СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Реализация программы воспитания детского сада"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презнгтации представлен опыт детского сада по реализации программы воспитания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Реализация программы воспитания детского сада"»

МБДОУ  ДЕТСКИЙ САД №3 «АЛЕНУШКА»   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ –  часть основной образовательной программы ДОУ» Подготовила:  старший воспитатель Савченко И.Н.

МБДОУ

ДЕТСКИЙ САД №3 «АЛЕНУШКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ – часть основной образовательной программы ДОУ»

Подготовила:

старший воспитатель Савченко И.Н.

  Цель программы воспитания ДОУ: формирование гармонично развитой высоко нравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества.  НАПРАВЛЕНИЯ воспитательной работы: Патриотическое направление воспитания - («Я и моя Родина») Социальное направление воспитания - ( «Я, моя семья и друзья») Познавательное направление воспитания - («Хочу всё знать») Физическое и оздоровительное направление воспитания - («Я и моё здоровье») Эстетическое направление воспитания - («Я в мире прекрасного) Патриотическое направление воспитания - («Я и моя Родина») Социальное направление воспитания - ( «Я, моя семья и друзья») Познавательное направление воспитания - («Хочу всё знать») Физическое и оздоровительное направление воспитания - («Я и моё здоровье») Эстетическое направление воспитания - («Я в мире прекрасного)

Цель программы воспитания ДОУ:

формирование гармонично развитой высоко нравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества.

НАПРАВЛЕНИЯ воспитательной работы:

  • Патриотическое направление воспитания - («Я и моя Родина») Социальное направление воспитания - ( «Я, моя семья и друзья») Познавательное направление воспитания - («Хочу всё знать») Физическое и оздоровительное направление воспитания - («Я и моё здоровье») Эстетическое направление воспитания - («Я в мире прекрасного)
  • Патриотическое направление воспитания - («Я и моя Родина»)
  • Социальное направление воспитания - ( «Я, моя семья и друзья»)
  • Познавательное направление воспитания - («Хочу всё знать»)
  • Физическое и оздоровительное направление воспитания - («Я и моё здоровье»)
  • Эстетическое направление воспитания - («Я в мире прекрасного)
 ПАТРИОТИЧЕСКОЕ  НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ  Задачи :  формирование любви к родному краю, родной природе, родному языку, культурному наследию своего народа; воспитание любви, уважения к своим национальным особенностям и чувства собственного достоинства как представителя своего народа; воспитание уважительного отношения к народу России в целом, своим соотечественникам и согражданам, представителям всех народов России, к ровесникам, родителям, соседям, старшим, другим людям вне зависимости от их этнической принадлежности; воспитание любви к родной природе, природе своего края, России, понимания единства природы и людей и бережного ответственного отношения к природе.

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ

НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

Задачи :

  • формирование любви к родному краю, родной природе, родному языку, культурному наследию своего народа;
  • воспитание любви, уважения к своим национальным особенностям и чувства собственного достоинства как представителя своего народа;
  • воспитание уважительного отношения к народу России в целом, своим соотечественникам и согражданам, представителям всех народов России, к ровесникам, родителям, соседям, старшим, другим людям вне зависимости от их этнической принадлежности;
  • воспитание любви к родной природе, природе своего края, России, понимания единства природы и людей и бережного ответственного отношения к природе.
Проект «Победный май»

Проект «Победный май»

Проект «России—Родина моя»

Проект «России—Родина моя»

 Праздник «День Флага»

Праздник «День Флага»

 Праздник «День защитника Отечества»

Праздник «День защитника Отечества»

 Народный праздник «Колядки» Народные игры, гадания, исполнение колядок и песен,

Народный праздник

«Колядки»

Народные игры, гадания, исполнение колядок и песен,

 Экскурсия «В музее станицы»

Экскурсия «В музее станицы»

 СОЦИАЛЬНОЕ  НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ  Задачи: Формирование у ребенка представлений о добре и зле, позитивного образа семьи с детьми, ознакомление с распределением ролей в семье, образами дружбы в фольклоре и детской литературе, примерами сотрудничества и взаимопомощи людей в различных видах деятельности (на материале истории России, ее героев), милосердия и заботы. Анализ поступков самих детей в группе в различных ситуациях. Формирование навыков, необходимых для полноценного существования в обществе: эмпатии (сопереживания), коммуникабельности, заботы, ответственности, сотрудничества, умения договариваться, умения соблюдать правила.  Развитие способности поставить себя на место другого как проявление личностной зрелости и преодоление детского эгоизма.

