СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Развитие познавательной активности старших дошкольников через дидактичекую игру"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить эффективность дидактической игры для развития познавательной активности старших дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развитие познавательной активности старших дошкольников через дидактичекую игру"»

Развитие познавательной активности старших дошкольников через дидактическую игру

Развитие познавательной активности старших дошкольников через дидактическую игру

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое и духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».  В.А. Сухомлинский

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое и духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

Цель: проверить эффективность дидактической игры для развития познавательной активности старших дошкольников.

Цель:

проверить эффективность дидактической игры для развития познавательной активности старших дошкольников.

Гипотеза: Развитие познавательной активности будет наиболее эффективным, если использовать дидактические игры.

Гипотеза:

Развитие познавательной активности будет наиболее эффективным, если использовать дидактические игры.

Задачи: Создать в группе предметно развивающую среду для развития познавательной активности. Создать картотеку дидактических игр. Организовать работу с родителями по вопросу воспитания активного и успешного ребенка.

Задачи:

  • Создать в группе предметно развивающую среду для развития познавательной активности.
  • Создать картотеку дидактических игр.
  • Организовать работу с родителями по вопросу воспитания активного и успешного ребенка.
Методы: Изучение и анализ психолого – педагогической, методической и учебной литературы по теме. Педагогическое наблюдение. Беседы.

Методы:

  • Изучение и анализ психолого – педагогической, методической и учебной литературы по теме.
  • Педагогическое наблюдение.
  • Беседы.
Педагогические условия для развития познавательной активности  Создание обогащенной предметно – развивающей среды для начала развития интереса. Включение занимательности в содержание НОД. Интеграция разнообразной деятельности. Стимулирование проявления положительно – эмоционального отношения ребенка к явлениям, предметам и видам деятельности.

Педагогические условия для развития познавательной активности

  • Создание обогащенной предметно – развивающей среды для начала развития интереса.
  • Включение занимательности в содержание НОД.
  • Интеграция разнообразной деятельности.
  • Стимулирование проявления положительно – эмоционального отношения ребенка к явлениям, предметам и видам деятельности.
План-схема по организации  игровой совместной и самостоятельной деятельности детей

План-схема по организации игровой совместной и самостоятельной деятельности детей

Консультации для родителей: «Давайте поиграем!» «Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста». «Лепим куличики, пускаем кораблики» «Не надо ставить условий». «Домашние задание для родителей». «Здоровье сберегающие технологии в играх детей».

Консультации для родителей:

  • «Давайте поиграем!»
  • «Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста».
  • «Лепим куличики, пускаем кораблики»
  • «Не надо ставить условий».
  • «Домашние задание для родителей».
  • «Здоровье сберегающие технологии в играх детей».
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!