СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Работа по экологическому воспитанию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Экологическое воспитание в старшей разновозрастной группе"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Работа по экологическому воспитанию"»

МБДОУ детский сад «Ромашка» Экологическое воспитание в старшей разновозрастной группе.  Воспитатель: Пиманцова И.К.

МБДОУ детский сад «Ромашка»

Экологическое воспитание в старшей разновозрастной группе.

Воспитатель: Пиманцова И.К.

Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума.  В.Сухомлинский

Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума.

В.Сухомлинский

Актуальность  Экологическое воспитание дошкольников- это познание живого, которое рядом с ребёнком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм взаимодействия с ними. Проблема экологии в целом стоит очень остро, поэтому дошкольный возраст- самый ценный этап в развитии экологической культуры человека.

Актуальность

Экологическое воспитание дошкольников- это познание живого, которое рядом с ребёнком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм взаимодействия с ними. Проблема экологии в целом стоит очень остро, поэтому дошкольный возраст- самый ценный этап в развитии экологической культуры человека.

      ЦЕЛЬ:    Формирование экологической воспитанности дошкольника.  ЗАДАЧИ:  Развитие у детей дошкольного возраста экологических представлений, знаний о ценности природы и правилах поведения в ней;  Формирование умений разнообразной деятельности в природе и становление экологически ориентированного взаимодействия с ее объектами;  Накопление детьми эмоционально - позитивного опыта общения с природой.

ЦЕЛЬ:   Формирование экологической воспитанности дошкольника.

ЗАДАЧИ:

  • Развитие у детей дошкольного возраста экологических представлений, знаний о ценности природы и правилах поведения в ней;
  • Формирование умений разнообразной деятельности в природе и становление экологически ориентированного взаимодействия с ее объектами;
  • Накопление детьми эмоционально - позитивного опыта общения с природой.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМНАТА

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМНАТА

МИНИ - ЛАБОРАТОРИЯ

МИНИ - ЛАБОРАТОРИЯ

УГОЛОК КОЛЛЕКЦИЙ

УГОЛОК КОЛЛЕКЦИЙ

МИНИ - ПЛАНЕТАРИЙ

МИНИ - ПЛАНЕТАРИЙ

БИБЛИОТЕКА «ЮНОГО НАТУРАЛИСТА»

БИБЛИОТЕКА «ЮНОГО НАТУРАЛИСТА»

КРУЖОК «ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ»

КРУЖОК «ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

УГОЛОК ПРИРОДЫ В ГРУППЕ

УГОЛОК ПРИРОДЫ В ГРУППЕ

УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ

УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ

КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ

КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ

ОГОРОД НА ОКНЕ Выращивая растения на окне, дети наблюдают за их ростом и развитием, делают зарисовки.

ОГОРОД НА ОКНЕ

  • Выращивая растения на окне, дети наблюдают за их ростом и развитием, делают зарисовки.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

ВЫСТАВКИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ВЫСТАВКИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ПРОГУЛКИ

ПРОГУЛКИ

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПИНКА

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПИНКА

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПИНКА

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПИНКА

ТРУД НА УЧАСТКЕ

ТРУД НА УЧАСТКЕ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.  КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСЕДЫ  ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ  АКЦИИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  • РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
  • КОНСУЛЬТАЦИИ
  • БЕСЕДЫ
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ
  • АКЦИИ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ

ИТОГИ РАБОТЫ Вследствие проделанной работы отмечаются положительные результаты: Сформированы начала экологической культуры детей; Сформировано осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление; Дети учатся практическим действиям по охране природы; -Развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы. У детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

ИТОГИ РАБОТЫ

Вследствие проделанной работы отмечаются положительные результаты:

  • Сформированы начала экологической культуры детей;
  • Сформировано осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление;
  • Дети учатся практическим действиям по охране

природы;

-Развиваются умственные способности детей,

которые проявляются в умении

экспериментировать, анализировать,

делать выводы.

  • У детей появилось желание общаться с

природой и отражать свои впечатления через

различные виды деятельности.

  Всё хорошее в людях - из детства!   Как истоки добра пробудить?   Прикоснуться к природе всем сердцем:  Удивиться, узнать, полюбить!  Мы хотим, чтоб земля расцветала,  И росли, как цветы, малыши,  Чтоб для них экология стала  Не наукой, а частью души!

Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!