СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Волшебный мир театра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта ученицы 3 класса Разгуловой Анны по теме: "Волшебный мир театра" была представлена на школьном Дне Науки и творчества.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Волшебный мир театра"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение  основная школа №8 Проект «Волшебный мир театра»  Выполнила: ученица 3 класса Разгулова Анна

Муниципальное общеобразовательное учреждение

основная школа №8

Проект

«Волшебный мир театра»

Выполнила:

ученица 3 класса

Разгулова Анна

Актуальность проекта:  Многие ученики еще ни разу не были в театре. Они не представляют, что это такое, кто там работает, для чего он нужен.  Те, кто был в театре ничего не могли рассказать о самом театре и для чего он нужен.

Актуальность проекта:

  • Многие ученики еще ни разу не были в театре. Они не представляют, что это такое, кто там работает, для чего он нужен.
  • Те, кто был в театре ничего не могли рассказать о самом театре и для чего он нужен.

Анкетирование:

Анкетирование:

Проблема: У моих сверстников слабо развит интерес к миру театра. Ребята недостаточно проявляют свои творческие способности в «актёрском мастерстве».

Проблема:

У моих сверстников слабо развит интерес к миру театра.

Ребята недостаточно проявляют свои творческие способности в «актёрском мастерстве».

Причины:  1. Ребята со своими с семьями не посещают театр или делают это редко.  2. Непонимание значимости театрализованной деятельности для развития ребенка.  3. Интерес к театру заменяется просмотром телевизора и компьютерными играми.

Причины:

1. Ребята со своими с семьями не посещают театр или делают это редко. 2. Непонимание значимости театрализованной деятельности для развития ребенка. 3. Интерес к театру заменяется просмотром телевизора и компьютерными играми.

Цель проекта: рассказать о театре; развивать речь, воображение и фантазию, артистические способности;  показать значимость совместной театрализованной деятельности.

Цель проекта:

  • рассказать о театре;
  • развивать речь, воображение и фантазию, артистические способности;
  • показать значимость совместной театрализованной деятельности.

Гипотеза проекта:  Повысится интерес учащихся к театру, пополнятся знания детей о разных видах театра . Совершенствуются умения детей в  «актёрском мастерстве» . Участие каждого ученика нашего класса в создании мини-театра.  

Гипотеза проекта:

  • Повысится интерес учащихся к театру, пополнятся знания детей о разных видах театра .
  • Совершенствуются умения детей в  «актёрском мастерстве» .
  • Участие каждого ученика нашего класса в создании мини-театра.

 

 Театральное искусство, развивает чувства, учит жизни и заставляет задуматься над поступками, прививает ответственность за себя и своих близких, развивает навыки общения.

Театральное искусство, развивает чувства, учит жизни и заставляет задуматься над поступками, прививает ответственность за себя и своих близких,

развивает навыки общения.

Театр — это вид искусства, сценическое представление произведений, которое осуществляют актёры перед зрителями. Театр – это место для зрелищ.

Театр — это вид искусства, сценическое представление произведений, которое осуществляют актёры перед зрителями.

Театр – это место для зрелищ.

 Театр возник в Греции более 2500 лет назад. Строился он у подножия холма под открытым небом

Театр возник в Греции более 2500 лет назад. Строился он у подножия холма под открытым небом

Театр состоит из трёх частей. Театрон – места для почётных гостей. Орхестра – круглая площадка , на которой выступали актёры. Скене – пристройка для хранения костюмов, декораций.

Театр состоит из трёх частей.

Театрон – места для почётных гостей.

Орхестра – круглая площадка , на которой выступали актёры.

Скене – пристройка для хранения костюмов, декораций.

Виды театрального искусства  Драматический т еатр  Оперный театр Балет Театр пантомимы Кукольный театр Театр теней

Виды

театрального искусства

  • Драматический т еатр
  • Оперный театр
  • Балет
  • Театр пантомимы
  • Кукольный театр
  • Театр теней
Драматический театр

Драматический театр

Оперный театр

Оперный театр

Балет

Балет

Театр пантомимы

Театр пантомимы

Кукольный театр

Кукольный театр

Театр теней

Театр теней

Основные театральные профессии  осветитель драматург композитор режиссёр декоратор актёр, артист звукорежиссёр хореограф костюмер художник гримёр суфлёр парикмахер театральные критики

Основные театральные

профессии

осветитель

драматург

композитор

режиссёр

декоратор

актёр, артист

звукорежиссёр

хореограф

костюмер

художник

гримёр

суфлёр

парикмахер

театральные критики

Театральное объединение «Фантазёры» Руководитель  объединения – Авлиева Ирина Александровна

Театральное объединение

«Фантазёры»

Руководитель

объединения

Авлиева

Ирина Александровна

Репетиции в  Центре Детского Творчества

Репетиции в Центре Детского Творчества

Первое выступление в фойе ЦДТ. Конкурс «Рождественский подарок»

Первое выступление в фойе ЦДТ.

Конкурс «Рождественский подарок»

Разрабатываем речь правильно !

Разрабатываем речь правильно !

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!