СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в специальной школе в условиях ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассмотрена и показана система взаимодействия психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в нашей школе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в специальной школе в условиях ФГОС"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная школа № 80» «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в специальной школе» Подготовила: Жукова Марина Николаевна, педагог-психолог Новокузнецк, 2018 год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная школа № 80»

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС

в специальной школе»

Подготовила: Жукова Марина Николаевна, педагог-психолог

Новокузнецк, 2018 год

Характерные признаки нарушений при РАС: «аутистическое одиночество»; стереотипность в поведении, наличие однообразных действий; особенности речевого развития.

Характерные признаки нарушений при РАС:

  • «аутистическое одиночество»;
  • стереотипность в поведении, наличие однообразных действий;
  • особенности речевого развития.

Цель психолого-педагогического сопровождения поиск путей качественной индивидуализации обучения и воспитания детей с РАС в соответствии с их возможностями и образовательными потребностями

Цель психолого-педагогического сопровождения

поиск путей качественной индивидуализации обучения и воспитания детей с РАС в соответствии с их возможностями и образовательными потребностями

Взаимодействие участников психолого-педагогического сопровождения родители соц.педагог учитель-дефектолог РЕБЕНОК учитель-логопед педагог -психолог

Взаимодействие участников психолого-педагогического сопровождения

родители

соц.педагог

учитель-дефектолог

РЕБЕНОК

учитель-логопед

педагог -психолог

Этапы коррекционной работы с ребенком с РАС установление контакта; формирование навыков учебного поведения; развитие познавательной сферы.

Этапы коррекционной работы с ребенком с РАС

  • установление контакта;
  • формирование навыков учебного поведения;
  • развитие познавательной сферы.

Коррекционная работа с детьми с РАС коррекционные курсы; коррекционная направленность общеобразовательных предметов и воспитательных мероприятий в условиях урочной и внеурочной деятельности; организация и осуществление специалистами индивидуальной коррекционной работы; взаимодействие с семьей.

Коррекционная работа с детьми с РАС

  • коррекционные курсы;
  • коррекционная направленность общеобразовательных предметов и воспитательных мероприятий в условиях урочной и внеурочной деятельности;
  • организация и осуществление специалистами индивидуальной коррекционной работы;
  • взаимодействие с семьей.
Формы альтернативной коммуникации  коммуникация с помощью вспомогательных  устройств (коммуникативные доски,  электронные коммуникаторы);  коммуникация с помощью жестов;  дактилирование;  карточки PECS.

Формы альтернативной коммуникации

  • коммуникация с помощью вспомогательных

устройств (коммуникативные доски,

электронные коммуникаторы);

  • коммуникация с помощью жестов;
  • дактилирование;
  • карточки PECS.
Занятия со специалистами ППС

Занятия со специалистами ППС

Занятия с родителями

Занятия с родителями

Визуальное расписание

Визуальное расписание

Результаты психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в школе за 2017-2018 уч. год

Результаты психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в школе

за 2017-2018 уч. год

Ребенка с РАС нужно учить всему, само ничего не получится, не появится.

Ребенка с РАС нужно учить всему, само ничего не получится, не появится.