СОЦИАЛЬНОЕ

НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

Задачи:

  • Формирование у ребенка представлений о добре и зле, позитивного образа семьи с детьми, ознакомление с распределением ролей в семье, образами дружбы в фольклоре и детской литературе, примерами сотрудничества и взаимопомощи людей в различных видах деятельности (на материале истории России, ее героев), милосердия и заботы. Анализ поступков самих детей в группе в различных ситуациях.
  • Формирование навыков, необходимых для полноценного существования в обществе: эмпатии (сопереживания), коммуникабельности, заботы, ответственности, сотрудничества, умения договариваться, умения соблюдать правила.
  • Развитие способности поставить себя на место другого как проявление личностной зрелости и преодоление детского эгоизма.
 Проект «Моя семья»

Проект «Моя семья»

 Проект «Давай дружить!»

Проект «Давай дружить!»

 Акция «Подарок маме»

Акция «Подарок маме»

 Праздник «День Матери»

Праздник «День Матери»

 Праздник «8 марта»

Праздник «8 марта»

 Акции по ПДД

Акции по ПДД

 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ  НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ  Задачи : развитие любознательности, формирование опыта познавательной инициативы; формирование ценностного отношения к взрослому как источнику знаний;  приобщение ребенка к культурным способам познания (книги, интернет источники, дискуссии и др.).

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

Задачи :

  • развитие любознательности, формирование опыта познавательной инициативы;
  • формирование ценностного отношения к взрослому как источнику знаний;
  • приобщение ребенка к культурным способам познания (книги, интернет источники, дискуссии и др.).
 Экскурсия «В районную детскую библиотеку»

Экскурсия «В районную детскую библиотеку»

 Проект «Эколята—защитники природы»

Проект «Эколята—защитники природы»

Акция «День древонасаждения»  Всероссийская акция «День

Акция «День древонасаждения»

Всероссийская акция «День

 Акция «День Земли»

Акция «День Земли»

 Акция «Помоги птицам»

Акция «Помоги птицам»

 ЭСТЕТИЧЕСКОЕ  НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ Задачи : формирование культуры общения, поведения, этических представлений; воспитание представлений о значении опрятности и внешней красоты, их влиянии на внутренний мир человека;  развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, явлений жизни, отношений между людьми;  воспитание любви к прекрасному, уважения к традициям и культуре родной страны и других народов;  развитие творческого отношения к миру, природе, быту и к окружающей ребенка действительности; формирование у детей эстетического вкуса, стремления окружать себя прекрасным, создавать его.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

Задачи :

  • формирование культуры общения, поведения, этических представлений;
  • воспитание представлений о значении опрятности и внешней красоты, их влиянии на внутренний мир человека;
  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, явлений жизни, отношений между людьми;
  • воспитание любви к прекрасному, уважения к традициям и культуре родной страны и других народов;
  • развитие творческого отношения к миру, природе, быту и к окружающей ребенка действительности;
  • формирование у детей эстетического вкуса, стремления окружать себя прекрасным, создавать его.
 Кружок « Волшебные комочки» (тестопластика)

Кружок « Волшебные комочки» (тестопластика)

 Кружок « Бумажные фантазии» (оригами)

Кружок « Бумажные фантазии» (оригами)

 Выставки детского творчества  «Я рисую маму»  «Портрет моего папы»

Выставки детского творчества

«Я рисую маму»

«Портрет моего папы»

 Проект « «Желтая страна»

Проект « «Желтая страна»

Проект «В мире музыкальных инструментов»

Проект «В мире музыкальных инструментов»

Проект «В мире театра»

Проект «В мире театра»

 ФИЗИЧЕСКОЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ  НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ  Задачи :  укрепление: закаливание организма, повышение сопротивляемости к воздействию условий внешней среды, укрепление опорно-двигательного аппарата;  развитие: развитие двигательных способностей, обучение двигательным навыкам и умениям, формирование представлений в области физической культуры, спорта, здоровья и безопасного образа жизни;  сохранение: организация сна, здорового питания, воспитание экологической культуры, обучение безопасности жизнедеятельности и выстраиванию правильного режима дня.

ФИЗИЧЕСКОЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ

НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ

Задачи :

  • укрепление: закаливание организма, повышение сопротивляемости к воздействию условий внешней среды, укрепление опорно-двигательного аппарата;
  • развитие: развитие двигательных способностей, обучение двигательным навыкам и умениям, формирование представлений в области физической культуры, спорта, здоровья и безопасного образа жизни;
  • сохранение: организация сна, здорового питания, воспитание экологической культуры, обучение безопасности жизнедеятельности и выстраиванию правильного режима дня.

 Спортивный досуг «Азбука здоровья»

Спортивный досуг «Азбука здоровья»

 «День физкультурника»

«День физкультурника»

Спортивное развлечение «Осенние старты» Воспитатель Шаповалова М.М. Погода в Егорлыкской Егорлыкская

Спортивное развлечение «Осенние старты»

Воспитатель Шаповалова М.М.

Погода в Егорлыкской

Егорлыкская

Прогулка «Зимние забавы»

Прогулка «Зимние забавы»

Прогулка «Подвижные игры на стадионе»

Прогулка «Подвижные игры на стадионе»

Проект «Мое здоровье»

Проект

«Мое здоровье»