СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Ребенок, осторожно! Незнакомец!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Ребенок, осторожно! Незнакомец!"»

МБОУ «Лицей» г.Уварово им. А.И. Данилова   Исследовательская работа   «Ребёнок, осторожно! Незнакомец!» Подготовила ученица 1 Д класса МБОУ лицей г. Уварово им.А.И. Данилова Диденко Диана Руководитель - учитель начальных классов Уварова И.Ю. 2017 г.

МБОУ «Лицей» г.Уварово им. А.И. Данилова Исследовательская работа «Ребёнок, осторожно! Незнакомец!»

Подготовила ученица 1 Д класса

МБОУ лицей г. Уварово им.А.И. Данилова

Диденко Диана

Руководитель - учитель начальных классов

Уварова И.Ю.

2017 г.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ  Выбранная мною тема была актуальна всегда, но современных детей похищают куда чаще, чем во времена детства наших родителей. Давайте позаботимся о себе, чтобы наши близкие переживали за нас чуточку меньше!

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

Выбранная мною тема была актуальна всегда, но современных детей похищают куда чаще, чем во времена детства наших родителей. Давайте позаботимся о себе, чтобы наши близкие переживали за нас чуточку меньше!

ЦЕЛЬ МОЕЙ РАБОТЫ  исследовать, почему мы доверяем посторонним людям и как нужно вести себя в общении с ними

ЦЕЛЬ МОЕЙ РАБОТЫ

исследовать, почему мы доверяем посторонним людям и как нужно вести себя в общении с ними

ЗАДАЧИ Изучить, как посторонний человек может обмануть нас Исследовать причины детской беспечности Организовать анкетирование среди одноклассников Провести эксперимент со сверстниками Определить правила поведения с посторонним человеком при помощи полицейского

ЗАДАЧИ

  • Изучить, как посторонний человек может обмануть нас
  • Исследовать причины детской беспечности
  • Организовать анкетирование среди одноклассников
  • Провести эксперимент со сверстниками
  • Определить правила поведения с посторонним человеком при помощи полицейского
  Объект исследования - дети  Предмет исследования - взаимоотношения ребёнка с посторонними людьми Участники исследования - ученики 1 Д класса МБОУ лицей г.Уварово  им.А.И. Данилова

  • Объект исследования - дети
  • Предмет исследования - взаимоотношения ребёнка с посторонними людьми
  • Участники исследования - ученики 1 Д класса МБОУ лицей г.Уварово

им.А.И. Данилова

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ  Я предполагаю, что дети верят посторонним людям в опасной ситуации, потому что в силу своего небольшого возраста, они имеют недостаточный опыт для безопасного существования в обществе.

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

Я предполагаю, что дети верят посторонним людям в опасной ситуации, потому что в силу своего небольшого возраста, они имеют недостаточный опыт для безопасного существования в обществе.

Кому ты можешь открыть дверь, когда ты один дома?

Кому ты можешь открыть дверь, когда ты один дома?

Кто такой посторонний человек?

Кто такой посторонний человек?

Как ты думаешь, может ли взрослый человек попросить тебя о помощи?

Как ты думаешь, может ли взрослый человек попросить тебя о помощи?

Теоретическая часть

Теоретическая часть

Кто же такой незнакомец?  Незнакомец – это любой человек, который приходит или подходит в отсутствие родителей, воспитателей и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени).

Кто же такой незнакомец?

Незнакомец – это любой человек, который приходит или подходит в отсутствие родителей, воспитателей и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени).

 Взрослые должны обращаться за помощью к взрослым, а не к детям. Ни один нормальный взрослый не будет предлагать незнакомому ребенку пойти вместе с ним полакомиться мороженым, посмотреть мультфильм, поиграть в компьютерную игру или покататься на машине. А вот ненормальный найдет тысячу разных причин, чтобы заманить ребенка, даже не угадаешь, что придет в его ненормальную голову
  • Взрослые должны обращаться за помощью к взрослым, а не к детям.
  • Ни один нормальный взрослый не будет предлагать незнакомому ребенку пойти вместе с ним полакомиться мороженым, посмотреть мультфильм, поиграть в компьютерную игру или покататься на машине.
  • А вот ненормальный найдет тысячу разных причин, чтобы заманить ребенка, даже не угадаешь, что придет в его ненормальную голову
Правило четырёх «НЕ» НЕ разговаривай с незнакомцем! НЕ принимай никаких приглашений незнакомца и не садись к нему в машину! НЕ играй по дороге из школы домой! НЕ гуляй с наступлением темноты!

Правило четырёх «НЕ»

НЕ разговаривай с незнакомцем!

НЕ принимай никаких приглашений незнакомца и не садись к нему в машину!

НЕ играй по дороге из школы домой!

