СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Работа с мотивированными учащимися во внеурочное время. Проектная деятельность.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации предлагается виды работы с мотивированными учащимися  во внеурочное время и в проектной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Работа с мотивированными учащимися во внеурочное время. Проектная деятельность.»

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, …если нет детского желания учиться» Василий Андреевич Сухомлинский Работа с мотивированными учащимися во внеурочное время. Проектная деятельность.

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, …если нет детского желания учиться»

Василий Андреевич Сухомлинский

Работа с мотивированными учащимися во внеурочное время. Проектная деятельность.

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, …если нет детского желания учиться    Василий Андреевич Сухомлинский

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, …если нет детского желания учиться

Василий Андреевич Сухомлинский

Мотивация –  это процессы, определяющие движение к поставленной цели, это факторы, влияющие на активность или пассивность поведения.

Мотивация это процессы,

определяющие движение

к поставленной цели,

это факторы, влияющие

на активность или

пассивность поведения.

Цели для исполнения потребностей природные, естественные (пища, питье, жилище, семья и т.п.); социальные (общение, признание, положение); личностные (самореализация человека в обществе, в деле, в семье и т.п.)

Цели для исполнения потребностей

  • природные, естественные (пища, питье, жилище, семья и т.п.);
  • социальные (общение, признание, положение);
  • личностные (самореализация человека в обществе, в деле, в семье и т.п.)
Мотивы деятельности Внешние мотивы деятельности Внутренние мотивы деятельности Принуждение Наказание Контроль Оценка Одобрение Поощрение  Интерес к процессу Результат деятельности Удовлетворение процессом или результатом Понимание необходимости и важности деятельности

Мотивы деятельности

Внешние мотивы деятельности

Внутренние мотивы деятельности

  • Принуждение
  • Наказание
  • Контроль
  • Оценка
  • Одобрение
  • Поощрение

  • Интерес к процессу
  • Результат деятельности
  • Удовлетворение процессом или результатом
  • Понимание необходимости и важности деятельности
Классификация внеурочной работы По месту проведения  Школьные :консультации, предметные и непредметные кружки под руководством учителя, факультативные занятия ; Внешкольные : клубные, семейные и другие - внеурочные занятия По длительности систематические : занятия кружка, секции, научного общества, научно-исследовательская работа;  эпизодические : выпуск стенгазет, подготовка и проведение мероприятий в рамках предметных недель, экскурсии, индивидуальная работа с одарёнными и отстающими учащимися По количеству участников массовые : конкурсы, акции, концерты, экскурсии, олимпиады, выставки, конференции; групповые: кружковые занятия, выпуск стенгазет, подготовка инсценировок, спектаклей; индивидуальные: научно-исследовательская и проектная деятельность, подготовка докладов, рефератов, консультирование

Классификация внеурочной работы

По месту проведения

  • Школьные :консультации, предметные и непредметные кружки под руководством учителя, факультативные занятия ;
  • Внешкольные : клубные, семейные и другие - внеурочные занятия

По длительности

  • систематические : занятия кружка, секции, научного общества, научно-исследовательская работа;
  • эпизодические : выпуск стенгазет, подготовка и проведение мероприятий в рамках предметных недель, экскурсии, индивидуальная работа с одарёнными и отстающими учащимися

По количеству участников

  • массовые : конкурсы, акции, концерты, экскурсии, олимпиады, выставки, конференции;
  • групповые: кружковые занятия, выпуск стенгазет, подготовка инсценировок, спектаклей;
  • индивидуальные: научно-исследовательская и проектная деятельность, подготовка докладов, рефератов, консультирование
Особенности внеурочной деятельности Носит добровольный характер с учетом пожеланий учащихся и их родителей Не имеет строгого временного ограничения Даёт возможность более широко применять различные нестандартные формы обучения: игры, интеллектуальные соревнования, викторины, круглые столы, конференции, диспуты, поисковые и научные исследования, КВНы, защиты проектов , экскурсии, полевые занятия и т.д. Даёт возможность сравнивать успехи каждого ребёнка не с общими стандартами для учащихся определённого возраста, а с ранее достигнутыми результатами Широкое использование межпредметных связей в зависимости от направленности интересов каждого учащегося

