СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Развитие базовых универсальных действий в младших классах"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развитие базовых универсальных действий в младших классах"»

Развитие базовых универсальных действий в младших классах обучающихся с умственной отсталостью

Развитие базовых универсальных действий в младших классах обучающихся с умственной отсталостью

Развитие базовых универсальных действий обучающихся умственной отсталостью ― это элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающимися с интеллектуальными нарушениями

Развитие базовых универсальных действий обучающихся умственной отсталостью ― это элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающимися с интеллектуальными нарушениями

Цель:  состоит в формировании основ учебной деятельности учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые обеспечивают ребенку подготовку к самостоятельной жизни в обществе и овладение доступными видами профильного труда

Цель: состоит в формировании основ учебной деятельности учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые обеспечивают ребенку подготовку к самостоятельной жизни в обществе и овладение доступными видами профильного труда

Базовые учебные действия, формируемые у младших школьников, обеспечивают:    -Успешное начало школьного обучения.  -Осознанное отношение к обучению.  -Составляют основу формирования в старших классах более сложных действий, которые содействуют дальнейшему становлению ученика, как субъекта активной учебной деятельности на доступном для него уровне.

Базовые учебные действия, формируемые у младших школьников, обеспечивают: -Успешное начало школьного обучения. -Осознанное отношение к обучению. -Составляют основу формирования в старших классах более сложных действий, которые содействуют дальнейшему становлению ученика, как субъекта активной учебной деятельности на доступном для него уровне.

 Задачами реализации программы являются:    • формирование мотивационного компонента  учебной деятельности;  • овладение комплексом базовых универсальных действий;  • развитие умений принимать цель и готовый план деятельности, планировать знакомую деятельность, контролировать и оценивать ее результаты в опоре на организационную помощь педагога.

Задачами реализации программы являются: • формирование мотивационного компонента учебной деятельности; • овладение комплексом базовых универсальных действий; • развитие умений принимать цель и готовый план деятельности, планировать знакомую деятельность, контролировать и оценивать ее результаты в опоре на организационную помощь педагога.

 Для реализации поставленной цели и соответствующих ей задач необходимо:  • определить функции и состав базовых учебных  действий, учитывая психофизические  особенности и своеобразие учебной  деятельности обучающихся;  • определить связи базовых учебных  действий с содержанием учебных предметов.

Для реализации поставленной цели и соответствующих ей задач необходимо: • определить функции и состав базовых учебных действий, учитывая психофизические особенности и своеобразие учебной деятельности обучающихся; • определить связи базовых учебных действий с содержанием учебных предметов.

 Принципы базовых учебных действий:  -принцип деятельности;  -принцип непрерывности;  -принцип целостного представления о мире;  -принцип психологической комфортности;  -принцип творчества;  -принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого  обучающегося.

Принципы базовых учебных действий: -принцип деятельности; -принцип непрерывности; -принцип целостного представления о мире; -принцип психологической комфортности; -принцип творчества; -принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося.

  Функции БУД.  - обеспечение успешности (эффективности) изучения содержания любой предметной области;  -реализация преемственности обучения на всех ступенях образования;  -формирование готовности школьника с умственной отсталостью к дальнейшему образованию;  -обеспечение целостности развития личности обучающегося.

Функции БУД. - обеспечение успешности (эффективности) изучения содержания любой предметной области; -реализация преемственности обучения на всех ступенях образования; -формирование готовности школьника с умственной отсталостью к дальнейшему образованию; -обеспечение целостности развития личности обучающегося.

Виды базовых универсальных действий обучающихся с умственной отсталостью  - Личностные  - Регулятивные  - Познавательные  - Коммуникативные

Виды базовых универсальных действий обучающихся с умственной отсталостью

- Личностные

- Регулятивные

- Познавательные

- Коммуникативные

 обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика, понимание им на доступном уровне ролевых функций и включение в процесс обучения на основе интереса к его содержанию и организации. Личностные БУД

обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика, понимание им на доступном уровне ролевых функций и включение в процесс обучения на основе интереса к его содержанию и организации.

Личностные БУД

 обеспечивают успешную работу на любом уроке и любом этапе обучения. Благодаря им создаются условия для формирования и реализации начальных логических операций. Регулятивные БУД

обеспечивают успешную работу на любом уроке и любом этапе обучения. Благодаря им создаются условия для формирования и реализации начальных логических операций.

Регулятивные БУД

 Представлены комплексом начальных логических опреций, которые необходимы для усвоения и использования знаний и умений в различных условиях составляют основу для формирования логического мышления школьника Познавательные БУД

Представлены комплексом начальных логических опреций, которые необходимы для усвоения и использования знаний и умений в различных условиях составляют основу для формирования логического мышления школьника

Познавательные БУД

 обеспечивают способность вступать в коммуникацию со взрослыми и сверстниками в процессе обучения Коммуникативные БУД

обеспечивают способность вступать в коммуникацию со взрослыми и сверстниками в процессе обучения

Коммуникативные БУД

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!