СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся МБОУ СОШ № 65 в условиях дистанционного обучения.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации я делюсь опытом, как работаю дистанионно. Коррекционно-развивающие занятия с детьми ОВЗ. Рекомендации их родителям. Провожу диагностику в 1-х классах. Просвещаю родителей школы в целом.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся МБОУ СОШ № 65 в условиях дистанционного обучения.»

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся МБОУ СОШ № 65 в условиях дистанционного обучения (начальная школа) Педагог-психолог Федорищева Юлия Дмитриевна

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся МБОУ СОШ № 65 в условиях дистанционного обучения

(начальная школа)

Педагог-психолог Федорищева Юлия Дмитриевна

Коррекционно-развивающие занятия с учащимися ОВЗ

Коррекционно-развивающие занятия с учащимися ОВЗ

Работа педагога-психолога с детьми ОВЗ на ДО:  (18 обучающихся с диагнозами: ЗПР, ТНР, НОДА) Учитывая диагнозы обучающихся, я старалась подбирать универсальные коррекционно-развивающие задания, направленные на межполушарное взаимодействие, развитие и тренировку высших психических функций, развитие креативности. В приложении W h ats App я создала чат, с согласия всех родителей, в который отправляла задания детям. Также дети завели тетрадь, для письменных заданий.

Работа педагога-психолога с детьми ОВЗ на ДО:

(18 обучающихся с диагнозами: ЗПР, ТНР, НОДА)

Учитывая диагнозы обучающихся, я старалась подбирать универсальные коррекционно-развивающие задания, направленные на межполушарное взаимодействие, развитие и тренировку высших психических функций, развитие креативности.

В приложении W h ats App я создала чат, с согласия всех родителей, в который отправляла задания детям. Также дети завели тетрадь, для письменных заданий.

Примеры заданий 1. Двуручное рисование одновременно двумя руками фигур в тетради.  2. Придумать и записать как можно больше способов использования газеты, обувной коробки. Что можно делать с этими предметами, как использовать?  3. Графический диктант симметрия. Родитель диктует половину рисунка, ребенок рисует, затем вторую половину дорисовывает зеркально. Обе половинки раскрасить одновременно двумя руками.  4. Фрукты-овощи. На картинке родитель показывает по очереди фрукт либо овощ. Задание ребенка называть овощ с хлопком, фрукт с прыжком на месте. Снять видео.  5. «Найди слова». На картинке нужно переставить буквы, получатся слова. Записать в тетрадь.  6. «Фигуры». Сосчитать и записать в тетрадь количество всех фигур.  7. Буквы и руки. Называть буквы на карточке с поднятием указанных рук: левая, правая, обе руки. Снять на видео.

Примеры заданий

1. Двуручное рисование одновременно двумя руками фигур в тетради. 2. Придумать и записать как можно больше способов использования газеты, обувной коробки. Что можно делать с этими предметами, как использовать? 3. Графический диктант симметрия. Родитель диктует половину рисунка, ребенок рисует, затем вторую половину дорисовывает зеркально. Обе половинки раскрасить одновременно двумя руками. 4. Фрукты-овощи. На картинке родитель показывает по очереди фрукт либо овощ. Задание ребенка называть овощ с хлопком, фрукт с прыжком на месте. Снять видео. 5. «Найди слова». На картинке нужно переставить буквы, получатся слова. Записать в тетрадь. 6. «Фигуры». Сосчитать и записать в тетрадь количество всех фигур. 7. Буквы и руки. Называть буквы на карточке с поднятием указанных рук: левая, правая, обе руки. Снять на видео.

На картинке нужно пройти по дорожке, начиная со слова

На картинке нужно пройти по дорожке, начиная со слова "Однажды" И до слова "Конец". Ребенок должен составлять фантастический рассказ, используя все слова по порядку. Рассказ ребенку нужно записать в тетрадь.

1. Взять два кусочка цветной бумаги, например желтый и зеленый и показывать их ребенку в разнобой. Задача ребенка, на зеленый цвет называть существительное: слово, обозначающее предмет. На желтый цвет: глагол. Слово  обозначающее действие (Например: цветок, бежать, стол, говорить, и т.п.).  2.Придумать и написать в тетрадь что можно делать и чем. Задание на карточке.  3 . Выполнять упражнение с пальцами на видео. Сначала тренироваться несколько раз, потом снять видео.  4. Составить предложение, в котором словам начинались бы с этих букв.  5. Прочитать текст с пропущенными буквами. Переписать текст в тетрадь.  6. Выполнить математические действия на карточке.

1. Взять два кусочка цветной бумаги, например желтый и зеленый и показывать их ребенку в разнобой. Задача ребенка, на зеленый цвет называть существительное: слово, обозначающее предмет. На желтый цвет: глагол. Слово  обозначающее действие (Например: цветок, бежать, стол, говорить, и т.п.). 2.Придумать и написать в тетрадь что можно делать и чем. Задание на карточке. 3 . Выполнять упражнение с пальцами на видео. Сначала тренироваться несколько раз, потом снять видео. 4. Составить предложение, в котором словам начинались бы с этих букв. 5. Прочитать текст с пропущенными буквами. Переписать текст в тетрадь. 6. Выполнить математические действия на карточке.

Обратная связь

Обратная связь

Двигательные упражнения  Шамиля Ахмадуллина

Двигательные упражнения Шамиля Ахмадуллина

Диагностика С помощью сервиса Гугл КЛАСС дистанционно была организована диагностика УУД первоклассников.

Диагностика

С помощью сервиса Гугл КЛАСС дистанционно была организована диагностика УУД первоклассников.

 Родителям была направлена ссылка на диагностические задания. Ниже на «скринах» экрана вы можете видеть, как проводилась диагностика.

Родителям была направлена ссылка на диагностические задания.

Ниже на «скринах» экрана вы можете видеть, как проводилась диагностика.

Психологическое просвещение:

Психологическое просвещение:

Массовая рассылка педагогам, с целью передачи родителям следующей информации:   «Рекомендации родителям детей, находящихся на дистанционном обучении», «Рабочие практики и советы для семьи на карантине», «Эффективные способы саморегуляции», «Переводим агрессию в сожаление», «Сидим дома, учимся договариваться».

Массовая рассылка педагогам, с целью передачи родителям следующей информации:

«Рекомендации родителям детей, находящихся на дистанционном обучении»,

«Рабочие практики и советы для семьи на карантине»,

«Эффективные способы саморегуляции»,

«Переводим агрессию в сожаление»,

«Сидим дома, учимся договариваться».

     Родител ям учащихся ОВЗ 1,2,3,4-х классов рассылка посредством WhatsApp следующей информации:    «Польза кинезиологических упражнений. Развиваем мозг ребенка в движении». «Рекомендации родителям по снижению тревожности во время карантина», «Возможности дистанционных технологий в современном образовании детей с ОВЗ». https://ikp-rao.ru/obuchajushhie-vebinary/ https://www.instagram.com/p/B-_5rTWgoQD/?igshid=1jz3u1jam6as6   https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/

Родител ям учащихся ОВЗ 1,2,3,4-х классов рассылка посредством WhatsApp следующей информации:

«Польза кинезиологических упражнений. Развиваем мозг ребенка в движении».

«Рекомендации родителям по снижению тревожности во время карантина»,

«Возможности дистанционных технологий в современном образовании детей с ОВЗ».

https://ikp-rao.ru/obuchajushhie-vebinary/

https://www.instagram.com/p/B-_5rTWgoQD/?igshid=1jz3u1jam6as6

 

https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!