СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Речевой уголок в нашей группе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация логопедического уголка в группе "Радуга"

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Речевой уголок в нашей группе»»

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ЯСЛИ – САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА № 71 ГОРОДА ДОНЕЦКА» «Речевой уголок в нашей группе» Выполнила: Кононенко И. И.

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ – САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА № 71 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

«Речевой уголок в нашей группе»

Выполнила:

Кононенко И. И.

Принципы организации  речевых уголков присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала соответствие возрасту доступность системность эстетичность оформления периодичность обновления

Принципы организации речевых уголков

  • присутствие игрового персонажа
  • наполняемость
  • разнообразие материала
  • соответствие возрасту
  • доступность
  • системность
  • эстетичность оформления
  • периодичность обновления
МАТЕРИАЛ для закрепления для изучения новой темы Материал обновляется еженедельно  в зависимости от лексической темы

МАТЕРИАЛ

для закрепления

для изучения

новой темы

  • Материал обновляется еженедельно
  • в зависимости от лексической темы
Педагогическая работа с детьми в старшей группе:  развитие артикуляции и правильного произношения; развитие фонематического слуха; расширение и активизация словаря; упражнение в использовании в речи слов-обобщений; упражнение в использовании в речи числительных; развитие диалогической речи; развитие мелкой моторики рук в процессе различных видов детской деятельности.

Педагогическая работа с детьми

в старшей группе:

  • развитие артикуляции и правильного произношения;
  • развитие фонематического слуха;
  • расширение и активизация словаря;
  • упражнение в использовании в речи слов-обобщений;
  • упражнение в использовании в речи числительных;
  • развитие диалогической речи;
  • развитие мелкой моторики рук в процессе различных видов детской деятельности.
Организация речевого уголка ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ (на карточках) ‏ для развития правильного звукопроизношения для развития артикуляционного аппарата для развития речевого дыхания для развития мелкой моторики словесные игры чистоговорки,стихи, приговорки,потешки

Организация речевого уголка

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

(на карточках)

для развития правильного

звукопроизношения

для развития

артикуляционного аппарата

для развития

речевого дыхания

для развития

мелкой моторики

словесные игры

чистоговорки,стихи,

приговорки,потешки

КАРТИНКИ предметные и сюжетные для составления описательных рассказов по лексическим темам с изображением явлений природы с изображением предметов  домашнего обихода с изображением основных частей  предметов с изображением труда взрослых с изображением цвета,размера и качества предметов с изображением действий для согласования существительных с числительными с изображением предметов во  множественном числе

КАРТИНКИ

предметные и сюжетные

для составления

описательных рассказов

по лексическим темам

с изображением

явлений природы

с изображением

предметов

домашнего обихода

с изображением

основных частей

предметов

с изображением

труда взрослых

с изображением

цвета,размера

и качества предметов

с изображением

действий

для согласования

существительных

с числительными

с изображением

предметов во

множественном числе

Организация речевого уголка  в логопедической группе «Радуга»

Организация речевого уголка

в логопедической группе «Радуга»

 Закрепление правильного речевого выдоха (султанчики, «Буря в стакане»)

Закрепление правильного речевого выдоха (султанчики, «Буря в стакане»)

 « Аквариум с рыбками» Цель: формирование умения контролировать силу и длительность воздушной струи

« Аквариум с рыбками»

Цель: формирование умения контролировать силу и длительность воздушной струи

 Развитие артикуляционной  моторики : предметные картинки опоры, артикуляционная гимнастика в стихах и картинках.

Развитие артикуляционной  моторики : предметные картинки опоры, артикуляционная гимнастика в стихах и картинках.

Закрепление навыков правильного звукопроизношения поставленных звуков:  мелкие игрушки, предметные картинки, сюжетные картинки, различные виды театра

Закрепление навыков правильного

звукопроизношения поставленных звуков: 

мелкие игрушки, предметные картинки, сюжетные картинки, различные виды театра

Театр на магнитах «Три поросёнка»  и настольный театр «Колобок»

Театр на магнитах «Три поросёнка»

и настольный театр «Колобок»

Подготовка к обучению грамоте (знакомство со звукобуквенным анализом и синтезом, деление слов на слоги, анализ предложения): магнитная доска, набор букв на магнитах

Подготовка к обучению грамоте (знакомство со звукобуквенным анализом и синтезом, деление слов на слоги, анализ предложения):

магнитная доска, набор букв на магнитах

Активизация словаря, обобщающих  понятий : предметные картинки по лексическим темам;   дидактические игры по развитию речи «Назови одним словом» и др.

Активизация словаря, обобщающих  понятий : предметные картинки по лексическим темам;   дидактические игры по развитию речи «Назови одним словом» и др.

Развитие мелкой моторики: мозаики, игры на штриховку, пазлы.

Развитие мелкой моторики: мозаики, игры на штриховку, пазлы.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!