СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Развитие нравственно - патриотического воспитания в ДОУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нравственно -патриотическое воспитание в дошкольном учереждении является неотъемнемой частью программы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развитие нравственно - патриотического воспитания в ДОУ"»

 МКОУ Гвазденская СОШ  структурное подразделение детский сад  Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОУ     Воспитатель: Романова Л.Н.

МКОУ Гвазденская СОШ структурное подразделение детский сад

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

в условиях реализации

ФГОС ДОУ

Воспитатель: Романова Л.Н.

 «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству»  Д.С.Лихачёв

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Д.С.Лихачёв

В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами  задачи ДОУ объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; п.1.6.5. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; п.1.6.6

В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами задачи ДОУ

объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

п.1.6.5.

формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; п.1.6.6

Направления патриотического воспитания в ДОУ: Формирование представлений Воспитание  патриотических чувств :  воспитание у ребёнка любви  и привязанности к своей  семье, дому, детскому саду, городу; формирование бережного  отношения к природе,  воспитание уважения к труду; развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; формирование нравственного чувства к культурному наследию; формирование толерантного  отношения к др. национальностям  знакомство детей с народными традициями и промыслами; знакомство с устным народным творчеством; знакомство с доступными детям историческими событиями; расширение представлений о природе, городах России; знакомство детей с символами государства формирование элементарных знаний о правах человека Развитие поискового поведения у дошкольников

Направления патриотического воспитания в ДОУ:

Формирование представлений

Воспитание

патриотических чувств :

  • воспитание у ребёнка любви

и привязанности к своей

семье, дому,

детскому саду, городу;

  • формирование бережного

отношения к природе,

воспитание уважения к труду;

  • развитие чувства

ответственности и гордости

за достижения страны;

  • формирование нравственного

чувства к культурному наследию;

  • формирование толерантного

отношения к др. национальностям

  • знакомство детей

с народными традициями и

промыслами;

  • знакомство с устным

народным творчеством;

  • знакомство с доступными детям

историческими событиями;

  • расширение представлений

о природе, городах России;

  • знакомство детей с символами

государства

  • формирование элементарных

знаний о правах человека

Развитие поискового

поведения у дошкольников

Система и последовательность патриотической работы Символика  (герб, флаг, гимн) Страна, ее история Родной город Детский сад  Семья

Система и последовательность

патриотической работы

Символика (герб, флаг, гимн)

Страна, ее история

Родной город

Детский сад

Семья

 Семья « Что такое семья », « Делай раз, делай два » Украшение группы к новому году

Семья

« Что такое семья »,

« Делай раз, делай два »

Украшение группы к новому году

 Семья Утренник «День семьи» День пожилых людей Конкурс рисунков «Моя мама»

Семья

Утренник «День семьи»

День пожилых людей

Конкурс рисунков «Моя мама»

 Наш любимый детский сад «Мы за мир» «Помоги им не задумываясь» Акция «Белый цветок»

Наш любимый детский сад

«Мы за мир»

«Помоги им не задумываясь»

Акция «Белый цветок»

 Моя малая Родина    «Моя страна, моя планета» «У памятника неизвестного солдата»» Экскурсия в библиотеку  Экскурсия на почту

Моя малая Родина

«Моя страна, моя планета»

«У памятника неизвестного солдата»»

Экскурсия в библиотеку

Экскурсия на почту

 Моя малая Родина   Экскурсия «Разновидности транспорта» Альбом «История села Гвазда» Встреча с Роговой В.И. Поздравление детей войны

Моя малая Родина

Экскурсия «Разновидности транспорта»

Альбом «История села Гвазда»

Встреча с Роговой В.И.

Поздравление детей войны

Государственная символика Посредством чтения художественной литературы, рассматривания картин дети знакомятся с Москвой – столицей нашей Родины.

Государственная символика

Посредством чтения художественной литературы, рассматривания картин дети знакомятся с Москвой – столицей нашей Родины.

Мы живём в России  «День России» Экскурсия «Вот какой он флаг» «Наши символы России» «День России»

Мы живём в России

«День России»

Экскурсия «Вот какой он флаг»

«Наши символы России»

«День России»

Не будучи патриотом сам, педагог не сможет и в ребёнке пробудить чувство любви к окружающей природе, к Родине.

Не будучи патриотом сам, педагог не сможет и в ребёнке пробудить чувство любви к окружающей природе, к Родине.

Б У Т У Р Л Н О В К А

Б

У

Т

У

Р

Л

Н

О

В

К

А

 Воспитать патриота России-это наполнить повседневную жизнь ребенка благородными чувствами, которые окрашивали бы все, что человек познает и делает.

Воспитать патриота России-это наполнить повседневную жизнь ребенка благородными чувствами, которые окрашивали бы все, что человек познает и делает.

     С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!