап Диагностический Выбрали тему проекта Поставили цель и определили задачи нашего проекта Определили предполагаемые источники информации источников информации. Обсудили индивидуальные планы нашей работы. Выбрали тему проекта Поставили цель и определили задачи нашего проекта Определили предполагаемые источники информации источников информации. Обсудили индивидуальные планы нашей работы. Выбрали тему проекта Поставили цель и определили задачи нашего проекта Определили предполагаемые источники информации источников информации. Обсудили индивидуальные планы нашей работы.

I. Этап Диагностический

  • Выбрали тему проекта Поставили цель и определили задачи нашего проекта Определили предполагаемые источники информации источников информации. Обсудили индивидуальные планы нашей работы.
  • Выбрали тему проекта Поставили цель и определили задачи нашего проекта Определили предполагаемые источники информации источников информации. Обсудили индивидуальные планы нашей работы.
  • Выбрали тему проекта
  • Поставили цель и определили задачи нашего проекта
  • Определили предполагаемые источники информации источников информации.
  • Обсудили индивидуальные планы нашей работы.
II. Этап Организационный В течение второй недели: Занимались поиском необходимой информации Обменивались информацией  Разрешение проблемы, возникшие в ходе самостоятельной работы. Проводили консультации по сбору и обработке материала

II. Этап Организационный

  • В течение второй недели:
  • Занимались поиском необходимой информации
  • Обменивались информацией
  • Разрешение проблемы, возникшие в ходе самостоятельной работы.
  • Проводили консультации по сбору и обработке материала
IV. Этап Практический Реализующий V. обобщили и структурировали материал собрали и оформили аналитические материалы

IV. Этап Практический Реализующий V.

  • обобщили и структурировали материал
  • собрали и оформили аналитические материалы
V. Этап Обобщающий Оформили результаты работы в виде книжки раскладушки. Оформили паспорт проекта. подготовились к публичной защите

V. Этап Обобщающий

  • Оформили результаты работы в виде книжки раскладушки.
  • Оформили паспорт проекта.
  • подготовились к публичной защите
Мы научились : - находить источники информации; - выбирать нужную информацию; - планировать работу над проектом; - делать компьютерную презентацию; - работать над проектом в группе.                         Спасибо за внимание!
  • Мы научились :
  • - находить источники информации;
  • - выбирать нужную информацию;
  • - планировать работу над проектом;
  • - делать компьютерную презентацию;
  • - работать над проектом в группе.

Спасибо за внимание!

Список литературы     1. C. Dagmar. «Leipzig» - 1979, Berlin. VEB Verlag für Berlin. 224с . 2. https :// top 10. travel / dostoprimechatelnosti - berlina / 3. https://top10.travel/dostoprimechatelnosti-gamburga/ 4. https://top10.travel/dostoprimechatelnosti-drezdena/ 5. https://top10.travel/dostoprimechatelnosti-nyurnberga/

Список литературы

  •  
  • 1. C. Dagmar. «Leipzig» - 1979, Berlin. VEB Verlag für Berlin. 224с .
  • 2. https :// top 10. travel / dostoprimechatelnosti - berlina /
  • 3. https://top10.travel/dostoprimechatelnosti-gamburga/
  • 4. https://top10.travel/dostoprimechatelnosti-drezdena/
  • 5. https://top10.travel/dostoprimechatelnosti-nyurnberga/