СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Работа с одаренными детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа учителя с одаренными детьми в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Работа с одаренными детьми"»

Работа с одарёнными детьми в начальной школе.

Работа с одарёнными детьми в начальной школе.

Работа с одарёнными детьми Нельзя кого –либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу , способствующую развитию человека.   К. Роджерс

Работа с одарёнными детьми

Нельзя кого –либо изменить,

передавая ему готовый опыт.

Можно лишь создать атмосферу ,

способствующую развитию человека.

К. Роджерс

Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка , задача школы — поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. 2

Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка , задача школы — поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

2

Система работы Система работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:  выявление одаренных детей;  развитие творческих способностей на уроках;  развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа);  создание условий для всестороннего развития одаренных детей.

Система работы

Система работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:

  • выявление одаренных детей;

  • развитие творческих способностей на уроках;

  • развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа);

  • создание условий для всестороннего развития одаренных детей.
Портрет одарённого ребёнка 1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт вопросы.  2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.  3. Свободно высказывает своё мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.  4. Склонен к рискованным действиям.  5. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов.  6. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными.  7. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.  8. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличаться от других.  9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.  10. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

Портрет одарённого ребёнка

  • 1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт вопросы.
  • 2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.
  • 3. Свободно высказывает своё мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.
  • 4. Склонен к рискованным действиям.
  • 5. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов.
  • 6. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными.
  • 7. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.
  • 8. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличаться от других.
  • 9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.
  • 10. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.
Формы работы творческие проекты; научно-практические конференции; участие в школьных и республиканских конкурсах и выставках прикладного творчества; участие в муниципальных, республиканских конкурсах; предметные недели; школьные олимпиады, интеллектуальные игры; индивидуальная работа с учащимися; внеурочная деятельность, занятия в кружках; участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах. творческие проекты; научно-практические конференции; участие в школьных и республиканских конкурсах и выставках прикладного творчества; участие в муниципальных, республиканских конкурсах; предметные недели; школьные олимпиады, интеллектуальные игры; индивидуальная работа с учащимися; внеурочная деятельность, занятия в кружках; участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах.

Формы работы

  • творческие проекты; научно-практические конференции; участие в школьных и республиканских конкурсах и выставках прикладного творчества; участие в муниципальных, республиканских конкурсах; предметные недели; школьные олимпиады, интеллектуальные игры; индивидуальная работа с учащимися; внеурочная деятельность, занятия в кружках; участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах.
  • творческие проекты;
  • научно-практические конференции;
  • участие в школьных и республиканских конкурсах и выставках прикладного творчества;
  • участие в муниципальных, республиканских конкурсах;
  • предметные недели;
  • школьные олимпиады, интеллектуальные игры;
  • индивидуальная работа с учащимися;
  • внеурочная деятельность, занятия в кружках;
  • участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах.
 Любому обществу нужны одарённые люди. И задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. 2

Любому обществу нужны одарённые люди.

И задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.

2