СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Развитие межполушарного взаимодействия у детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нейродинамические упражнения- развитие межполушарных связей.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развитие межполушарного взаимодействия у детей"»

Развитие межполушарного взаимодействия у детей (Нейродинамические упражнения)

Развитие межполушарного взаимодействия у детей

(Нейродинамические упражнения)

Уважаемые Взрослые!  Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.  Отсутствие слаженности в работе полушарий мозга- частая причина трудностей в обучении детей дошкольного и младшего возраста, так как при наличии несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, каждое из которых постигает внешний мир по- своему. Использование в работе с детьми специально подобранных заданий, упражнений, игр позволяет расширить границы межполушарного взаимодействия.

Уважаемые Взрослые! Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Отсутствие слаженности в работе полушарий мозга- частая причина трудностей в обучении детей дошкольного и младшего возраста, так как при наличии несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, каждое из которых постигает внешний мир по- своему. Использование в работе с детьми специально подобранных заданий, упражнений, игр позволяет расширить границы межполушарного взаимодействия.

Всем известно о пользе утренней гимнастики для организма человека, однако не только тело нуждается в упражнениях, но и мозг. Комплексы нейродинамической гимнастики, помогут подготовить мозг ребенка к эффективной работе, способствующей лучшему восприятию и переработке информации .

Всем известно о пользе утренней гимнастики для организма человека, однако не только тело нуждается в упражнениях, но и мозг. Комплексы нейродинамической гимнастики, помогут подготовить мозг ребенка к эффективной работе, способствующей лучшему восприятию и переработке информации .

 мозг имеет правое и левое полушарие.  Левое полушарие мозга отвечает за управление правой половиной тела, а правое полушарие за левой, то есть когда мы действуем правой рукой- активизируем левое полушарие и наоборот. Левое полушарие отвечает за логическое мышление, а правое- пространственно- образное мышление. Когда мы считаем, говорим, анализируем, то более активно работает левое полушарие. Когда рисуем, фантазируем, танцуем и молчим- активно работает правое полушарие .

мозг имеет правое и левое полушарие. Левое полушарие мозга отвечает за управление правой половиной тела, а правое полушарие за левой, то есть когда мы действуем правой рукой- активизируем левое полушарие и наоборот. Левое полушарие отвечает за логическое мышление, а правое- пространственно- образное мышление. Когда мы считаем, говорим, анализируем, то более активно работает левое полушарие. Когда рисуем, фантазируем, танцуем и молчим- активно работает правое полушарие .

Польза нейродинамических упражнений  • Повышают срессоустойчивость • Синхронизируют работу полушарий • Формируют пространственные представления • Улучшают мыслительную деятельность, внимание и память • Развивают мелкую моторику • Развивают высшие психические функции • Развивают речевую активность • Облегчают процесс чтения и письма • Снижают утомляемость

Польза нейродинамических упражнений • Повышают срессоустойчивость • Синхронизируют работу полушарий • Формируют пространственные представления • Улучшают мыслительную деятельность, внимание и память • Развивают мелкую моторику • Развивают высшие психические функции • Развивают речевую активность • Облегчают процесс чтения и письма • Снижают утомляемость

Вставка рисунка Для результативности коррекционно – развивающей работы необходимо учитывать определенные условия: Для результативности коррекционно – развивающей работы необходимо учитывать определенные условия: • занятия проводятся ежедневно в доброжелательной обстановке • от детей требуется точное выполнение движений и приемов • упражнения проводятся стоя или за столом • все упражнения нужно выполнять вместе с детьми, постепенно усложняя и увеличивая время и сложность

Вставка рисунка

Для результативности коррекционно – развивающей работы необходимо учитывать определенные условия:

Для результативности коррекционно – развивающей работы необходимо учитывать определенные условия: • занятия проводятся ежедневно в доброжелательной обстановке • от детей требуется точное выполнение движений и приемов • упражнения проводятся стоя или за столом • все упражнения нужно выполнять вместе с детьми, постепенно усложняя и увеличивая время и сложность

«Зайчик- колечко- цепочка» Нейродинамические упражнения Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом и в обратном порядке (от мизинца к указательному пальцу).

«Зайчик- колечко- цепочка»

Нейродинамические упражнения Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом и в обратном порядке (от мизинца к указательному пальцу).