СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Развитие творческих способностей у учащихся начальной школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой презентации помещён опыт работы по теме "Развитие творческих способностей у учащихся начальной школы".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развитие творческих способностей у учащихся начальной школы"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  п. Свх. им. Льва Толстого              Подготовила: Панкратова Г.Б. учитель начальных классов                                                            

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение п. Свх. им. Льва Толстого

Подготовила: Панкратова Г.Б.

учитель начальных классов

                                                           

Цель:  создание условий для реализации творческих способностей учащихся. Задачи: -развитие и формирование умственных способностей учащихся: внимания, памяти, логического мышления и воображения; -развитие творческой деятельности учащихся; -развитие интереса к учебным предметам; -воспитание чувства самоуважения.  

Цель: создание условий для реализации творческих способностей учащихся.

Задачи:

-развитие и формирование умственных способностей учащихся: внимания, памяти, логического мышления и воображения;

-развитие творческой деятельности учащихся;

-развитие интереса к учебным предметам;

-воспитание чувства самоуважения.  

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо

                                                                           

                                                                           

Актуальность опыта

Актуальность опыта

Условия возникновения и становления опыта  Панкратова Галина Борисовна 1965 года рождения. Образование высшее. В 1988году окончила ЛГПИ. Стаж работы 30 лет. Являюсь руководителем методического объединения учителей начальных классов. Имею I квалификационную категорию.

Условия возникновения и становления опыта

  • Панкратова Галина Борисовна 1965 года рождения.
  • Образование высшее. В 1988году окончила ЛГПИ.
  • Стаж работы 30 лет.
  • Являюсь руководителем методического объединения учителей начальных классов.
  • Имею I квалификационную категорию.
Сущность опыта

Сущность опыта

Рефлексивные действия -умения обретать новый смысл и ценности; -умения ставить и решать нестандартные задачи в условиях коллективной и индивидуальной деятельности; -умения адаптировать в непривычных межличностных системах отношений; -гуманность (определяется по позитивному преобразованию, направленному на созидание); -готовность и способность учащихся творчески осмысливать и преодолевать проблемные ситуации; -художественную ценность (оценивается по степени использования выразительных средств при представлении идеи); -субъективную оценку (дается без обоснования и доказательств, на уровне нравится – не нравится).
  • Рефлексивные действия
  • -умения обретать новый смысл и ценности;
  • -умения ставить и решать нестандартные задачи в условиях коллективной и индивидуальной деятельности;
  • -умения адаптировать в непривычных межличностных системах отношений;
  • -гуманность (определяется по позитивному преобразованию, направленному на созидание);
  • -готовность и способность учащихся творчески осмысливать и преодолевать проблемные ситуации;
  • -художественную ценность (оценивается по степени использования выразительных средств при представлении идеи);
  • -субъективную оценку (дается без обоснования и доказательств, на уровне нравится – не нравится).
Формы работы

Формы работы

Практическое применение
  • Практическое применение
Творческие задания по литературному чтению и развитию речи

Творческие задания по литературному чтению и развитию речи

Сочинить считалку, скороговорку по определенному ритмическому рисунку. Заполнить намеренно пропущенные в стихотворении слова-рифмы. Восстановить смысл пословиц. Зашифровать пословицу с помощью рисунка. Сочинить сказку, рассказ, имитирующие произведения знакомых авторов и знакомых жанров. Завершить произведение знакомого автора, предложенного без концовки. Восстановить ритм в стихотворении, убрав лишние слова. Узнать автора произведения, опираясь на знания авторской индивидуальности. Составить диафильм из рисунков к произведениям. Нарисовать иллюстрацию к тексту. Инсценировать произведение (групповая работа). Сочинить стихотворение по определенной теме или по заданному началу.
  • Сочинить считалку, скороговорку по определенному ритмическому рисунку.
  • Заполнить намеренно пропущенные в стихотворении слова-рифмы.
  • Восстановить смысл пословиц.
  • Зашифровать пословицу с помощью рисунка.
  • Сочинить сказку, рассказ, имитирующие произведения знакомых авторов и знакомых жанров.
  • Завершить произведение знакомого автора, предложенного без концовки.
  • Восстановить ритм в стихотворении, убрав лишние слова.
  • Узнать автора произведения, опираясь на знания авторской индивидуальности.
  • Составить диафильм из рисунков к произведениям.
  • Нарисовать иллюстрацию к тексту.
  • Инсценировать произведение (групповая работа).
  • Сочинить стихотворение по определенной теме или по заданному началу.
Азбука в картинках

Азбука в картинках

«Книжки – малышки»
  • «Книжки – малышки»
Творческие задания на уроках русского языка

Творческие задания на уроках

русского языка

Анаграммы

Анаграммы

Кроссворды

Кроссворды

Ребусы

Ребусы

Шарады 1. Когда я с “д” - меня сорвут.   Когда я с “т” - на мне плывут. (Плод - Плот)     2. Мы всех – и взрослых и детей –   В часы досуга развлекаем.   Но если нам приставить “т”,   Мы их ужасно напугаем. (Игры - Тигры) 

Шарады

1. Когда я с “д” - меня сорвут.  Когда я с “т” - на мне плывут. (Плод - Плот) 

2. Мы всех – и взрослых и детей –  В часы досуга развлекаем.  Но если нам приставить “т”,  Мы их ужасно напугаем. (Игры - Тигры) 

Творческие задания по математике

Творческие задания по математике

Задание 1.  Реши выражения первого и второго столбиков. Закончи пословицы (соедини выражения с одинаковыми значениями):                                           (Много снега -…)                     (мало леса – посади.)         4 * 3                                   42 – 22 (Много леса - береги, …) (много хлеба.)  5 * 4                                       2 * 6 Задание 2.  Сколько порций мороженого нужно принести официанту, если за столиком сидит семья-мама, папа, три их дочки у каждого из которых есть по два брата, и каждому нужно принести по 1 мороженому?

Задание 1.

Реши выражения первого и второго столбиков. Закончи пословицы (соедини выражения с одинаковыми значениями):

                                         

(Много снега -…)                     (мало леса – посади.)

        4 * 3                                   42 – 22

(Много леса - береги, …) (много хлеба.)

5 * 4                                       2 * 6

Задание 2.

Сколько порций мороженого нужно принести

официанту, если за столиком сидит семья-мама,

папа, три их дочки у каждого из которых есть по

два брата, и каждому нужно принести по 1 мороженому?

Игровое задание в 1-м классе

Игровое задание в 1-м классе

Результативность опыта           Победители научно-практической конференции «Первые шаги в науку»(2016-2017 уч. год)

Результативность опыта

Победители научно-практической конференции «Первые шаги в науку»(2016-2017 уч. год)

Участник муниципального этапа конкурса чтецов «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово»

Участник муниципального этапа конкурса чтецов «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово»

Всероссийская олимпиада «Зимний фестиваль знаний 2018г»

Всероссийская олимпиада

«Зимний фестиваль знаний 2018г»

Награды за заочный  международный конкурс «Битва математических титанов»
  • Награды за заочный
  • международный конкурс
  • «Битва математических титанов»
Диаграмма качества  знаний учащихся

Диаграмма качества знаний учащихся

  
  •