Особенности внеурочной деятельности

  • Носит добровольный характер с учетом пожеланий учащихся и их родителей
  • Не имеет строгого временного ограничения
  • Даёт возможность более широко применять различные нестандартные формы обучения: игры, интеллектуальные соревнования, викторины, круглые столы, конференции, диспуты, поисковые и научные исследования, КВНы, защиты проектов , экскурсии, полевые занятия и т.д.
  • Даёт возможность сравнивать успехи каждого ребёнка не с общими стандартами для учащихся определённого возраста, а с ранее достигнутыми результатами
  • Широкое использование межпредметных связей в зависимости от направленности интересов каждого учащегося
Реализация организации ВУД способствует - овладению обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде; - формированию у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности; - формированию знаний, умений и способов деятельности

Реализация организации ВУД способствует

  • - овладению обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде;
  • - формированию у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности;
  • - формированию знаний, умений и способов деятельности
Организация внеурочной деятельности В условиях новых стандартов образования позволяет решать целый комплекс задач : от сохранения здоровья подрастающего поколения, до формирования и развития разнообразных личностных качеств и способностей учащегося

Организация внеурочной деятельности

В условиях новых стандартов образования позволяет решать целый комплекс задач :

от сохранения здоровья подрастающего поколения,

до формирования и развития разнообразных личностных качеств и способностей учащегося

Метод проектов Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь.. Конфуций Цель проектной работы  - поиск способов решения проблемы Задача проекта  - достижение цели в определенных условиях.

Метод проектов

Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь..

Конфуций

Цель проектной работы - поиск способов решения проблемы

Задача проекта - достижение цели в определенных условиях.

Итоги внеурочной работы за 2020-2021 г

ФИ учащихся

Наименование конкурса

7-Б, Баранчик Е

место

Республиканский конкурс творческих работ «Техника времен Великой Отечественной войны» 25.05.2021

7-Б, Кулыгина А.

Республиканский конкурс творческих работ «Техника времен Великой Отечественной войны» 25.05.2021

7-Б, Баранчик Е

Республиканский конкурс творческих работ «Тайны народных ремесел Народная кукла»

7-Б, Кулыгина А.

Республиканская патриотическая акция «Помним. Чтим. Гордимся»

8-Б, Кулыгина А

Всероссийский творческий конкурс «Осенние чудеса» 17.09. 2021 года

5-Б, Якимук П.

2

Всероссийский творческий конкурс «Удивительный мир hand-maid» 22.10.21

9-В, Денисенко П.

1

Всероссийский творческий конкурс «Удивительный мир hand-maid» 22.10.21 (5 работ)

8-Б, Баранчик Е

2,2,1,1,1

Всероссийский творческий конкурс «Удивительный мир hand-maid» 22.10.21

9-В, Андриянова Е.

1

Всероссийский творческий конкурс «Удивительный мир hand-maid» 22.10.21

8-Б, Кулыгина А

9-В, Андриянова Е.

Всероссийский творческий конкурс"Открытка в радость» 26 ноября 2021 года

1

1

Всероссийский детский конкурс рисунков и поделок «Милая мама» 19.11

9-В, Денисенко П.

2

Городской конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества «Жила-была сказка…» С 01.11.2021

Итоги внеурочной работы за 2020-2021

Итоги внеурочной работы за 2020-2021

Итоги внеурочной работы за 2020-2021

Итоги внеурочной работы за 2020-2021

Итоги внеурочной работы за 2020-2021

Итоги внеурочной работы за 2020-2021

Итоги внеурочной работы за 2020-2021

Итоги внеурочной работы за 2020-2021

Презентация окончена Спасибо за внимание!

Презентация окончена

Спасибо за внимание!