СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС»»

Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС»   Презентацию подготовила Тумали Екатерина Владиславовна, Классный руководитель 5 «А» класса

Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС»

Презентацию подготовила

Тумали Екатерина Владиславовна,

Классный руководитель 5 «А» класса

Цель:   Обеспечение своевременной специализированной помощи обучающимся с ОВЗ в освоении ими обязательного минимума содержания образования в условиях образовательного учреждения. Задачи: Выявлять неблагоприятные варианты развития и определять учебных трудностей ребенка. Составлять индивидуальные комплексные программы развития ребенка в условиях взаимодействия специалистов ПМП(к). Повысить собственный уровень знаний путём  изучения необходимой литературы, посещения ШМО,РМО, работы с банком педагогической информации, в системе Интернет; Публиковать собственный опыт педагогической деятельности в социальной сети КГКОУ ШИ 20

Цель:

  Обеспечение своевременной специализированной помощи обучающимся с ОВЗ в освоении ими обязательного минимума содержания образования в условиях образовательного учреждения.

Задачи:

  • Выявлять неблагоприятные варианты развития и определять учебных трудностей ребенка.
  • Составлять индивидуальные комплексные программы развития ребенка в условиях взаимодействия специалистов ПМП(к).
  • Повысить собственный уровень знаний путём  изучения необходимой литературы, посещения ШМО,РМО, работы с банком педагогической информации, в системе Интернет;
  • Публиковать собственный опыт педагогической деятельности в социальной сети КГКОУ ШИ 20