НЕ гуляй с наступлением темноты!

Что же делать, если с тобой заговорил незнакомец?  Очень просто – извиниться и пройти мимо. Не вступать в разговор , что бы тебе ни сказали – потому что никто не сможет заранее тебе предсказать все хитрости злоумышленника. Обычно говорят – нельзя брать конфету, соглашаться пойти посмотреть мультфильмы, поиграть на компьютере , прокатиться на машине. Все правильно. Нельзя – это и все остальное, что может тебе предложить незнакомый человек.

Что же делать, если с тобой заговорил незнакомец?

Очень просто – извиниться и пройти мимо. Не вступать в разговор , что бы тебе ни сказали – потому что никто не сможет заранее тебе предсказать все хитрости злоумышленника. Обычно говорят – нельзя брать конфету, соглашаться пойти посмотреть мультфильмы, поиграть на компьютере , прокатиться на машине. Все правильно. Нельзя – это и все остальное, что может тебе предложить незнакомый человек.

Что же делать ,если незнакомый человек тянет тебя за собой?  Вырывайся, бей обидчика ногами, кусайся. Тут все средства хороши. И главное – кричи. Лучше всего громко выкрикивать какие-то заранее отрепетированные слова. Например: «Оставь меня! Я тебя не знаю!» или «Нет, ты не мой отец! Ты хочешь похитить меня!».

Что же делать ,если незнакомый человек тянет тебя за собой?

Вырывайся, бей обидчика ногами, кусайся. Тут все средства хороши. И главное – кричи. Лучше всего громко выкрикивать какие-то заранее отрепетированные слова. Например: «Оставь меня! Я тебя не знаю!» или «Нет, ты не мой отец! Ты хочешь похитить меня!».

Никакая вещь не стоит дороже здоровья!

Никакая вещь не стоит дороже здоровья!

Практическая часть

Практическая часть

Мой эксперимент Обычные люди Мошенники

Мой эксперимент

Обычные люди

Мошенники

Беседа с представителем правоохранительных органов

Беседа с представителем правоохранительных органов

Нельзя задерживаться на улице после учебных занятий, особенно с наступлением темноты!

Нельзя задерживаться на улице после учебных занятий, особенно с наступлением темноты!

Никогда не разговаривайте с незнакомцем!

Никогда не разговаривайте с незнакомцем!

Нельзя принимать от незнакомых людей подарки и соглашаться на их предложение пойти с ними!

Нельзя принимать от незнакомых людей подарки и соглашаться на их предложение пойти с ними!

Нельзя садиться в автомобиль к незнакомым людям!

Нельзя садиться в автомобиль к незнакомым людям!

Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми и впускать их в квартиру!   

Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми и впускать их в квартиру!  

Выводы  Поэтому, с точки зрения безопасности детей, посторонним необходимо считать любого человека, кроме родных людей, которые всегда живут в твоём доме. Преступник это не только молодой мужчина со злым лицом, неопрятно одетый и грубым голосом. На самом деле, часто детей похищают милые женщины и добродушные старики. Преступник всегда находит способ расположить к себе ребёнка. Он очень умен и может внушить ребёнку, что он неопасен. С ним интересно разговаривать и играть, он добрый, и как никто понимает тебя. Ребёнок не должен стесняться сказать «НЕТ» взрослому человеку, ведь его безопасность превыше всего!  Таким образом, выдвинутая в начале работы гипотеза является верной.

Выводы

Поэтому, с точки зрения безопасности детей, посторонним необходимо считать любого человека, кроме родных людей, которые всегда живут в твоём доме. Преступник это не только молодой мужчина со злым лицом, неопрятно одетый и грубым голосом. На самом деле, часто детей похищают милые женщины и добродушные старики. Преступник всегда находит способ расположить к себе ребёнка. Он очень умен и может внушить ребёнку, что он неопасен. С ним интересно разговаривать и играть, он добрый, и как никто понимает тебя. Ребёнок не должен стесняться сказать «НЕТ» взрослому человеку, ведь его безопасность превыше всего!

Таким образом, выдвинутая в начале работы гипотеза является верной.

Используемые ресурсы http://domodgalsch.edumsko.ru/about/news/pamyatki_obwenie_s_neznakomymi_lyud_mi http://pandia.ru/text/80/043/33301.php http://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/bud-ostorozhen-s-neznakomcem.html http://www.b17.ru/article/54249/ Беседа с представителем органов правопорядка

Используемые ресурсы

  • http://domodgalsch.edumsko.ru/about/news/pamyatki_obwenie_s_neznakomymi_lyud_mi
  • http://pandia.ru/text/80/043/33301.php
  • http://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/bud-ostorozhen-s-neznakomcem.html
  • http://www.b17.ru/article/54249/
  • Беседа с представителем органов правопорядка
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!