Просмотр содержимого документа
«Презентация. «Решение простых примеров и задач»»
Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП
предшкольная группа
Дата: 08.02.21
Воспитатель: Мицель А.Ф.
Образовательная область: Познание.
Тема: «Решение простых примеров и задач»
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Образовательные: Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, «записывать» задачи, пользуясь знаками «+», «-», «=»; упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу.
Развивающая : Развивать смекалку, зрительную память, воображение, логическое мышление, речь, память.
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево,
В центре круга соберемся.
Улыбнемся, подмигнем
И работать мы начнем.
Загадки.
1. У бабушки Даши внучка Маша,
Кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (одна)
2. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон? (две)
3. 9 грибов нашел Вадим,
А потом еще один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принес? (10)
Физкультминутка: В понедельник я купался, (изображаем плавание) А во вторник - рисовал. (изображаем рисование) В среду долго умывался, (умываемся) А в четверг в футбол играл. (бег на месте) В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем) Очень долго танцевал. (кружимся на месте) А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши) Целый день я отдыхал. (руки в стороны)
1. Назовите числа в прямом порядке.
2. Назовите числа в обратном порядке. 3. Назовите числа от 3 до 8; от 2 до 6;
от 7 до 4; от 10 до 5. 4. Какое число находится между числами:
2 и 4; 6 и 8; 7 и 9. 5. Увеличь числа на единицу ( 5, 4,8,3) 6. Уменьши числа на единицу (9,7,2,6)
Выполни задание.