СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проектно-исследовательской работы"Влияние положительных и отрицательных эмоций на успешность деятельности младшего школьника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация проектно-исследовательской работы"Влияние положительных и отрицательных эмоций на успешность деятельности младшего школьника"»

Влияние положительных и отрицательных эмоций на успешность деятельности младшего школьника

Влияние положительных и отрицательных эмоций на успешность деятельности младшего школьника

Актуальность и новизна исследования  Эмоции человека еще до конца не изучены, в научном мире наблюдается повышенный к ним интерес.

Актуальность и новизна исследования

Эмоции человека еще до конца не изучены, в научном мире наблюдается повышенный к ним интерес.

Проблемы исследования Как влияют положительные и отрицательные эмоции на успешность деятельности?

Проблемы исследования

  • Как влияют положительные и отрицательные эмоции на успешность деятельности?
Гипотеза исследования лучше для успешности деятельности отрицательные эмоции, а хуже – положительные эмоции

Гипотеза исследования

  • лучше для успешности деятельности отрицательные эмоции, а хуже – положительные эмоции
Объект исследования ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА

Объект исследования

ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА

Предмет исследования влияние эмоций на успешность деятельности младшего школьника.

Предмет исследования

  • влияние эмоций на успешность деятельности младшего школьника.
Задачи исследования Узнать больше об эмоциях в литературе (в толковых словарях, в справочниках). Найти информацию в интернете о том, что отвечают ученые на вопрос: как влияют положительные и отрицательные эмоции на успешность деятельности человека. Опросить учеников 4 «Б» класса, что они знают об эмоциях. Провести два эксперимента в 4 «В» классе. Обработать данные и наглядно представить результаты исследования.

Задачи исследования

  • Узнать больше об эмоциях в литературе (в толковых словарях, в справочниках).
  • Найти информацию в интернете о том, что отвечают ученые на вопрос: как влияют положительные и отрицательные эмоции на успешность деятельности человека.
  • Опросить учеников 4 «Б» класса, что они знают об эмоциях.
  • Провести два эксперимента в 4 «В» классе.
  • Обработать данные и наглядно представить результаты исследования.
Цели исследования изучить влияние положительных и отрицательных эмоций на поведение и успешность деятельности младшего школьника

Цели исследования

изучить влияние положительных и отрицательных эмоций на поведение и успешность деятельности младшего школьника

Методы исследования поиск информации опрос эксперимент моделирующая игра анализ наглядное представление данных.  

Методы исследования

поиск информации

опрос

эксперимент

моделирующая игра

анализ

наглядное представление данных.

 

Теоретическая значимость работы

Теоретическая значимость работы

Практическая значимость работы Младшие школьники, узнав об эмоциях из моей работы, могли бы изучать их дальше.  А кто-то, возможно, займется самовоспитанием.  

Практическая значимость работы

Младшие школьники, узнав об эмоциях из моей работы, могли бы изучать их дальше.

А кто-то, возможно, займется самовоспитанием.

 

Положительные Радость Отрицательные Грусть Нейтральные  Восторг Удовлетворение Любопытство  Отчаяние Удовольствие Изумление  Печаль Безразличие Тоска Гордость Равнодушие Неудовольствие Доверие Спокойно-созерцательное состояние Симпатия Горе Восхищение Огорчение Любовь Ненависть Уважение Зависть Умиление Стыд Благодарность Растерянность Ярость Нежность Презрение Самодовольство Тревога Блаженство Обида Злорадство Испуг Страх Жалость Досада

Положительные

Радость

Отрицательные

Грусть

Нейтральные

Восторг

Удовлетворение

Любопытство

Отчаяние

Удовольствие

Изумление

Печаль

Безразличие

Тоска

Гордость

Равнодушие

Неудовольствие

Доверие

Спокойно-созерцательное состояние

Симпатия

Горе

Восхищение

Огорчение

Любовь

Ненависть

Уважение

Зависть

Умиление

Стыд

Благодарность

Растерянность

Ярость

Нежность

Презрение

Самодовольство

Тревога

Блаженство

Обида

Злорадство

Испуг

Страх

Жалость

Досада

Влияние положительных эмоций

Влияние положительных эмоций

Влияние отрицательных эмоций

Влияние отрицательных эмоций

Безразличие, равнодушие

Безразличие, равнодушие

 Моделирующая игра «Положительное и отрицательное подкрепление».

Моделирующая игра «Положительное и отрицательное подкрепление».

Интернет – ресурсы: http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/svetlera.1a5/0_575f2_1aec6711_L.png свеча  http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/77/793/77793315_large_1107399.png угловая виньетка с листьями  http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-28/12216/2377701.png  глобус http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/66124276.3b/0_69b6d_c8e1d3f3_M.png  книги  http://poem.in.ua/media/images/pero-l.png  перо, чернильница

Интернет – ресурсы:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/svetlera.1a5/0_575f2_1aec6711_L.png

свеча

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/77/793/77793315_large_1107399.png

угловая виньетка с листьями

http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-28/12216/2377701.png

глобус

http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/66124276.3b/0_69b6d_c8e1d3f3_M.png

книги

http://poem.in.ua/media/images/pero-l.png

перо, чернильница